Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: мясные изделия
Задачи исследования: Предоставление актуальной информации по мясным изделиям: объему, динамике и структуре рынка, производству продукции, средним ценам, импорту и экспорту, прогноз развития рынка
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Обзор рынка мясных изделий Республики Беларусь
1.1.Основные показатели рынка
- объем;
- структура производства;
- внешнеторговые поставки;
- средние цены на рынке
1.2. Текущие тенденции на рынке
1.3. Инвестиционные проекты, реализованные на рынке за последние 5 лет
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Крупнейшие производители колбас и других мясных изделий
2.2. Поставщики оборудования для производства мясных изделий
3. Потребление мясных изделий
3.1. Потребление мясных изделий в Республике Беларусь
3.2. Потребление мясных изделий в других странах
4. Перспективы развития рынка
4.1. Прогноз развития
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям Республики Беларусь)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5. Рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
9. Региональные и федеральные СМИ
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 6 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 10 Состояние агропромышленного комплекса России 16 Структура рынка мяса и мясопродуктов 21 Классификация мяса и мясопродуктов 21 Структура производителей 23 Структура предложения на рынке (соотношение производства/ импорта/ экспорта, емкость рынка) 25 Производство 29 Поголовье КРС, свиней и птицы 29 Поголовье КРС 29 Поголовье свиней 33 Поголовье птиц 36 Производство мяса (КРС, свиней и птицы на убой в убойном весе) 38 Общие данные 38 Производство КРС на убой 40 Производство свиней на убой 42 Производство птицы на убой 44 Производство мясопродуктов и колбасных изделий 46 Цены сельскохозяйственных производителей 48 Цены производителей 50 Потребительские цены 51 Импорт и экспорт 54 Динамика импорта живых КРС, свиней и птицы 54 Динамика импорта мяса КРС, свинины и мяса птицы 58 Динамика импорта колбасных изделий 65 Экспорт мяса 68 Потребление 72 Динамика потребления мяса на душу населения 72 Производители мяса и мясопродуктов РФ 76 Тенденции и перспективы развития российского рынка мяса и мясопродуктов 82 Мясо птицы 83 Свинина 85 Говядина 86 Мясопродукты 87 О компании NeoAnalytics 88
2. Обзор рынка колбасных изделий в Москве и Московской обл.,
2.1. Основные характеристики рынка 2.1.1. Объем, динамика и емкость рынка 2.1.2. Структура рынка 2.1.2.1. по способу приготовления (сыровяленные и сырокопченые колбасы) 2.1.2.2. по производителям 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития указанных сегментов рынка 2.2. Анализ производства сырокопченых и сыровяленных колбас в Москве и Московской обл. 2.2.1. Объем и динамика производства 2.2.2. Доля экспорта в производстве 2.3. Анализ потенциальных конкурентов: крупнейшие производители/продавцы в Москве и Московской обл. 2.3.1. Насыщенность рынка 2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.4. Анализ потребителей сырокопченых и сыровяленных колбас в Москве и Московской обл. 2.4.1. Оценка объема и структуры потребления 2.4.2. Основные потребители и отрасли потребления (Архив тендеров) 2.4.3. Анализ факторов спроса
3. Обзор рынка мясных копченостей в Москве и Московской обл. 3.1. Основные характеристики рынка 3.1.1. Объем, динамика и емкость рынка 3…
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке колбас и колбасных изделий в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Кол-во страниц: 108 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 8 диаграмм, 24 таблицы, 4 схемы СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА РЫНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Колбасные изделия - пищевые продукты из мяса, обработанные механическим и физико-химическим способами с добавлением некоторых других продуктов. Механическая обработка заключается в удалении из мяса несъедобных, малопитательных частей и его измельчении. К физико- химической обработке относятся посол, созревание, обжарка, варка, копчение. … СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ В ассортиментном ряду колбасных изделий можно выделить 4 основные категории: … СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА Для сегментации продукции используем ГОСТ Р 52427-2005 «Промышленность мясная. Продукты пищевые. Термины и определения» и ГОСТ Р 52428-2005 «Продукция мясной промышленности. Классификация». … КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ…