Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Продовольствие/ пищевая промышленность :: Полуфабрикаты ::
Как создать успешный бренд на рынке замороженных полуфабрикатов? Аналитическое исследование на основе анализа опыта брендинга ведущих российских предприятий и восприятия их торговых марок потребителями
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Методы исследования
1. Глубинные интервью с представителями предприятий – производителей замороженных полуфабрикатов, владельцами известных на российском рынке марок замороженных полуфабрикатов. Было проведено 50 глубинных интервью с представителями крупнейших компаний на рынке замороженных полуфабрикатов. 2. Анализ опубликованных в сети Интернет и средствах массовой информации сведений о брендах на российском рынке замороженных полуфабрикатов. 3. Качественное исследование. Глубинные интервью с потребителями замороженных полуфабрикатов. Выборка – 50 респондентов. Интервью проводились с целью:
* выявления особенностей потребления разных видов замороженных полуфабрикатов; * определения особенностей восприятия наиболее известных марок на рынке замороженных полуфабрикатов; * выявления мотивов выбора марок замороженных полуфабрикатов и сегментации потребителей (в ходе следующей стадии исследования) по этому основанию).
4. Количественное исследование. Стандартизированное интервью с потребителями замороженных полуфабрикатов (репрезентативная выборка, г. Москва, 1000 респондентов). Целями данной работы было:
* получить карты восприятия наиболее известных на московском рынке марок замороженных полуфабрикатов. Были составлены карты восприятия 16 наиболее известных на московском рынке марок замороженных полуфабрикатов; * Оценить размер сегментов покупателей, выделенных по основному мотиву выбора; * Провести оценку и анализ дополнительных мотивов, влияющих на выбор потребителем марки замороженных полуфабрикатов; * Определить социально-демографический профиль наиболее крупных сегментов потребителей замороженных полуфабрикатов, выделенных по основному мотиву выбора Аннотация
- Думаете о том, как создать новый успешный товар? - Пытаетесь найти идею бренда, которая обеспечит Вашему предприятию будущее? - Ищите новые вкусы, новые формы, новые названия, новые образы, которые станут привлекательными для потребителя? - Хотите оценить марочный потенциал приобретаемых брендов?
Узнайте!!! 1. За счет каких идей, стратегий, приемов добились успеха лидеры российского рынка замороженных полуфабрикатов.
В эксклюзивных интервью для компании «Прорыв» ведущие российские производители замороженных полуфабрикатов поделились своими секретами, рассказали об используемых ими стратегиях маркетинга и брендинга. Были проведены интервью с представителями 50-ти крупнейших российских компаний.
2. Какие ошибки им случалось совершать и к чему они приводили.
3. Как воспринимают 16 ведущих брендов на московском рынке замороженных полуфабрикатов потребители. Насколько они понимают те идеи, которые вкладывают в эти марки производители. Насколько данные идеи для них важны.
Компания «Прорыв» провела репрезентативный опрос потребителей замороженных полуфабрикатов в г. Москве, общий размер выборки составил 1000 респондентов. По результатам опроса были составлены карты восприятия потребителями 16 наиболее известных на московском рынке марок замороженных полуфабрикатов в сегментах пельменей, рубленых мясных полуфабрикатов и блинчиков).
4. Какие рыночные возможности открываются, если немного глубже проанализировать мотивы и ожидания потребителей.
Уникальная технология сегментирования потребителей замороженных полуфабрикатов по мотивам выбора, используемая только компанией «Прорыв» позволяет увидеть действительно эффективные стратегии позиционирования брендов.
5. Какие слабые места есть у существующих марок – лидеров рынка. 6. Каков марочный потенциал ведущих российских брендов и на чем он, в действительности, основан.
Ответы на эти и десятки других очень важных для судьбы Вашего предприятия вопросов Вы найдете в новом уникальном исследовании компании «Прорыв»
Как создать успешный бренд на рынке замороженных полуфабрикатов? Настоящее исследование проведено с целью проанализировать, обобщить и классифицировать опыт российских предприятий в области брендинга замороженных полуфабрикатов. Итогом исследования является составление матрицы маркетинговых стратегий и стратегий брендинга, которые используют или могут использовать российские производители замороженных полуфабрикатов. Таким образом, любое предприятие, проанализировав содержание настоящего отчета, может выбрать для себя подходящую маркетинговую стратегию или стратегию брендинга, учитывая особенности своего развития, свои ресурсы и особенности ожиданий потребителей замороженных полуфабрикатов.
Ошибки, уже сделанные российскими предприятиями в создании и развитии брендов, а также истинные причины их успехов и достижений – это именно тот материал, который в наибольшей степени поможет Вам в создании эффективной стратегии для Вашего предприятия. И именно этот материал и представлен в настоящем отчете.
В отчете также представлены карты восприятия 16 наиболее известных российских марок замороженных полуфабрикатов в сегментах пельменей, рубленых мясных полуфабрикатов и блинчиков. Детально проанализированы причины их успехов и неудач, их перспективы и возможности. На основе проведенного анализа описываются новые рыночные возможности, имеющиеся у существующих марок, а также возможности создания новых марок, ориентированных на неудовлетворенные ожидания потребителей.
Изложение результатов исследования начинается с описания тенденций развития российского рынка замороженных полуфабрикатов. Приводятся данные о емкости рынка замороженных полуфабрикатов и темпе его развития, подробно анализируются тенденции развития рынка.
Рассматривается структура рынка замороженных полуфабрикатов по типу продуктов. Затем более подробно рассматриваются сегменты пельменей, рубленых мясных полуфабрикатов, блинчиков. При рассмотрении каждого из указанных сегментов описываются тенденции развития сегмента, конкурентная среда и доли рынка крупнейших производителей как в целом по российскому рынку, так и отдельно по крупнейшим российским городам, таким как Москва и Санкт-Петербург, предпочтения потребителей, частота потребления продукта, предпочитаемые виды упаковки, наиболее известные марки в рассматриваемом сегменте, структура сегмента по каналам продаж.
Приводятся развернутые профили наиболее известных производителей замороженных полуфабрикатов на российском рынке.
Далее подробно рассматриваются и классифицируются используемые в настоящий момент маркетинговые стратегии и стратегии брендинга. Стратегии рассматриваются на конкретных примерах существующих торговых марок, брендов замороженных полуфабрикатов.
Отдельно выделяются потенциально очень эффективные, но не используемые в настоящее время стратегии, основанные на найденных в процессе данного исследования рыночных возможностях.
Далее приводится сегментация потребителей по мотивам выбора марки замороженных полуфабрикатов и рассматриваются типичные маркетинговые стратегии, направленные на удовлетворение потребностей каждого из рассматриваемых сегментов.
Стратегии развития наиболее известных российских марок рассматриваются с точки зрения ожиданий сегментов покупателей, выделенных по мотивам выбора марки. В качестве аргументов используются как цитаты из глубинных интервью с представителями предприятий – авторов марок, так и карты восприятия марок потребителями (полученные по итогам опроса потребителей).
Подробно рассматривается восприятие потребителями 16 наиболее известных российских марок замороженных полуфабрикатов.
Затем на основании вышеизложенного материала делаются аналитические выводы о причинах успешности наиболее известных брендов замороженных полуфабрикатов.
В заключение приводятся рейтинги известности, потребления и коэффициента привлекательности (не используемый ранее индикатор, разработанный специалистами компании «Прорыв») рассматриваемых марок замороженных полуфабрикатов.
Подробное оглавление/содержание отчёта Введение Часть 1. Тенденции развития российского рынка замороженных полуфабрикатов
1. История замороженных продуктов 2. Экономическая ситуация на рынках продуктов питания 3. Связь динамики потребления продуктов питания с увеличением уровня доходов населения 4. Особенности развития рынка замороженных полуфабрикатов 5. Темп и характер развития российского рынка замороженных полуфабрикатов 6. Основные тенденции развития российского рынка замороженных полуфабрикатов
Импорт
7. Структура рынка замороженных полуфабрикатов 8. Емкость рынка замороженных полуфабрикатов 9. Структура рынка пельменей и замороженных мясных полуфабрикатов 10. Сегмент пельменей
а. тенденции развития сегмента пельменей б. конкурентная среда на рынке пельменей в. конкурентная среда на петербугском рынке пельменей г. предпочтения потребителей
частота потребления предпочитаемые виды упаковки пельменей
д. наиболее известные марки пельменей е. структура сегмента пельменей по каналам продаж
11. Сегмент рубленых мясных полуфабрикатов
Доли основных производителей замороженных мясных полуфабрикатов на петербургском рынке
12. Сегмент блинчиков
Доли основных производителей на московском рынке блинчиков Доли основных производителей на петербургском рынке блинчиков Доли основных производителей на рынке блинчиков 11 городов-миллионников Доли основных производителей на рынке блинчиков Москвы, Санкт-Петербурга, 11 городов-миллионников, 13 городов-миллионников в сравнении
Часть 2. Маркетинговые стратегии производителей замороженных полуфабрикатов на российском рынке
1. «Кто приходит второй, тот приходит последним» (концентрация усилий на слабозаполнен ном сегменте рынка) 2. Привлечение внимания потребителей за счет более широкого ассортиментного ряда продукции, за счет «оригинальных», нестандартных товаров 3. Широкая дистрибьюция позволяет поднять известность и добиться доверия покупателя к бренду 4. Дифференциация по продукту
а. больше мяса в пельменях б. новые продукты, аналогов которым нет на рынке в. более гибкая подстройка под ожидания потребителя г. пельмени только из свежего мяса д. производство нишевых товаров
5. Дифференциация по цене (более низкая цена при том же качестве)
Часть 3. Эффективные стратегии брендинга на российском рынке замороженных полуфабрикатов
1. Стратегии брендинга в сегменте пельменей
а. Стратегии развития бренда, ориентированные на потребителей, предпочитающих «натуральность, более «мясной» вкус б. Стратегии развития бренда, ориентированные на потребителей – «консерваторов» в. Стратегии развития бренда, ориентированные на «подозрительных» потребителей г. Стратегии развития бренда, ориентированные на потребителей – «рационалистов» д. Стратегии развития бренда, ориентированные на потребителей – «любителей «домашнего» вкуса» е. Стратегии развития бренда, ориентированные на потребителей – «экспериментаторов» ж. Стратегии развития бренда, ориентированные на потребителей – «ностальгиков»
2. Стратегии брендинга в сегменте рубленых мясных полуфабрикатов
а. Стратегии развития бренда, ориентированные на потребителей – «консерваторов» б. Стратегии развития бренда, ориентированные на потребителей, предпочитающих «натуральность, более «мясной» вкус в. Стратегии развития бренда, ориентированные на «подозрительных» потребителей г. Стратегии развития бренда, ориентированные на потребителей – «рационалистов» д. Стратегии развития бренда, ориентированные на потребителей – «любителей «домашнего» вкуса» е. Стратегии развития бренда, ориентированные на потребителей – «экспериментаторов»
3. Стратегии брендинга в сегменте блинчиков
а. Стратегии развития бренда, ориентированные на потребителей – «консерваторов» б. Стратегии развития бренда, ориентированные на потребителей, выбирающих блинчики с более «натуральной» начинкой в. Поведение потребителей, желающих получить «больше начинки» в блинчиках г. Поведение потребителей, желающих покупать блинчики с большим разнообразием начинок д. Поведение потребителей, желающих покупать блинчики с «оригинальными», необычными начинками
Приложение 1. «Профили» лидеров российского рынка замороженных полуфабрикатов
Дарья Талосто Мириталь Русский хит Сибирский гурман МЛМ Продукты питания Морозко
Приложение 2. Знание и потребление наиболее известных марок замороженных полуфабрикатов на российском рынке
Перечень приложений Диаграмма 1. Основные макроэкономические показатели в 2005 году Таблица 1. Знание основных российских марок пельменей «без подсказки» Врезка 1. Когда бренд не нужен
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|