Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Продовольствие/ пищевая промышленность :: Молочные продукты/ мороженое/ сыры ::
Аналитическая справка «Сегментация потребителей по мотивам выбора марки мороженого»
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Методы исследования
1. Качественное исследование. Глубинные интервью с потребителями мороженого. Выборка – 50 респондентов. Интервью проводились с целью выявить мотивы выбора потребителями марок мороженого, а затем сегментировать потребителей по этому основанию (в процессе дальнейшего этапа количественного исследования);
2. Количественное исследование. Стандартизированное интервью с потребителями мороженого (репрезентативная выборка по России, 800 респондентов). Целями данной работы было оценить размер сегментов покупателей, выделенных по основному мотиву выбора.
Аннотация
Данная аналитическая справка представляет собой приложение инновационного метода сегментирования потребителей по мотивам выбора к рынку мороженого. Данный способ сегментации потребителей мороженого убедительнейшим образом объясняет причины успехов и неудач большинства марок мороженого на российском рынке. Позволяет увидеть скрытые рыночные возможности и эффективные маркетинговые стратегии в условиях сложившейся конъюнктуры рынка. В аналитической справке приводится оценка потребителями 22 наиболее известных российских марок мороженого по ключевым для успешности бренда параметрам.
Подробное оглавление/содержание отчёта Введение Методология I. Описание поведения потребителей – «экспериментаторов» и «оригиналов» II. Описание поведения потребителей – «консерваторов». III. Описание поведения потребителей – «ностальгиков» IV. Описание поведения потребителей – «ориентирующихся при выборе мороженого на престиж, элитность марки» V. Описание поведения потребителей – «рационалистов». VI. Описание поведения потребителей, «покупающих мороженое для своих детей». VII. Возможности в сегменте покупателей, покупающих мороженое наиболее удобное для потребления. VIII. Сегмент покупателей, выбирающих мороженое из-за нравящихся отдельных вкусовых характеристик.
Перечень приложений Список диаграммДиаграмма 1. Оценка потребителями ценности «новизны» в наиболее известных марках мороженого (средняя оценка по 5-балльной шкале).Диаграмма 2. Оценка потребителями ценности «оригинальности, необычности» в наиболее известных марках мороженого (средняя оценка по 5-балльной шкале). Диаграмма 3. Оценка потребителями ценности «привычности, надежности» в наиболее известных марках мороженого (средняя оценка по 5-балльной шкале). Диаграмма 4. Оценка потребителями ценности «ностальгичности» в наиболее известных марках мороженого (средняя оценка по 5-балльной шкале). Диаграмма 5. Оценка потребителями ценности «элитность, престиж» в наиболее известных марках мороженого (средняя оценка по 5-балльной шкале). Диаграмма 6. Оценка потребителями ценности «не высокая цена» в наиболее известных марках мороженого (средняя оценка по 5-балльной шкале). Диаграмма 7. Оценка потребителями наиболее известных марок мороженого по параметру «нравится моему ребенку» (средняя оценка по 5-балльной шкале). Диаграмма 8. Оценка потребителями наиболее известных марок мороженого по параметру «удобство потребления» (средняя оценка по 5-балльной шкале). Список таблицТаблица 1. Сегментация потребителей мороженого по основному мотиву выбора. Таблица 2. Описание сегментов потребителей - «экспериментаторов» и «оригиналов». Таблица 3. Описание сегментов потребителей - «консерваторов». Таблица 4. Описание сегментов потребителей - «ностальгиков». Таблица 5. Описание сегмента покупателей «покупающих самое лучшее, самое дорогое мороженое». Таблица 6. Описание сегмента покупателей - «рационалистов». Таблица 7. Описание сегмента покупателей - «покупающих мороженое для детей». Таблица 8. Описание сегмента покупателей - «покупающих удобное мороженое».
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|