Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мебели в России.
Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования: По данным маркетингового исследования компании …, проведенного в июне 2010 года, объем рынка керамической плитки и керамогранита в 2009 году упал на …% в натуральном выражении по отношению к предшествующему году. При этом сильнее всего снизилось присутствие зарубежной продукции на российском рынке: объем импортных поставок упал на …%, снижение же поставок отечественных производителей на внутренний рынок составило около …%.
Спад в объеме российского производства на ….% наблюдался в 2009 году, но в 2010 году производство значительно увеличилось: рост составил …..%.
Прогнозы экспертов рынка на ближайшие годы весьма утешительные. Объемы строительства вновь набирают обороты, а доходы населения, если не растут, то они стабилизировались, что позволяет планировать свои расходы, в том числе и на ремонт квартир. …
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Содержание 2 Введение 5 3 Методологическая часть 6 3.1 Описание типа исследования 6 3.2 Объект исследования 6 3.3 Цели и задачи исследования 6 3.4 География исследования 6 3.5 Время проведения исследования 6 3.6 Методы сбора данных 6 4 Макроэкономическая конъюнктура 8 4.1 Общая экономическая ситуация 8 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 4.1.2 Промышленное производство 9 4.1.3 Уровень инфляции 10 4.1.4 Уровень доходов населения 11 4.1.5 Инвестиции 12 5 Описание влияющих Рынков 14 5.1 Рынок недвижимости 14 5.1.1 Объемы ввода жилья 14 5.1.2 Цены на жилье 15 5.1.3 Региональная ситуация 17 5.1.4 Игроки рынка 19 5.1.5 Рынок торговой недвижимости 20 5.1.6 Рынок офисной недвижимости 23 5.1.7 Рынок жилой недвижимости 28 5.1.8 Тенденции рынка 29 5.2 Рынок ремонтно-строительных услуг 30 5.2.1 Объемы рынка 31 5.2.2 Характеристика игроков рынка ремонтных услуг 33 5.2.3 Потребление 36 5.2.4 Тенденции 38 5.3 Рынок строительных материалов 39 5.3.1 Объемы рынка 39 5.3.2 Ценовая политика 40 5.3.3 Объемы производства. Импорт и экспорт 40 5.3.4 Игроки рынка 42 6 Государственная политика 44 6.1 Новый техрегламент о пожарной безопасности 44 6.2 Пожаробезопасность отделочных материалов 45 7 Сегментация рынка 47 7.1 Определение продукции 47 7.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 47 7.2.1 Сегментирование Продукции по степени членения элементов покрытия 49 7.3 Керамическая плитка 50 7.3.1 Классификация по основным показателям 52 7.3.2 Сегментация по виду 52 7.3.3 Процесс производства 55 7.3.4 Основные преимущества керамической плитки 56 7.4 Срок службы некотороых типов продукции 57 7.5 Ценовое сегментирование 57 8 Основные количественные характеристики Рынка 59 8.1 Объемы Рынка 59 8.2 Объемы российского производства 60 8.2.1 Региональное распределение производства керамической плитки 62 8.3 Прогноз развития рынка 63 9 Сбытовая структура Рынка 66 9.1 Цепочка движения товара 66 9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 67 9.2.1 Производители Продукции 67 9.2.2 Дистрибьюторы продукции 69 9.2.3 Розничный сектор 71 9.3 Основные принципы ценообразования 73 10 Объемы импорта и экспорта 74 10.1 Импорт 74 10.2 Экспорт 74 11 Конкурентный анализ 75 11.1.1 Основные параметры конкуренции 75 11.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 75 11.2.1 Керамическая плитка и керамогранит 75 11.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 79 12 Анализ потребителей 82 12.1 Описание потребителей 82 12.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 82 12.3 Предпочтение потребителей 82 13 Обобщающие выводы по отчету 86 13.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 86 13.1.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 86 13.1.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 87 13.2 Тенденции рынка 88 13.3 Влияние кризиса на рынок 90 13.3.1 Докризисный период 90 13.3.2 Ситуация на рынке 94 13.4 Прогноз развития рынка напольных покрытий 95 14 Общие выводы по отчету 98
Перечень приложений
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – III квартала 2010 гг., млрд. руб. Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., % Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 5. Динамика ввода жилья в РФ в 2000–2010 гг., млн. м², % Диаграмма 6. Динамика жилищного строительства по федеральным округам, 1990-2009 гг. Диаграмма 7. Динамика объемов работ в строительстве в 2008 – 1 квартале 2009 года, млрд. рублей. Диаграмма 8. Официальная статистика затрат на ремонт и строительство жилья в РФ, млн. руб. Диаграмма 9. Бюджет москвичей на ремонт, % Диаграмма 10. Динамика объема производства отдельных видов строительных материалов, 2009 год, % Диаграмма 11. Структура рынка напольных покрытий, % Диаграмма 12. Объем производства напольных покрытий, 2006-2009 гг., млн. м2 Диаграмма 13. Динамика производства напольных покрытий, I полугодие 2005-2010 гг., млн. м2 Диаграмма 14. Географическое распределение производства напольной керамической плитки в 2009 году по округам, % Диаграмма 15. Прогноз темпов роста рынка керамической плитки, 2011-2014 гг., млн. кв.м. Диаграмма 16. Выбор потребителей напольного покрытия на кухне, % Диаграмма 17. Структура напольных покрытий по сегментам в 2007 году, % Диаграмма 18. Динамика российского рынка напольных покрытий, 2001–2007 годы, млн. м²
Таблица 1. Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в Российской Федерации в январе–июне 2010 года Таблица 2. Строительство жилых домов по субъектам Российской Федерации в январе-апреле 2010 года Таблица 3. Объем жилищного строительства в 2005-2009гг. по федеральным округам, тыс. м² общей площади Таблица 4. Ведущие строительные компании РФ по объемам оборотных активов в 2008-2009 годы Таблица 5. Производство основных строительных материалов по итогам 2007–2010 гг. Таблица 6. Положительные и отрицательные стороны закона Таблица 7. Сравнительный анализ российских и международных требований пожаробезопасности отделочных материалов Таблица 8. Сегментация рынка керамической плитки Таблица 9. Сравнение напольных покрытий по сроку службы Таблица 10. Диапазон цен на напольные покрытия (евро/кв. м) Таблица 11. Объем рынка керамической плитки, 2007-2009 гг., млн. м2 Таблица 12. Динамика и прогноз емкости рынка керамической плитки в РФ в 2005—2011 (прогноз) гг., млн. кв. м Таблица 13. Объем производства напольных покрытий, 2007-2009 гг., млн. м2 Таблица 14. Распределение производства напольной керамической плитки по округам, 2006–2009 гг., тыс. м² Таблица 15. Объем выпуска ведущих российских производителей керамической плитки, 2007–2008 гг., тыс. м2 Таблица 16. Объемы импорта напольных покрытий, 2006-2009 гг., млн. м2 Таблица 17. Объемы импорта напольных покрытий, 2006-2009 гг., млн. м2 Таблица 18. Сравнительная характеристика крупнейших производителей керамической плитки Таблица 19. Характеристика основных розничных сегментов Таблица 20. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента Таблица 21. STEP-анализ рынка Таблица 22. Возможные риски, связанные с Рынком
Схема 1. Структура рынка напольных покрытий Схема 2. Цепочка товародвижения на Рынке
1 Анализ производителей мостовых кранов (грузоподъемность свыше 20т)
1.1 Объем и динамика производства
1.2 Доля экспорта в производстве
1.3 Сегментация производства по видам продукции и регионам
1.4 Конкурентный анализ: производители мостовых кранов грузоподъемностью свыше 20т. Профили основных игроков
2 Анализ производителей металлических опор ЛЭП (напряжение 110, 220, 330, 500 кВ)
2.1 Объем и динамика производства
2.2 Доля экспорта в производстве
2.3 Сегментация производства по видам опор и регионам
2.4 Конкурентный анализ: производители металлических опор ЛЭП. Профили основных игроков
1. ОБЗОР РЫНКА ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ в России
1.1. Общая информация по рынку питьевой воды:
1.1.1. Основные характеристики рынка
1.1.2. Объем рынка питьевой воды в России
1.1.3. Емкость рынка питьевой воды в России
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в России
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок в России
1.2. Структура рынка питьевой воды. Анализ привлекательных сегментов
1.3. Структура рынка по объему бутилирования
1.4. Структура рынка по каналам сбыта (институциональный/домохозяйства)
1.5. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.6. Объем и динамика производства питьевой воды в России
2. Конкурентный анализ:
2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры питьевой воды
2.2. Анализ ценовой политики компаний на рынке питьевой воды в России. Выбор оптимальной цены
2.3. Профили основных игроков
2.4. Основные каналы сбыта конкурентов
2.5. Насыщенность рынка в России
3. Анализ потребителей питьевой воды
3.1. Оценка объема потребления
3.2. Выявление целевой аудитории и ее потребностей . Типы потребителей. Определение топ-5 потенциальных потребителей питьевой негазированной бутилированной воды
3.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.4. Прочие факторы спроса
3.5. Описание потребительских предпочтени…
Сейчас, когда уже прошло более года с начала кризиса, ситуация начала немного выправляться, однако пока говорить о восстановлении рынка во всех регионах еще