Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цемент расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Мука/ хлеб/ кондитерские изделия :: Маркетинговые стратегии производителей мучных кондитерских изделий на российском рынке
Название отчёта: Маркетинговые стратегии производителей мучных кондитерских изделий на российском рынке (артикул: 00892 13848)
Дата выхода: 5 Сентября 2006
География: Россия
Период:  
Количество страниц: 51
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 43 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Методы исследования

1. Глубинные интервью с представителями крупных и средних предприятий – участников российского рынка мучных кондитерских изделий, владельцами известных на российском рынке марок. Было проведено более 50 интервью с наиболее известными компаниями.

2. Анализ опубликованных в сети Интернет и средствах массовой информации сведений о брендах на российском рынке мучных кондитерских изделий.

Аннотация

Данное исследование представляет собой «копилку» опыта в создании и развитии собственных брендов крупнейших российских компаний. В эксклюзивных интервью для компании «Прорыв» ведущие игроки российского рынка мучных кондитерских изделий, такие как United Bakers, «СладКо», «Чипита Интернэйшнл», Кондитерско-булочный комбинат «Черемушки», МБКК «Коломенское», «Русский бисквит», «Хлебный Дом», «Раменский кондитерский комбинат», «Лаком», «Махариши Продактс», «Любимый Край», KelsenBiska и десятки других хорошо известных Вам авторитетных игроков рынка, поделились своими секретами, рассказали об используемых ими стратегиях маркетинга и брендинга. Были проведены интервью с представителями более, чем 50-ти крупнейших предприятий отрасли.

Маркетинговые стратегии крупнейших российских компаний анализируются и классифицируются по специальной технологии, благодаря чему выявляются и не используемые в настоящее время эффективные маркетинговые стратегии.

Итогом исследования является составление матрицы маркетинговых стратегий и стратегий брендинга, которые используют или могут использовать производители мучных кондитерских изделий на российском рынке. Таким образом, любое предприятие, проанализировав содержание настоящего отчета, может выбрать для себя подходящую маркетинговую стратегию или стратегию брендинга, учитывая особенности своего развития, свои ресурсы и особенности ожиданий потребителей мучных кондитерских изделий.

Ошибки, уже сделанные российскими кондитерами в создании брендов, а также причины их успехов и достижений – это именно тот материал, который в наибольшей степени поможет Вам в создании эффективной стратегии для Вашего предприятия. И именно этот материал и представлен в настоящем отчете.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    I. Особенности брендинга на рынке мучных кондитерских изделий

    Особенность первая. Высокая конкуренция между товарными группами

    Особенность вторая. Высокая потребность покупателей в разнообразии вкусов, форм мучных кондитерских изделий

    Особенность третья. Высокая степень импульсивности в выборе продукта и марки мучных кондитерских изделий

    Особенность четвертая. Отсутствие четкого позиционирования и понимания своей целевой группы у большинства производителей

    Особенность пятая. Создание новых товаров, брендов происходит, как правило, без учета ожиданий конечного потребителя

    II. Предубеждения в области брендинга

    III. Маркетинговые стратеги и стратегии брендинга

    1. «Дифференцируйся или умирай» - поиск и создание новых сегментов рынка.

    2. «Акклиматизация» идей продуктов уже существующих в Европе на российском рынке.

    3. Концентрация усилий на создании бренда именно в той товарной категории, которую раньше заполняли только немарочные товары.

    4. Создание аналога лидирующей марки по низкой цене.

    5. Фокусировка на одном сегменте рынка

    6. Использование сложившегося имиджа марки на смежных рынках для выхода на рынок мучных кондитерских изделий.

    7. Выбор незанятой ценовой или продуктовой ниши.

    8. Привлечение внимания покупателя за счет более низкой цены при приемлемом качестве (соотношение цена-качество).

    9. Создание широкой известности бренда за счет больших вложений в рекламу.

    10. Использование для названия брендов традиционных, давно известных потребителям имен, к которым, естественно, сохранилась лояльность.

    11. Привлечение внимания покупателей за счет оригинальных вкусовых добавок.

    12. Привлечение внимания потребителей за счет патриотической тематики (в первую очередь, в названиях).

    13. Постоянное обновление ассортимента с целью нахождения новых, интересных для потребителя вкусов.

    14. Создание «легких» мучных кондитерских изделий «для женщин».

    15. Позиционирование на основе ситуации потребления.

    16. Бренды уже «исчерпавшие себя» в России можно экспортировать в страны СНГ, где уровень развития рынка и уровень доходов населения, как правило, отстают от России.

    17. Акцент на занятии рынка в регионах, а не в Москве, где расходы на «вход» и продвижение товаров в розничных сетях чрезвычайно высоки.

    18. Тюменский «Чоко-пай».

    19. Позиционирование марки мучных кондитерских изделий на основе поведенческих особенностей, ценностей, мотивов выбора, характерных для целевых групп потребителей.

     

Перечень приложений

___


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ рынка хлебобулочных изделий, Россия 25 Ноября 2014 50000 руб.
Рынок замороженных полуфабрикатов: прогноз на 2013-2015 гг. 23 Ноября 2012 52350 руб.
Обзор рынка мясных копченостей Украины. 2018 год. 6 Марта 2018 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Карамель: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка карамели (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Маркетинговое исследование и анализ рынка производителей шоколадных конфет в России, 2013-2014гг.
Методологические комментарии к исследованию.

Глава I. Анализ рынка производителей шоколадных конфет в России, 2013-2014 гг.
1. Обзор рынка шоколадных конфет в России, 2013-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. Структура рынка по федеральным округам
2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители шоколадных конфет в России, 2013-2014 гг.
2.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
2.2. Рейтинг крупнейших игроков
2.3. Профили основных игроков
2.4. Частота обновления ассортимента компаний-производителей (наличие ноу-хау)
2.5. Анализ ценовой политики конкурентов
3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка производителей шоколадных конфет в России, 2013-2014 гг.
3.1. Сдерживающие факторы на рынке
3.2. Выводы по исследованию
Глава II. Анализ рынка производителей шоколадных конфет в Москве и Московской области, 2013…
Маркетинговое исследование и анализ рынка мелко фасованной муки в России.
Методологические комментарии к исследованию
1 Обзор рынка мелкофасованной муки в РФ, 2012-2014гг.
1.1 Общая информация по рынку
1.2 Объем рынка, 2012-2014 гг.
1.3 Емкость рынка, 2012-2014 гг.
1.4 Структура рынка мелкофасованной муки, 2012-2014 гг.:
1.4.1 По сортам, типам, видам: пшеничная; ржаная, из прочих зерновых культур (гречневая, рисовая и пр.), специализированная (блинная, самоподнимающаяся, для хлеба, печенья, мучные смеси и др.)
1.4.2 По видам упаковки
1.4.3 По объему фасовки
1.4.4 По ценовым сегментам
1.4.5 По каналам продаж
1.4.6 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2 Анализ внешнеторговых поставок мелкофасованной муки в РФ, 2012-2014 гг.
2.1 Объем и динамика импорта, 2012-2014 гг.
2.2 Объем и динамика экспорта, 2012-2014 гг.
3 Анализ производства мелкофасованной муки в РФ, 2012-2013 гг.
3.1 Объем и динамика производства мелкофасованной муки (в натуральном и стоимостном выражении), 2012-2014 гг.
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Структура производства мелкофасованной муки в динамике, 2012-2014 гг.:
3.3.1 по федеральным округам
4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители мелкофасованной муки в РФ, 2012-2014 гг.
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100