Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чугун расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Полуфабрикаты :: Прогноз развития рынка замороженных продуктов в 2007-2008 гг.
Название отчёта: Прогноз развития рынка замороженных продуктов в 2007-2008 гг. (артикул: 00916 13848)
Дата выхода: 18 Января 2007
География: Россия
Период:  
Количество страниц: 37
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Методы исследования

 

 

 

 

Прогноз, представленный в настоящем исследовании основан на данных комплексного исследования рынка замороженных продуктов «Как создать успешный бренд на рынке замороженных продуктов? Аналитическое исследование на основе анализа опыта брендинга ведущих российских предприятий и восприятия их торговых марок потребителями», проведенном Компанией «Прорыв» в октябре-ноябре 2006 г.

 

 

В рамках данного исследования использовались следующие основные методы:

 

 

 

 

    1. Экспертные интервью с представителями предприятий – производителей замороженных продуктов. 

 

 

    1. Качественное исследование. Глубинные интервью с потребителями замороженных продуктов. Выборка – 50 респондентов. 

 

 

    1. Количественное исследование. Стандартизированное интервью с потребителями замороженных продуктов (репрезентативная выборка, г. Москва, 1000 респондентов). 

 

 

 

 

Аннотация

 

 

 

Прогноз, представленный в настоящем исследовании основан на глубоком мотивационном анализе поведения потребителей замороженных продуктов, а также на данных комплексного исследования рынка замороженных продуктов «Как создать успешный бренд на рынке замороженных продуктов? Аналитическое исследование на основе анализа опыта брендинга ведущих российских предприятий и восприятия их торговых марок потребителями», проведенном Компанией «Прорыв» в октябре-ноябре 2006 г.

 

 

Применяемый Компанией «Прорыв» метод сегментации потребителей по основному мотиву выбора позволяет понять причины и особенности поведения разных групп потребителей и на этой основе прогнозировать изменение структуры рынка, наиболее эффективные стратегии позиционирования и возможные сценарии развития рынка.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    Часть 1. Экстраполяционный прогноз роста сегментов рынка  замороженных продуктов

        I. Рынок замороженных продуктов в 2006 году

            Сегмент пельменей

            Сегмент замороженных мясных полуфабрикатов

            Сегмент блинчиков

            Сегмент замороженных овощей, грибов и ягод

            Сегмент замороженных морепродуктов

        II. Прогноз развития рынка замороженных продуктов до 2009 года

                   1. Рынок входит в стадию насыщения

                   2. Рынок растет быстрее в среднеценовом и премиальном сегментах

                   3. Россияне стали есть больше полуфабрикатов из мяса птицы

                   4. Перспективные сегменты рынка

    Часть 2. Прогноз развития рынка замороженных продуктов на основе мотивационного анализа поведения потребителей

         I. Консервативные сегменты потребителей

        II. Сегмент потребителей - «натуралистов»

        III. Сегмент потребителей - «рационалистов»

        IV. Сегмент потребителей, желающих получить «больше начинки» в блинчиках

        V. Сегмент  потребителей – «любителей «домашнего» вкуса»

        IV.  Группы потребителей- «экспериментаторов»

    Выводы. Основные тренды развития рынка замороженных продуктов в 2007-2008 гг.

     

Перечень приложений

Список диаграмм

Диаграмма 1. Структура российского рынка замороженных продуктов в натуральном выражении.
Диаграмма 2. Структура российского рынка пельменей и замороженных мясных полуфабрикатов в стоимостном выражении.
Диаграмма 3. Темп роста сегмента пельменей в соотношении с темпами роста замороженных продуктов в период с 2004 по 2008 гг.
Диаграмма 4. Доли рынка крупнейших производителей пельменей в натуральном выражении.
Диаграмма 5. Частота потребления пельменей.
Диаграмма 6. Потребление различных видов замороженных полуфабрикатов жителями городов-миллионников.
Диаграмма 7. Доли рынка производителей мясных полуфабрикатов.
Диаграмма 8. Доли рынка производителей блинчиков на рынке Москвы, Санкт-Петербурга, 11 городов-миллионников, 13 городов-миллионников в сравнении, в стоимостном выражении.
Диаграмма 9. Структура российского рынка замороженных овощей, грибов и ягод в натуральном выражении, 2006 год.
Диаграмма 10. Потребление различных видов замороженных овощей, грибов и ягод жителями 6-ти крупнейших городов России в стоимостном выражении.
Диаграмма 11. Темп роста рынка замороженных продуктов в период с 2000 по 2008гг.

Список таблиц

Таблица 1. Прогноз темпа роста сегментов рынка замороженных продуктов до 2009 гг.
Таблица 2 . Сегментация потребителей по основному мотиву выбора.
Таблица 3. Описание сегментов «консервативных» потребителей - «консерваторов» и «подозрительных» потребителей.
Таблица 4. Отрывки из глубинных интервью с потребителями замороженных продуктов, характеризующие поведение «подозрительных» потребителей и потребителей - «консерваторов».
Таблица 5. Описание сегмента потребителей - «натуралистов».
Таблица 6. Описание сегмента потребителей - «рационалистов».
Таблица 7. Описание сегмента потребителей, желающих получить «больше начинки».
Таблица 8. Описание сегмента потребителей - «любителей домашнего вкуса».
Таблица 9. Описание сегмента потребителей - «экспериментаторов».


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Пшено: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. 8 Ноября 2016 37500 руб.
Анализ рынка сыра в России и СНГ 3 Декабря 2013 50000 руб.
Рынок оборудования для ресторанов (HoReCa) 7 Октября 2005 36000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка косметических кремов для женщин
Список диаграмм 4
Список таблиц 6
1. Анализ рынка косметических кремов для женщин 7
1.1. Общая характеристика российского рынка косметических кремов 7
1.2. Объем и динамика рынка косметических кремов России с 2009-2011 гг. 7
1.3. Оценка основных трендов и перспектив развития рынка косметических кремов 10
1.4. Оценка факторов, влияющих на развитие рынка 11
2. Структура рынка косметических кремов. Объем рынка по сегментам. 14
2.1.Структура рынка косметических кремов по видам продукции 14
2.2. Структура российского рынка косметических кремов по ценовым сегментам 20
2.3. Структура рынка косметических кремов по назначению 22
2.4. Структура рынка лифтинг-кремов 24
2.3. Структура рынка по каналам сбыта лифтинг-кремов 26
3. Производство косметических кремов в России и внешнеэкономический баланс 29
3.1. Объем и динамика производства в России с разбивкой по конкурентам с 2009-2011 гг. 29
3.2. Объем и динамика производства лифтинг-кремов в России 33
3.3. Объем и динамика импорта и экспорта косметических кремов 34
4. Анализ конкурентной среды в сегменте лифтинг-кремов 36
4.1. Основные конкуренты на рынке косметических кремов 36
4.2. Объемы продаж кремов компаний конкурентов 38
4.3. Сегментиров…
Обзор рынка мобильного эквайринга (mPOS). Сентябрь, 2015
Цель исследования: Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка мобильного эквайринга. Задачи исследования: Охарактеризовать рынок мобильного эквайринга России по ключевым показателям; Определить основные тенденции и перспективы развития рынка мобильного эквайринга; Провести анализ программ по мобильному эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам игроков рынка; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Mystery-shopping со специалистами игроков рынка по условиям программ торгового, интернет- и мобильного эквайринга.
Маркетинговое исследование рынка корма для собак в РФ, 2013 г.
1. Обзор рынка корма для собак в РФ, 2013 г. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики продукта 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка 1.1.4 Емкость рынка 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок корма для собак в РФ, 2013 г. 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта в 2013 г. 2.2.1 по странам-производителям 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по регионам получения 2.2.5 по ассортименту (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта в 2013 г. 2.4.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.5 Баланс экспорта/импорта 3. Анализ производства корма для собак в РФ, 2013 г. 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители, объем производства и доля на рынке 3.3.1 Насыщенность рынка 3.3.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.3.3 Анализ ценовой политики конкурентов 3.3.4 Ассортимент конкурентов 4. Ценовой анализ корма для собак в РФ, 2013 г. 4.1 Анализ цен производ…
Рынок томатного сока: комплексный анализ и прогноз до 2017 года
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика продукции 2.2. Способы классификации 2.3. Требования к качеству сырья для овощных соков и нектаров 3. МИРОВОЙ РЫНОК СОКОВ И НЕКТАРОВ 3.1. Объемы рынка соковой продукции по странам мира 3.2. Потребление соков по странам мира 3.3. Предпочтения по вкусам соков 3.4. Производство томатного сока в Европе 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТОМАТНОГО СОКА 4.1. Динамика объема рынка 4.2. Доля импорта на рынке 4.3. Динамика доли импорта на рынке 4.4. Потребление томатного сока в России 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СОКОВ И НЕКТАРОВ 5.1. По видам продукции 5.2. По типу сырья 5.3. По ценовым категориям 6. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ 6.1. Структура розничных продаж по видам напитков 6.2. Динамика розничных продаж по годам 6.3. Динамика розничных продаж …
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100