Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В бизнес-плане, подготовленном компанией Маркет Аналитика приведена просчитанная модель интернет-магазина детской одежды и обуви. В исследовании оценена текущая ситуация на рынке детской одежды и обуви, описаны смежные рынки. В отчёте принимаются во внимание организационные и экономические особенности запуска проекта, рассчитана финансовая модель проекта. Готовый бизнес план можно взять за основу при открытии интернет-магазина детской одежды и обуви.
Выдержки из исследования
На сегодняшний день Россия является одним из лидеров потребления социальной сети интернет, что говорит о возможной прибыльности именно интернет магазина детской одежды и обуви. Эффективность повышается за счет легкой доступности и быстрому распространению информации.
Развитие интернет-торговли на фоне роста рынка детских товаров способствует тому, что спрос на детские интернет-магазины в 2010 году стремительно возрос. Годовое число запросов составило почти 1,5 млн. по всему Рунету.
По словам аналитиков, наблюдается существенный рост на рынке детских товаров в целом. По результатам 2010 рынок вырос почти на 40%.
Рост рынка детских товаров происходит как за счёт положительной динамикой рождаемости, так и в связи с ростом доходов населения, а также ростом рынка интернет-торговли в целом.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Суть проекта
1.2. Цели проекта
1.3. Расчетные сроки проекта
1.4. Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
1.5. Стоимость проекта
1.6. Источники финансирования проекта
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
2.1. Функциональное назначение товара
2.2. Виды товаров
2.3. Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования
2.4. Требования к контролю качества
2.5. Патентно-лицензионная защита товара
2.6. Эксклюзивное право на распространение или торговую марку
3. АНАЛИЗ РЫНКА
3.1. Анализ положения дел в отрасли
3.2. Общие данные о рынке
3.3. Региональное развитие интернет торговли
3.4. Конечные потребители
3.5. Конкурентный анализ
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Уникальное достоинство продукта, позиционирование
4.2. Цены, ценовая политика
4.3. Порядок осуществления продаж
4.4. Концепция рекламы и PR, формирование имиджа
5. ПЛАН СБЫТА
5.1. Средние цены на конкретные виды товаров
5.2. Скорость товарооборота
5.3. План продаж на весь расчетный период
5.4. Методы ценообразования
5.5. Условия оплаты
5.6. Анализ логистических компаний, занимающихся доставкой
Москва
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Федеральные службы доставки
Сравнительная характеристика компаний
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
5.7. Описание работы торговой компании
5.8. Оценка и обоснование необходимых ресурсов;
5.9. Выбор и обоснование организационно-правовой формы предприятия.
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Объем финансирования
6.2. Отчет по прибылях и убытках
6.3. План движения денежных средств (Кэш-Фло)
6.4. Показатели эффективности проекта
6.5. Внутренняя норма рентабельности, возврата инвестиций, Internal Rate of Return (IRR)
6.6. Срок окупаемости дисконтированный (Discounted payback period; (DPP) мес.), точка безубыточности
6.7. Чистый дисконтированный доход
7. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
7.1. Нормативная база: необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения)
7.2. Особенности законодательства при интернет-торговле
8. РИСКИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
9. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
9.1. План-график реализации проекта
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка химчисток-прачечных в г. Санкт-Петербург, 2010-2012 гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка
2.3. Конкурентный анализ
2.3.1. Насыщенность рынка
2.3.2. Основные игроки на рынке и их доля
2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
2.4. Анализ потребителей
2.4.1. Оценка объема и структуры потребления
2.4.2. Влияние сезонности на потребление
2.4.3. Анализ факторов спроса
3. Обзор рынка химчисток-прачечных в г. Всеволожск, 2010-2012 гг.
3.1. Общая информация по рынку
3.1.1. Основные характеристики рынка
3.1.2. Объем и емкость рынка
3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.2. Структура рынка
3.3. Конкурентный анализ
3.3.1. Насыщенность рынка
3.3.2. Основные игроки на рынке и их доля
3.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
3.4. Анализ потребителей
3.4.1. Оценка объема и структуры потребления
3.4.2. Влияние сезонности на потребление
3.4.3. Анализ факторов спроса
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Барьеры входа в отрасль
4.2. Сдерживающие факторы на рынке
4.3. Прогноз разв…
Таким образом, можно сказать, что экономический кризис существенно затронул рынок услуг по уборке территории и уборке и чистке помещений, оборудования и транспорта.
Перспективы развития рынка.
Услуги по чистке и уборке территории всегда актуальны, ведь мусор и различные виды отходов образуются каждый день.
Многие виды услуг нужны при любых обстоятельствах. Вывоз мусора, поддержка в чистоте офисных и торговых центров.
Цели исследования: Предоставление информации о предпочтениях потребителей услуг парикмахерских и салонов красоты. Информация необходима для принятия управленческих решений следующим категориям компаний:
• Салонам красоты, парикмахерским
• Сети салонов красоты, парикмахерских
• Инвесторы на рынке салонов красоты
• Поставщики на рынке салонов красоты, парикмахерских (оборудование, косметические средства и т.п.)
• СМИ
• Консалтинговые, маркетинговые и рекламные агентства
• Метод сбора данных: полевое количественное исследование. Телефонный опрос 399 человек. Сроки проведения опроса: сентябрь 2005 г. В исследовании содержится информация следующего характера:
• отношение к существующим салонам красоты,
• определение наиболее значимых факторов при выборе салона красоты,
• представление об идеальном салоне красоты и сравнение его с реальными салонами,
• оценка представленного на настоящий момент ассортимента услуг в салонах красоты,
• структура трат при посещении салона красоты,
• оценка предпочтений по источникам рекламы и поиску информации о салонах красоты
• основные социально-демографические характеристики посетителей салонов красоты (пол, возраст, образование, уровень доходов)
Выдержки из исследования:
Мужчины чаще чем, женщины используют стрижку: 93,9% мужчин пользуются услугами п…