Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: трубы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Спорт/отдых/туризм :: Товары для отдыха :: Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для солярия (2011-2012г.)
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для солярия (2011-2012г.) (артикул: 09117 13848)
Дата выхода: 1 Февраля 2013
География:  
Период: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 164 850 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета    8 рабочих дней
    
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для солярия:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования
Оценка состояния рынка оборудования для солярия, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка оборудования для солярия
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт оборудования для солярия
    2.5.1.    Сегментация импорта оборудования для солярияв разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта оборудования для солярияв разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта оборудования для солярияв разрезе производителей
    2.6.    Экспорт оборудования для солярия
    2.6.1.    Сегментация экспорта оборудования для солярияв разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта оборудования для солярияв разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке оборудования для солярия
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства оборудования для солярияв разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства оборудования для солярияв разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Создание банного комплекса с салоном красоты и службой доставки готовой еды 1 Декабря 2011 52500 руб.
Строительство детского лагеря на 30 мест 19 Февраля 2012 50000 руб.
Бизнес план мини футбольного стадиона с финансовой моделью 1 Ноября 2014 30000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок настольных игр в 2012-2014 гг.
Список таблиц и диаграмм 9 Резюме 10 Глава 1. Технологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора данных 11 Метод анализа данных 11 Информационная база исследования 11 Глава 2. Основные сведения о товаре 12 Определение 12 Настольные игры vs компьютерные игры 12 Классификация 14 Четыре основные группы 14 Классификация по базовой механике 16 Классификация по основной функции игры 21 Классификация по демографии игроков 23 Глава 3. Основные характеристики рынка настольных игр 25 Состояние мирового рынка 25 Состояние российского рынка 29 Портрет потребителя 35 Сегментация потребителей 36 Основные тренды 41 Принципы ценообразования 42 Сравнение цен на рынке 45 Глава 4. Организация бизнеса 51 Процесс создания игры 51 Маркетинг и распространение 54 Стоимость выпуска игры и рентабельность 56 Создание игры независимым автором 57 Где играют в настольные игры; клубы и антикафе 61 Настольные игры в кафе и ресторанах 64 Глава 5. Популярность различных жанров и тем 69 Востребованность различных жанров на рынке 69 Самые популярные жанры настольных игр у отечественных разработчиков 70 Популярные темы и жанры настольных игр для потребителей 73 Глава 6. Основные проблемы и «подводные камни» рынка 76 Сложности рабо…
Исследование рынка рыболовных принадлежностей
1. РЕЗЮМЕ

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЫБОЛОВНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ

2.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА

2.2. ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

2.3. ОЦЕНКА ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РЫНОК

2.4. ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДУЕМОГО РЫНКА

3. ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

4. АНАЛИЗ ИМПОРТА ЗА 2010 ГОД И 1 КВАРТАЛ 2011 ГОДА

4.1. РЫБОЛОВНЫЕ СЕТИ

4.2. РЫБОЛОВНЫЕ КРЮЧКИ

4.3. РЫБОЛОВНЫЕ УДОЧКИ

4.4. КАТУШКИ С ЛЕСКОЙ ДЛЯ РЫБНОЙ ЛОВЛИ

4.5. ПРОЧИЕ РЫБОЛОВНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

ПРИЛОЖЕНИЕ К РАЗДЕЛУ 4: ДЕТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИМПОРТНЫМ ПОСТАВКАМ РЫБОЛОВНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализирова…
Исследование рынка услуг саун и бань
Список таблиц 3
Список рисунков 4
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1. СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ БАННОГО ХОЗЯЙСТВА И САУН В РОССИИ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 8
2. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ САУН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 11
2.1. Используемые помещения 12
2.2. Характеристика различных видов парных 18
2.3. Представленность разных типов парных на рынке Петербурга 30
2.4. Распространенность бань и саун по районам Санкт-Петербурга 35
2.5. Дополнительные услуги 39
3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА 46
3.1. Уровень цен на рынке услуг саун и бань Санкт-Петербурга 46
3.2. Факторы ценообразования на рынке саун и бань 48
3.3. Применяемые системы скидок 58
4. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА 64
4.1. Форматы посещений 64
4.2. Пики посещаемости 67
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА 68
6. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 69
5.1. Рекомендации по освоению свободных сегментов 69
5.2. Рекомендации по организации сервиса 70
5.3. Рекомендации по ценообразованию 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
Приложение 1 - Организации банного хозяйства Санкт-Петербурга, предоставляющие банные услуги населению по фиксированным тарифам в 2007 году 74
Приложение 2 – Сауны и бани Санкт-Петербурга, принявшие участие в ис…
Обзор рынка спортивных товаров в Украине. 2015 год
Общая характеристика: Дата подготовки обзора: август, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 36, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 15 Таблиц: 17
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100