Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для производства пенопласта: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для производства пенопласта 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для производства пенопласта 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для производства пенопласта в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для производства пенопласта в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для производства пенопласта в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для производства пенопласта 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для производства пенопласта в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для производства пенопласта в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для производства пенопласта 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для производства пенопласта в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для производства пенопласта в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
1. Обзор рынка полиэфирного короткого штапельного волокна в России 1.1. Объем рынка 1.2. Емкость рынка. Оценка потребности рынка в продукте
2. Данные по внешнеторговым поставкам по России, 2013 г. 2.1. Объем импорта 2013 г. 2.1.1. Структура импорта: 2.1.1.1. по компаниям производителям в натуральном и стоимостном выражении 2.1.1.2. по получателям в натуральном и стоимостном выражении
2.2. Объем экспорта, 2013 г. 2.2.1. Структура экспорта: 2.2.1.1. по странам получателям 2.2.1.2. по компаниям получателям в натуральном и стоимостном выражении 2.2.1.3. по компаниям производителям в натуральном и стоимостном выражении
3. Анализ потребителей полиэфирного короткого штапельного волокна в России, 2013 г. 3.1. Перечень основных потребителей 3.2. Оценка объема и структуры потребления 3.3. Объем импорта в потреблении 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективные рынки сбыта для продажи продукции Заказчика 4.2. Выводы по исследованию
5. Обзор рынка полиэфирного короткого штапельного волокна в странах СНГ 5.1. Объем рынка 5.2. Емкость рынка. Оценка потребности рынка в продукте
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2. Особенности организации проекта 3. Информация об участниках проекта 4. Месторасположение проекта
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 1. Обзор рынка сэндвич-панелей в России 2. Основные тенденции на рынке a. Динамика цен b. Динамика объемов производства 3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 4. Обзор потенциальных конкурентов 5. Прогноз развития рынка 6. Ценообразование на рынке
4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 1. Особенности помещений 2. Описание зданий и помещений 3. Структура использования арендованных площадей 4. Производственные площади 5. Расчет стоимости строительства 6. Описание оборудования 7. Описание технологического процесса 8. Прочие технологические вопросы 9. Сырье, материалы и комплектующие
5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 1. План по персоналу 2. Источники, формы и условия финансирования 3. План продаж
6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 1. Исходные данные и допущения 2. Номенклатура и цены 3. Инвестиционные издержки 4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5. Налоговые отчисления 6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7. Расчет себестоимости 8. Расчет выручки 9. Прогноз прибылей и убытков 10. Прогноз движения денежных средств 11. Анализ эффективности проекта a. Показатели эффективности…
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка геосинтетики в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка геосинтетики в 2013 – I пол. 2016 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства геосинтетики в России в 2013 – I пол. 2016 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России геосинтетики в 2013 – I пол. 2016 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка геосинтетики в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления геосинтетики в России.
6. Определить рыночные доли основных участников рынка геосинтетики.
7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке геосинтетики в России.
8. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка геосинтетики в России до 2018 г. в натуральном и стоимостном выражении.
9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка геосинтетики в России в ближайшие несколько лет.
10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка геосинтетики в России. Объект исследования
Рынок геосинтетики в России. Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинг…
2. Общее описание, характеристика продукции 4 3. Обзор мирового рынка органобентонитов 6 3.1. Общий анализ рынка органобентонитов в мире 6 3.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития мирового рынка 8 4. Обзор рынка органобентонитов в СНГ 11 4.1 Общий анализ рынка органобентонитов в СНГ 11 4.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 11 5. Обзор рынка органобентонитов в России 13 5.1 Общая характеристика рынка 13 5.2 Основные отличия, особенности российского рынка органобентонитов (по сравнению с мировым рынком) 13 5.3 Объем и динамика рынка (2010-2012 гг) 14 5.4 Потенциальная емкость рынка 14 5.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 15 6. Структура рынка органобентонитов 17 6.1 По видам продукции 17 6.2 По производителям 18 6.3 По отраслям применения 20 7. Данные по внутреннему производству органобентонитов в России 21 7.1 Объем и динамика производства в 2010-2012 г. 21 7.2 Географическая структура производства 21 7.3 Прогноз производства органобентонитов в России 2013-2015 гг 21 8. Внешнеторговые поставки по России 23 8.1. Объем и динамика импорта 2012 гг. 23 8.2. Объем и динамика экспорта в 2012 г. 25 9. Анализ …
С 2007 по 2011 гг продажи риса в мире выросли почти на 12%: с 562 до 631 млн т. За рассматриваемый период времени продажи риса демонстрировали стабильный рост относительно предыдущих лет в среднем на 3% в год. Традиционно наибольшие объемы продаж риса приходятся на Китай и Индию. Совокупная доля этих стран в объеме продаж риса в 2007-2011 гг колебалась от 50% в 2007 г до 47% в 2011 г. Постепенно рис набирает популярность и в других странах, что приводит к сокращению доли Китая и Индии в объеме его продаж. В 2007-2011 гг по продажам риса в расчете на душу населения среди стран мира лидировали Мьянма и Вьетнам. По прогнозам BusinesStat, в 2012-2016 гг продажи риса в мире продолжат расти. В 2016 г продажи достигнут 694 млн т. Увеличению объемов продаж риса будет способствовать прежде всего рост населения в странах Азии, где рис традиционно является основным продуктом питания. «Анализ мирового рынка риса в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в мире
Площадь и урожайность посевов риса
Численность населения и продажи риса на душу населения
Объем внешней и внутренней торговли рисом
Объем валового сбора, импорта и эксп…