Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка антикоррозионных лакокрасочных материалов: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования Оценка состояния рынка антикоррозионных лакокрасочных материалов, анализ импорта и отечественного производства. Ассортиментная сегментация Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка антикоррозионных лакокрасочных материалов 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт антикоррозионных лакокрасочных материалов 2.5.1. Сегментация импорта антикоррозионных лакокрасочных материаловв разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта антикоррозионных лакокрасочных материаловв разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта антикоррозионных лакокрасочных материаловв разрезе производителей 2.6. Экспорт антикоррозионных лакокрасочных материалов 2.6.1. Сегментация экспорта антикоррозионных лакокрасочных материаловв разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта антикоррозионных лакокрасочных материаловв разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке антикоррозионных лакокрасочных материалов 2.7.1. Сегментация отечественного производства антикоррозионных лакокрасочных материаловв разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства антикоррозионных лакокрасочных материаловв разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
RESEARCH METHODOLY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population in Russia Population size Largest cities Social standard of living Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economic development Stability of state budget 1.3. Special Economic Zones 1.4. Development of business in Russia 1.5. Investment potential Russia in general Regions 1.6. International Russian position RF share in the population of the world 2. OBJECT OF RESEARCH 2.1. Definition of the research object 2.2. Classification of services Classification as per All-Russian Classification of Products on types of economic activities Classification as per All-Russian Classifier of Types of Economic Activity 3. WORLD MARKET OF TRANSPORT AND LOGISTIC SERVICES 3.1. Volume of international trade Dynamics of trade by years The structure of international trade by countries 3.2. LPI Index 3.3. Trends in the world logistics market Increasing importance Asia-Pacific Region Growing demand for 3pl-logistics Trends in the transport fleet Trends in air transport Trends in freight transport 3.4. Road freight transport in the countries of the Customs Union GDP growth rates in the countries of the Customs Union The volume of cargo transportation and freight turnover…
АВТОРИЗИРОВАННЫЕ ИЛИ ДИЛЕРСКИЕ АВТОСЕРВИСЫ
Преимуществом таких автосервисов является тесное сотрудничество с
производителями, что отражается на качестве работ. Ведь авторизированные
сервисы получают информацию о машине, технологиях ремонта, а также
автозапчасти непосредственно от производителей. Более того,
представительства производителей также контролируют размер сервисных
площадей, оборудование и уровень квалификации персонала – это и многое
другое прописано в проверочном листе.
Однако в таком порядке есть и свои минусы – значительное повышение цены.
Цена нормочаса в авторизированном центре на 30% дороже, чем в независимом.
В результате большинство клиентов автосервиса после окончания гарантийного
обслуживания автомобиля (2-3 года) уходят в независимые автосервисы.
НЕЗАВИСИМЫЕ АВТОСЕРВИСЫ
Данный сегмент является наиболее многочисленным и подразделяется на
одиночные и сетевые автосервисы. Однако представлен, в основном, одиночными
центрами, рассчитанными на несколько машиномест. Хотя эти центры не имеют
поддержки со стороны производителей, тем не менее, они оказывают тот же
спектр услуг, что и авторизированные автосервисы.
Основным преимуществом независимых центров является гибкая ценовая
политика. В целом, независимые автосервисы отличаются от авторизированных
гораздо большей …
1. Обзор рынка диоксида кремния в отрасли солнечной энергетики по России за 2012 год
1.1 Общая информация по рынку:
1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции в отрасли солнечной энергетиики
1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.3 Объем и емкость рынка диоксида кремния в отрасли солнечной энергетики по России
1.1.4 Оценка тенденций и перспектив развития рынка диоксида кремния в отрасли солнечной энергетики (с 2005 года)
1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок диоксида кремния в отрасли солнечной энергетики
1.1.6 Структура рынка по производителям аналогичной продукции
2. Анализ производства диоксида кремния в отрасли солнечной энергетики
2.1 Объем производства диоксида кремния в отрасли солнечной энергетики за 2012г
2.2 Конкурентный анализ:
2.2.1 Насыщенность рынка диоксида кремния в отрасли солнечной энергетики в России
2.2.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке России
2.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов по России
2.2.4 Профили основных игроков
3. Анализ потребителей рынка диоксида кремния в отрасли солнечной энергетики
3.1 Оценка объмов и структуры потребления диоксида кремния в отрасли солнечной энергетики по России за 2012г
3.2 Выявление основных потребителей
3.3 Структура спроса на рынке диоксида кремния в отрасли с…
1. Pharmaceutical market volume in Russia
2. Commercial segment of RTU drugs
3. Drug Reimbursement Program (DLO)
4. Sales value in the segment of health care institutions (HCI)
5. Nutritional Supplements
6. Beauty products
7. Drug Import
8. Pharmacy Networks
9. Distribution Segment of the Pharmaceutical Market
10. Manufacturing