Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Продовольствие/ пищевая промышленность :: Консервы ::
Рынок плодовых и фруктовых консервов: джемов и конфитюров в России в разрезе федеральных округов в 2007-2016 годах
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Цель проекта: сбор и анализ рыночных данных для формирования суждения о текущем уровне развития сегмента рынка продуктов питания (джемов и конфитюров) и потенциале его роста в течение 5 лет (2012-2016 годы) в России в целом, в Санкт-Петербурге, в СЗФО, в Москве. Заинтересованные пользователи: настоящий Отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке производства джемов и смежных продуктовых групп, предоставляющих посреднические услуги (дилеры, оптовые компании), представителям торговых компаний, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, производства продуктов питания, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта джемов и продуктов бакалейной группы. Задачи исследования: • определить объемы производства, импорта, экспорта джемов, по возможности - по регионам (2007-2011 годы, прогноз на 2012-2016 годы). • произвести сегментацию рынка по видам/типам продукции. • произвести сегментацию по типам упаковки продукции. • произвести сегментацию рынка по каналам сбыта (супер-, гипермаркеты, дискаунтеры, рынок HoReCa), • произвести сегментацию рынка по ценовым категориям (базовый сегмент и премиум-класс), в т.ч. анализ ставок таможенных пошлин на продукцию. • определить основных участников рынка и их рыночные доли (производителей-продавцов, дистрибуторов-продавцов, розничной торговли); • определить потенциальных потребителей продукции (физические лица, рынок HoReCa): их доли и предпочтения при выборе продукции. • выявить специфику и перспективы потребления продукции на рынке HoReCa:. • определить наиболее перспективный продукт сегмента. • сформировать рекомендации по выходу на рынок названных видов продукции. Объект исследования: рынок продуктов питания: сегмент джемов и конфитюров. Предмет исследования: основные рыночные показатели и характеристики участников рынка. География исследования: Российская Федерация, в целом, а также Санкт-Петербург, СЗФО и Москва. Период исследования: 2007 – 2011 годы, прогнозные значения – до 2016 года. Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, Отчетов (ежеквартальных и годовых) участников рынка, периодические публикации, публикации в специализированных изданиях. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ). Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме телефонного опроса. Подробное оглавление/содержание отчёта
Список таблиц 5 Список формул 7 1. Описание продукции 9 1.1.Джемы 9 1.1.1. Определение джемов 9 1.1.2. Классификация джемов 9 1.2. Конфитюры 9 1.2.1. Определение конфитюров 9 1.3. Отличия джемов и конфитюров 9 2. Анализ российских производителей джемов 10 3. Характеристика экономических показателей федеральных округов. 13 3.1. Центральный федеральный округ. 13 3.1.1.Анализ социально-экономических показателей 13 3.2.2. Краткая характеристика производителей 14 3.2. Северо-Западный федеральный округ. 15 3.2.1. Анализ социально-экономических показателей 15 3.2.2. Краткая характеристика производителей 16 3.3. Северо-Кавказский федеральный округ 17 3.3.1. Анализ социально-экономических показателей 17 3.4. Южный федеральный округ 17 3.4.1. Анализ социально-экономических показателей 17 3.5. Приволжский федеральный округ 19 3.5.1. Анализ социально-экономических показателей 19 3.6. Уральский федеральный округ 19 3.7. Сибирский федеральный округ 20 3.7.1. Анализ социально-экономических показателей 20 3.8. Дальневосточный федеральный округ 21 3.8.1. Анализ социально-экономических показателей 21 4. Анализ внешнеторговой деятельности России в 2007-2011 годах 23 4.1. Анализ общего объема внешнеторговой деятельности в 2007-2011 годах 23 4.2. Структурный анализ импортных поставок в 2009-2010 годах 25 4.2.1. Анализ стран-поставщиков 25 4.2.2. Анализ компаний-производителей импортируемой продукции 30 4.2.3. Краткое описание лидирующих в импорте производителей 34 4.2.4. Анализ компаний-получателей в России 36 4.2.5. Сегментация по вкусам 37 4.2.6. Сегментация по весу 38 4.2.7. Сегментация по типу упаковки 38 5. Анализ таможенных пошлин и НДС при ввозе в Россию 39 6. Ценовая сегментация 40 6.1. Общая схема ценообразования 40 6.2. Джемы и конфитюры 40 7. Цена входа в сети 41 8. Прогнозы развития рынков 42 8.1. Сегмент джемов и конфитюров 42 9. Перспективы развития рынка HoReCa 44 10. Наиболее перспективный вид продукции 45 11. Консалтинговые выводы и рекомендации 46 О ПКР 47 Перечень приложений Список рисунковРисунок 1. Распределение производства джемов и конфитюров в России 11 Рисунок 2. Объем импорта джемов и конфитюров в натуральном выражении в РФ, тыс. кг 23 Рисунок 3. Объем импорта джемов и конфитюров в стоимостном выражении в РФ, тыс. руб. 24 Рисунок 4. Объем экспорта джемов и конфитюров в натуральном выражении в РФ, тыс. кг 25 Рисунок 5. Объем экспорта джемов и конфитюров в стоимостном выражении в РФ, тыс. руб. 25 Рисунок 6. Доли стран-импортеров джемов и конфитюров в РФ в стоимостном выражении в 2009 г., % 27 Рисунок 7. Доли стран-импортеров джемов и конфитюров в РФ в стоимостном выражении в 2010 г., % 28 Рисунок 8. Доли стран-импортеров джемов и конфитюров в РФ в стоимостном выражении в январе-июле 2011 г., % 30 Рисунок 9. Доли производителей в импорте джемов и конфитюров в натуральном выражении в РФ в 2010 г., % 31 Рисунок 10. Доли производителей в импорте джемов и конфитюров в натуральном выражении в РФ в январе-июле 2011 г., % 32 Рисунок 11. Доли производителей в импорте джемов и конфитюров в стоимостном выражении в РФ в 2010 г., % 33 Рисунок 12. Доли производителей в импорте джемов и конфитюров в стоимостном выражении в РФ в январе-июле 2011 г., % 34 Рисунок 13. Доли импортеров джемов и конфитюра в РФ в натуральном выражении в 2010г., % 36 Рисунок 14. Доли импортеров джемов и конфитюра в РФ в стоимостном выражении в 2010г., % 36 Рисунок 15. Доли импортеров джемов и конфитюра в РФ в натуральном выражении в январе-июле 2011 г., % 36 Рисунок 16. Доли импортеров джемов и конфитюра в РФ в стоимостном выражении в январе-июле 2011 г., % 37 Рисунок 17. Распределение объема импорта джемов и конфитюра по вкусовым предпочтениям в натуральном выражении в РФ в 2010 г., % 37 Рисунок 18. Распределение объема импорта джемов и конфитюра по весу продукции в натуральном выражении в РФ в 2010 г., % 38 Рисунок 19. Схема ценообразования на рынке бакалеи 40 Рисунок 20. Прогноз развития рынков джемов и конфитюров в 2011-2016 годах, тыс. кг 43 Список таблиц Таблица 1. Основные отличия джемов от конфитюров 9 Таблица 2. Основные производители джемов и конфитюров в России в 2009 году, % 10 Таблица 3. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями 13 Таблица 4. Объем импорта джемов и конфитюров в ЦФО 13 Таблица 5. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями 16 Таблица 6. Объем импорта джемов и конфитюров в СЗФО 16 Таблица 7. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в Северо-Кавказском федеральном округе 17 Таблица 8. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями 18 Таблица 9. Объем импорта джемов и конфитюров в ЮФО 18 Таблица 10. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в Приволжском федеральном округе 19 Таблица 11. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в Уральском федеральном округе 19 Таблица 12. Объем импорта джемов и конфитюров в УФО 20 Таблица 13. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в Сибирском федеральном округе 21 Таблица 14. Объем импорта джемов и конфитюров в СФО 21 Таблица 16. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями 22 Таблица 15. Объем импорта джемов и конфитюров в ДФО 22 Таблица 17. Объем импорта джемов и конфитюров в РФ за период 2007-2011 г.г., в натуральном и стоимостном выражении. 23 Таблица 18. Объем экспорта джемов и конфитюров в РФ за период 2007-2011 г.г., в натуральном и стоимостном выражении. 24 Таблица 19. Рейтинг стран-импортеров джемов и конфитюров в РФ за 2009 г. 25 Таблица 20. Рейтинг стран-импортеров джемов и конфитюров в РФ за 2010 г. 27 Таблица 21. Рейтинг стран-импортеров джемов и конфитюров в РФ за январь-июль 2011 г. 28 Таблица 22. Основные производители джемов и конфитюров, представленные в импорте РФ за 2010 г. в натуральном выражении 30 Таблица 23. Основные производители джемов и конфитюров, представленные в импорте РФ за январь-июль 2011 г. в натуральном выражении 31 Таблица 24. Основные производители джемов и конфитюров, представленные в импорте РФ за 2010 г. в стоимостном выражении 32 Таблица 25. Основные производители джемов и конфитюров, представленные в импорте РФ за 2011 г. в стоимостном выражении 33 Таблица 26. Распределение объема импорта джемов и конфитюра по типу упаковки в натуральном выражении в РФ в 2010 г., % 38 Таблица 27. Ставки импортных таможенных пошлин и НДС при ввозе в Россию джемов и конфитюров 39 Таблица 28. Ценовая сегментация джемов и конфитюров в 2011 году, руб. / кг в таможенной стоимости 40 Таблица 29. Оценка натурального и стоимостного объемов рынка джемов и конфитюров в 2007-2010 годах, прогноз на 2011-2016 годы 42
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|