Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Продовольствие/ пищевая промышленность :: Полуфабрикаты ::
Прогноз развития рынка замороженных продуктов в 2007-2008 гг.
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Методы исследования
Прогноз, представленный в настоящем исследовании основан на данных комплексного исследования рынка замороженных продуктов «Как создать успешный бренд на рынке замороженных продуктов? Аналитическое исследование на основе анализа опыта брендинга ведущих российских предприятий и восприятия их торговых марок потребителями», проведенном Компанией «Прорыв» в октябре-ноябре 2006 г.
В рамках данного исследования использовались следующие основные методы:
Аннотация
Прогноз, представленный в настоящем исследовании основан на глубоком мотивационном анализе поведения потребителей замороженных продуктов, а также на данных комплексного исследования рынка замороженных продуктов «Как создать успешный бренд на рынке замороженных продуктов? Аналитическое исследование на основе анализа опыта брендинга ведущих российских предприятий и восприятия их торговых марок потребителями», проведенном Компанией «Прорыв» в октябре-ноябре 2006 г.
Применяемый Компанией «Прорыв» метод сегментации потребителей по основному мотиву выбора позволяет понять причины и особенности поведения разных групп потребителей и на этой основе прогнозировать изменение структуры рынка, наиболее эффективные стратегии позиционирования и возможные сценарии развития рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта Введение Часть 1. Экстраполяционный прогноз роста сегментов рынка замороженных продуктов I. Рынок замороженных продуктов в 2006 году Сегмент пельменей Сегмент замороженных мясных полуфабрикатов Сегмент блинчиков Сегмент замороженных овощей, грибов и ягод Сегмент замороженных морепродуктов II. Прогноз развития рынка замороженных продуктов до 2009 года 1. Рынок входит в стадию насыщения 2. Рынок растет быстрее в среднеценовом и премиальном сегментах 3. Россияне стали есть больше полуфабрикатов из мяса птицы 4. Перспективные сегменты рынка Часть 2. Прогноз развития рынка замороженных продуктов на основе мотивационного анализа поведения потребителей I. Консервативные сегменты потребителей II. Сегмент потребителей - «натуралистов» III. Сегмент потребителей - «рационалистов» IV. Сегмент потребителей, желающих получить «больше начинки» в блинчиках V. Сегмент потребителей – «любителей «домашнего» вкуса» IV. Группы потребителей- «экспериментаторов» Выводы. Основные тренды развития рынка замороженных продуктов в 2007-2008 гг.
Перечень приложений Список диаграммДиаграмма 1. Структура российского рынка замороженных продуктов в натуральном выражении. Таблица 1. Прогноз темпа роста сегментов рынка замороженных продуктов до 2009 гг.
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|