Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Недвижимость, строительство и архитектура :: Другое ::
Исследование рынка гостиничной и офисной недвижимости г. Долгопрудный
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Несмотря на близкое расположение к Москве, высокий промышленный и научный потенциал города, а также хорошую экологическую обстановку, в городе Долгопрудный инфраструктура, а в частности, офисная и гостиничная недвижимость, развита очень слабо. Для того, чтобы понять причины этого явления и факторы привлекающие или отталкивающие инвесторов и девелоперов, необходимо проведение маркетингового исследования рынка гостиничной и офисной недвижимости Подмосковья с акцентом на рынке г. Долгопрудный. Объектом исследования являются два сегмента недвижимости Подмосковья: гостиничная и офисная. Целью настоящего исследования является определение перспективности развития перечисленных сегментов рынка недвижимости для принятия решения инвесторами о возможности вхождении в эти сегменты и привлекательность г. Долгопрудный и его окрестностей с инвестиционной точки зрения. Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Провести анализ г. Долгопрудный и окружающих его районов; 2. Провести маркетинговый анализ ситуации на рынке коммерческой недвижимости на территории Московской области, а также анализ локального рынка; 3. Изучить планируемые проекты, дать оценку их объемов и выяснить степень влияния их выхода на рынок; 4. Определить потенциал рынка: расхождение спроса и предложения; 5. На основе проведенного маркетингового анализа рынка и тенденций его развития, определить перспективные для локального рынка форматы гостиничной и офисной застройки. При проведении настоящего исследования использовались различные методы. В частности для сбора первичной информации проводилось кабинетное и полевое исследование, а также анкетирование и экспертный опрос. В ходе кабинетных исследований проводился сбор первичной информации из открытых источников, необходимой для проведения анализа рассматриваемого Участка, прилегающего района, а также анализа рынка коммерческой недвижимости. В качестве источников были использованы: материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики (для целей настоящего исследования данные этих отчетов обновлялись и уточнялись), печатные СМИ и каталоги недвижимости, Интернет ресурсы, рекламные материалы объектов недвижимости, аналитические статьи и обзоры о рынке недвижимости, статистические данные. Также в ходе кабинетных исследований проводился телефонный опрос (интервью) застройщиков или уполномоченных риэлтеров объектов недвижимости с целью уточнения и дополнения информации, полученной из открытых источников. Для анализа полученных данных о рынке недвижимости был использован выборочный статистический анализ. Сущность методологии данного анализа состоит в сборе документированной информации об объектах рынка, разделении объектов на однородные группы по качеству, местоположении, периодам времени, определении характеристик каждой выборки и исследовании полученных моделей с дискретным шагом. Данное исследование может быть интересным и полезным компаниям, фирмам и отдельным физическим и юридическим лицам, которые решили вложить инвестиции в гостиничный или офисный сектор ближайшего Подмосковья и города Долгопрудный в частности.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Цели, задачи и методология исследования Объект исследования Цели и задачи исследования Методология исследования 1. Экономическое и инфраструктурное положение г. Долгопрудный, восприятие города потенциальными потребителями 1.1. Описание гостиничной, офисной и торгово–развлекательной и спортивной инфраструктуры в городе Долгопрудный 1.2. Восприятие и имидж района с точки зрения потенциальных покупателей, арендаторов и посетителей 2. Анализ рынка офисной недвижимости и бизнес-центров 2.1. Общая характеристика рынка офисной недвижимости Москвы 2.2. Анализ рынка офисной недвижимости локального рынка 3. Анализ рынка гостиничной недвижимости 3.1. Общая характеристика рынка гостиничной недвижимости Москвы 3.2. Анализ локального рынка гостиниц Перечень приложений Приложение 1. Классификация бизнес-центров Диаграмма 1. Структура расположения офисных помещений столицы по классам Диаграмма 2. Динамика объема офисных площадей класса A и B в столице, млн. кв. м Диаграмма 3. Номерной фонд гостиниц Москвы по категориям Диаграмма 4. Структура номерного фонда гостиниц Москвы по местоположению Таблица 1. Предприятия, составляющие основу производственного комплекса города Таблица 2. Краткий перечень научных и образовательных учреждений города Таблица 3. Список яхт-клубов города и их инфраструктура Таблица 4. Cредние арендные ставки и цены продаж на июнь 2007 года в офисах классов A, B+, B Таблица 5. Ставки аренды в некоторых бизнес-центрах Подмосковья, $/кв.м. в год без НДС Таблица 6. Средние арендные ставки на офисы в городах Подмосковья (50-150 кв. м.), $/кв.м. в год без НДС Таблица 7. Выборка предложений об аренде, на основе которой анализировалось предложение Таблица 8. Описания бизнес-центров Долгопрудного Таблица 9. Уровень арендных ставок и стоимость продажи Таблица 10. Застройка зоны Ленинградского шоссе Таблица 11. Объемы ввода офисных помещений локального рынка, тыс. кв.м. Таблица 12. Средняя цена номера в сутки, руб. (не включая НДС) на начало 2007 года Таблица 13. Стоимость проживания на одного человека в зависимости от категории номера и класса гостиницы Таблица 14. Загородные отели локального рынка Таблица 15. Локальный рынок гостиниц Таблица 16. Гостиницы на локальном рынке класса 3-4* Таблица 17. Стоимость проживания в гостиницах Таблица 18. Гостиницы, соответствующие спросу Таблица 19. Планируемые проекты на локальном рынке
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|