Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Недвижимость, строительство и архитектура :: Другое ::
Маркетинговое исследование по предложениям на российском рынке недвижимости объектов, расположенных в Панаме
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Предметом исследования являются рынки жилой и коммерческой недвижимости Панамы. Данный регион представляет локальный рынок исследования. Объект исследования – единица жилой или коммерческой недвижимости в Панаме, предлагаемая к продаже компаниями, представленными на российском рынке. Исследование ставит своей целью выяснение особенностей предложения объектов недвижимости Панамы в России. Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:
Для проведения настоящего исследования использованы различные методы. В ходе кабинетных исследований из открытых источников проводился сбор вторичной информации, необходимой для анализа предложения рынка. В качестве источников использованы: базы данных объектов операторов рынка недвижимости, действующих в России, печатные и электронные СМИ, аналитические статьи и обзоры о рынке недвижимости, статистические данные. В процессе проведения исследования специалисты компании Vesco Consulting также обращались за комментариями к экспертам компаний Century 21 Prime Time Realty, HomeInvestor и Prime Panama, что позволило использовать в исследовании самую актуальную информацию о состоянии рассматриваемого рынка, а также о покупательских предпочтениях россиян. Данное исследование может быть интересным и полезным компаниям, занимающимся или планирующим предоставлять в России услуги по приобретению недвижимости в Панаме, а также девелоперским и строительным компаниям, которые собираются развивать свой бизнес в Панаме.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Введение 1. Объект и предмет исследования 2. Цели и задачи исследования II Значимая информация по исследуемому рынку 1. Общая информация о рынке 2. Экономическая ситуация 3. Особенности инвестирования в недвижимость III. Анализ предложения 1. Анализ имеющихся предложений на российском рынке 2. Ключевые операторы рынка IV. Анализ спроса 1. Группы потенциальных покупателей 2. Мотивы приобретения недвижимости 3. Покупательские предпочтения 4. Форматы приобретения зарубежной недвижимости V. Оценка емкости рынка и перспективы его развития
Перечень приложений Диаграмма 1. Структура предложения по типам недвижимости, % Диаграмма 2. Структура расположения жилой недвижимости по городам, % Диаграмма 3. Структура предложения жилой недвижимости по форматам объектов, % Диаграмма 4. Структура расположения апартаментов по городам, % Диаграмма 5. Структура предложения апартаментов по площади (общая), % Диаграмма 6. Структура предложения апартаментов по площади (укрупненная), % Диаграмма 7. Структура предложения апартаментов по стоимости, % Диаграмма 8. Структура предложения вилл по географии расположения, % Диаграмма 9. Структура предложения вилл по площади домовладения, % Диаграмма 10. Структура предложения вилл по стоимости, % Диаграмма 11. Структура предложения офисов по площади, % Диаграмма 12. Структура предложения офисов по стоимости, % Диаграмма 13. Структура предложения земельных участков по географии расположения, % Диаграмма 14. Структура предложения земельных участков по площади, % Диаграмма 15. Доли компаний, предлагающих недвижимость Панамы в России, в общей структуре предложения, % Диаграмма 16. Основные группы покупателей зарубежной недвижимости, % Диаграмма 17. Мотивы приобретения россиянами зарубежной недвижимости, % Диаграмма 18. Мотивы приобретения россиянами недвижимости в Панаме, % Диаграмма 19. Предпочтения потребителей по типу недвижимости в Панаме, % Диаграмма 20. Предпочтения потребителей по формату недвижимости в Панаме, % Диаграмма 21. Предпочтения потребителей по площади недвижимости в Панаме Таблица 1. Средняя стоимость 1 кв. м. жилья, на ноябрь 2007 г., по типам, $ Таблица 2. Типовые условия кредитования в Панаме Иллюстрация 1. Географическая карта Панамы Иллюстрация 2. Уровень инфляции, 1980-2007 гг., % Иллюстрация 3. Политические и экономические риски для страны, 2007 г. Иллюстрация 4. Политические и экономические риски для страны, 2008 г. Иллюстрация 5. Карта архипелага «Жемчужины»
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|