Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика», была дана общая характеристика российского рынка мороженого, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок. В рамках анализа российского рынка мороженого была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.
Выдержки из исследования По итогам 2010г. в РФ было произведено 387,3 тыс. тонн мороженого, для сравнения в 2009г. объем производства составил 343,4тыс. тонн. Соответственно общий рост производства за 2010 год составил 12,8%. На развитие Рынка оказывает влияние ситуация на рынках сырья, в частности, рынок сухого и цельного молока, рынок тропических масел, и рынке упаковки. Увеличение стоимости молочного сырья и снижение использования тропических жиров стали причиной удорожания мороженого, цена на которое возросла более чем на 30% с 2008г. На рынке выделяют следующие параметры конкуренуии: цена, упаковка, целевая аудитория продукции, ассортимент и др. Основными игроками Рынка на данный момент стали Компания Инмарко (Uniliver), компания Талосто, Русский продукт, Nestle, Айсберри.
Подробное оглавление/содержание отчёта
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Понятие продукции 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие рынки 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 2.1. Сегментация Рынка по используемым компонентам сырья 2.2. Сегментация Рынка по методу производства 2.3. Сегментация Рынка по мотивам покупки 2.4. Сегментация Рынка по видам упаковки 2.5. Сегментация Рынка по разновидностям мороженого 2.6. Сегментация Рынка по стоимости продукции 2.7. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА 3.1. Производство на Рынке 3.2. Импорт и экспорт на Рынке 3.3. Объем Рынка 3.4. Темпы роста Рынка 3.5. Емкость Рынка 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Сегментация игроков рынка 4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка 4.4. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА 6.1. Описание потребителей на Рынке 6.2. Потребительские предпочтения на Рынке 6.3. Резюме по разделу 7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 7.1. Основные тенденции Рынка 7.2. PEST-анализ Рынка 7.3. Риски и барьеры при выходе на Рынок 7.4. Перспективы развития Рынка IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Перечень приложений
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010 гг. в текущих ценах, млрд. руб. Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2010-2011 гг., % Диаграмма 3. Динамика среднедушевого уровня денежных доходов населения, ты. руб. Диаграмма 4. Соотношение занятого и безработного населения. Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли за период 2006-2010 гг., млрд. руб. Диаграмма 6. Структура рынка по мотивам покупки Диаграмма 7. Предпочтения россиян по видам упаковки мороженого Диаграмма 8. Доли Рынка по видам упаковки Диаграмма 9. Динамика объемов производства мороженого в России, 2006-2010г.г. Диаграмма 10. Динамика объема рынка в 2007-2010г.г., млрд. руб. в ценах производителей Диаграмма 11. Уровень знания производителей, июнь 2010г., Диаграмма 12. Места покупки продуктов питания и товаров повседневного спроса Диаграмма 13. Структура розничного рынка по типам магазинов, 2006-2010, прогноз 2011-2012г.г. Диаграмма 14. Доля потребителей мороженого в России, июнь 2010г. Диаграмма 15. Частота потребления мороженого.
Таблица 1. Основные показатели рынка цельномолочной продукции в 2009-2011г.г. Таблица 2. Ценовая сегментация Рынка (по доле рынка в стоимостном выражении) Таблица 3. Объем производства мороженого и замороженных десертов за 3 месяца 2011г. Таблица 4. Структура импорта по странам мира, 2006-2010г.г. Таблица 5. Рейтинг по объемам продаж в натуральном выражении Таблица 6. Основные финансовые показатели деятельности компании «Инмарко», 2003-9 мес. 2008,2009 гг. Таблица 7. Основные финансовые показатели деятельности компании «Uniliver Русь», 2008-2009г.г. Таблица 8. Основные финансовые показатели деятельности компании «Талосто», 2003-2008 гг. Таблица 9. Динамика объема продаж и выручки от реализации мороженого, 2007-2008г Таблица 10. Основные финансовые показатели деятельности компании «Nestle», 2005-2009 гг. Таблица 11. Сравнительная характеристика игроков Рынка Таблица 12. Доля потребителей мороженого в России, 2006-2010г.г. Таблица 13. PEST-анализ российского рынка мороженого
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 10 Конъюнктура молочной отрасли РФ 16 Общие тенденции 16 Факторы, способствующие и сдерживающие рост рынка 18 Нормативно-правовая база 20 Структура молочной отрасли РФ 23 Классификация продукции 23 Сегменты рынка 27 Динамика основных показателей молочной отрасли РФ 28 Производственные показатели сельского хозяйства 28 Производственные показатели перерабатывающей промышленности 32 Цельномолочная продукция 32 Мороженое 34 Масло сливочное 36 Сыры и продукты сырные 39 Молоко и сливки сухие и концентрированные 43 Цены 45 Импорт и экспорт 47 Импорт 47 Экспорт 55 Объем рынка 63 Потребление молока и молочных продуктов 64 Основные участники российского рынка молочных продуктов 68 Профили компаний 68 ОАО «Вимм-Билль-Данн» 69 Общая информация 69 Финансовые показатели 70 История развития компании 70 Стратегия компании 72 Руководство 73 Контактная информация 73 Danone 74 Общая информация 74 Финансовые показатели 74 История развития компании 75 Стратегия компании 76 Руководство 76 Контактная информация 76 Valio 77 Общая информация 77 ЗАО «Молвест» 79 Общая информация 79 Campina 81 Общая информация 81 Hochland 82 Общая информаци 82 Ehrmann 84 Общая информация …
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СЫРОВ В РОССИИ В 2014г.
АННОТАЦИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РОССИИ
Система таможенных органов
Таможенная статистика
Таможенное декларирование
Структура таможенной декларации
Таможенные пошлины
ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Экспорт
Импорт
Баланс внешней торговли
Внешняя торговля по странам мира
Внешняя торговля по месяцам
Внешняя торговля по кодам ТН ВЭД
Внешняя торговля по производителям
Внешняя торговля по поставщикам
Внешняя торговля по получателям
Внешняя торговля по торговым маркам
Внешняя торговля по таможенным терминалам
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Понятие продукции 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие рынки 1.4. Резюме по разделу. 2. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫНКА 2.1. Классификация Рынка по используемым компонентам сырья 2.2. Классификация Рынка по методу производства 2.3. Классификация Рынка по мотивам покупки 2.4. Классификация Рынка по видам упаковки. 2.5. Классификация Рынка по разновидностям мороженого 2.6. Класификация Рынка по стоимости продукции 2.7. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА 3.1. Производство на Рынке 3.2. Импорт и экспорт на Рынке 3.3. Объем и темпы роста Рынка 3.4. Резюме по разделу. 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Классификация игроков рынка 4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка 4.4. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА 6.1. Описание потребителей на Рынке. 6.2. Потребительские предпочтения на Рынке 6.3. Резюме по разделу 7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 7.1. Основные тенденции Рынка 7.2. PEST-анализ Рынка 7.3. Риски и барьеры при выходе на Рынок 7.4. Перспектив…