Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кофе расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Украшения/ ювелирная продукция :: Российский рынок ювелирных изделий, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
Название отчёта: Российский рынок ювелирных изделий, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011) (артикул: 08724 13848)
Дата выхода: 30 Апреля 2011
География: Россия
Период: 2010-2011
Количество страниц: 86
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 34 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка ювелирных изделий, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка ювелирных изделий была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

Выдержки из исследования
Более 4440 участников зарегистрировано в ювелирной промышленности РФ, включая около 1300 предприятий и более 3100 частных ювелиров, а также более 20 000 ювелирных магазинов.

Основными участниками рынка ювелирных изделий являются российские производители и оптовые фирмы – торговые представители, которые занимаются импортом продукции или сотрудничают с отечественными компаниями. Кроме того производители и торговые организации развивают собственные розничные сети. Причем в последние годы   растет число поглощений крупными игроками розничных сетей регионального уровня. 

За прошедший год,  количество произведенных золотых изделий, при почти двукратном падении объема использованного металла снизилось лишь на 25%. Количественное производство украшений из серебра в этот же период выросло на 26%.

Доля импорта ювелирных изделий из золота по итогам 2010 г. возросла до 5,1%  от общего объема апробированных и заклейменных золотых изделий. Доля импорта серебряных изделий увеличилась на  45,9%.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    1.1. Определение предмета исследования
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющие и смежные рынки
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    2.1. Сегментация Рынка по типу изделий
    2.2. Ценовая сегментация рынка
    3.  ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    3.1. Объем рынка
    3.2. Импорт ювелирных изделий
    3.3. Экспорт ювелирных изделий
    3.4. Темпы роста Рынка
    3.5. Емкость Рынка
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Сегментация игроков рынка
    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.4. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Ценообразование на рынке
    5.3. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
    5.4. Основные каналы продвижения на рынке
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    6.1. Описание потребителей на Рынке
    6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
    6.3. Влияние кризиса на потребительскую активность
    6.4. Резюме по разделу
    7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    7.1. Основные тенденции Рынка
    7.2. STEEPLE-анализ рынка
    7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
    7.4. Перспективы развития рынка
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

     

Перечень приложений

Таблица 1. Сравнительный анализ крупнейших игроков рынка
Таблица 2. STEEPLE-анализ российского рынка ювелирных изделий
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2002-2010 гг. в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2003-2010 гг.
Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в 2010-2009 гг., % к соответствующим периодам 2007-2008 гг., 2008-2009 гг.
Диаграмма 5. Динамика численности безработных за 2009-2011 гг., млн. чел.
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли за период 2009-2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 7. Общее количество золотых ювелирных изделий, апробированных и заклейменных в 2000-2010гг., в млн. штук
Диаграмма 8. Общая масса золотых ювелирных изделий, апробированных и заклейменных в 2000-2010 гг., в тоннах, в лигатуре
Диаграмма 9. Общее количество серебряных ювелирных изделий, апробированных и заклейменных в 2000-2010 гг., в млн. штук
Диаграмма 10. Общая масса серебряных ювелирных изделий, апробированных и заклейменных в 2000-2010 гг., в тоннах, в лигатуре
Диаграмма 11.  Количество платиновых и палладиевых ювелирных изделий, апробированных и заклейменных в 2000-2010 гг., в тыс. штук
Диаграмма 12. Общая масса платиновых и палладиевых ювелирных изделий, апробированных и заклейменных в 2000-2010 гг., в килограммах, в лигатуре
Диаграмма 13. Динамика импорта золотых ювелирных изделий в 2000-2010 гг., млн.шт.
Диаграмма 14. Динамика импорта серебряных изделий в 2000-2010 гг., млн.шт.
Диаграмма 15. Темпы роста рынка изделий из золота и серебра в 2001-2010 гг., %
Диаграмма 16. Темпы роста рынка изделий из платины и палладия  в 2001-2010 гг., %
Диаграмма 17. Предпочтения покупателей по возможному приобретению украшений

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Интернет-торговля в России: верхняя одежда - 2023 25 Января 2023 109350 руб.
Паспорт рынка тканей Украины 9 Февраля 2013 29900 руб.
Интернет-торговля в России: электронные сигареты - 2023 30 Января 2023 109350 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка портребления изумрудов в России
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка потребления изумрудов в России, 2013 г. 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Объем и динамика рынка, 2013г 2.3. Емкость рынка 2.4. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ потребителей изумрудов в России, 2013г. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Оценка объема и структуры потребления 3.3. Основные отрасли потребления и потребители 3.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 3.5. Частота и динамика потребления 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка потребления изумрудов в России, 2013г. 4.1. Барьеры входа в отрасль 4.2. Выводы по исследованию
Рынок бижутерии (выпуск 1)
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Объект исследования – российский рынок бижутерии Цель данного исследования – анализ текущей ситуации на рынке бижутерии Для достижения поставленной цели было сделано следующее: · изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок; · проведена сегментация рынка; · приведены оценки объема рынка, прогнозы его изменения · проанализированы основные проблемы и тенденции влияющих рынков; · выявлены основные игроки рынка и их стратегии; · оценены перспективы рынка. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методы проведения исследования: Кабинетное исследование. В отчете приведено подробное исследование российского рынка бижутерии. Показано, что рынок является развивающимся, однако до насыщения еще далеко. В исследовании изучен уровень конкуренции на рынке, а также выявлены незанятые ниши. Рассмотрены данные по импорту и экспорту продукции. Выявлен значимый факт превышения объемов импортной
Ювелирный ритейл: итоги 2015-2016 гг., прогноз до 2019 г.
Настоящее исследование посвящено организованной торговле ювелирными изделиями. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничной торговли ювелирными изделиями. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015-2016 гг., а также построены прогнозы до 2018-2019 гг. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Производство ювелирных изделий •Импорт ювелирных изделий •Емкость рынка ювелирных изделий •Объем рынка ювелирных изделий •Крупнейшие торговые сети РФ на рынке ювелирных изделий •Тенденции и перспективы развития российского ритейла ювелирных изделий Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке ювелирных изделий, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Коммерческие директора предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и реализации юв…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100