Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Оборудование для осушения шахт
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, участникам рынка, ассортименту выпускаемой ими продукции, планам крупнейших производителей по развитию на исследуемом рынке
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общие сведения по оборудованию для осушения шахт:
• Основные технологии осушения шахт
• Виды применяемого оборудования
2. Профили компаний-участников рынка оборудования для осушения шахт:
Описание профилей крупнейших участников рынка включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация компании.
• Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
• Ассортиментный ряд выпускаемой продукции для осушения шахт
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
Помимо производителей, будут указаны сведения по представительствам зарубежных компаний, поставляющих на российский рынок оборудование для осушения шахт.
3. Экспертное интервьюирование основных участников рынка оборудования для осушения шахт
Стоимость раздела рассчитывается исходя из интервьюирования 10 компаний. При изменении количества респондентов стоимость изменится пропорционально.
Основные вопросы, планируемые к освещению в ходе интервьюирования:
• Оценка крупнейшими производителями общего объема рынка в исследуемом сегменте.
• Объемы производства оборудования
• Взгляды респондентов на текущую ситуацию и перспективы развития исследуемого рынка.
• Оценка анализируемыми компаниями своих позиций на исследуемом рынке.
• Планы крупнейших производителей по развитию на исследуемом рынке.
Перечень вопросов и респондентов перед непосредственным началом работ согласовывается с Заказчиком исследования.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. Интервью с участниками рынка
2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
3. Отраслевая статистика
4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
5. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
6. Рейтинги
7. Информационные ресурсы участников рынка
8. Отраслевые и специализированные информационные порталы
9. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
10. Региональные и федеральные СМИ
11. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Перечень приложений
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям. Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
• Регистрационные данные,
• Информацию по руководству и собственникам,
• Показатели финансово-экономической деятельности компании
1. Обзор рынка услуг по проектированию, монтажу и наладке внутренних инженерных сетей в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики услуг Основные тенденции на рынке
2. Конкурентный анализ игроков рынка услуг по проектированию, монтажу и наладке внутренних инженерных сетей 2.1 Выявление основных конкурентов: - ассортимент услуг - цены - оценка положения компании заказчика на рынке 2.2 Анализ позиции на рынке: методы продвижения, сайт, конкурентные преимущества 2.3 Профили основных игроков рынка 2.6 Архив тендеров на проведение данных услуг
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок строительства гидротехнических сооружений. До кризиса рынок строительства гидротехнических сооружений планомерно развивался. Это объяснялось, прежде всего, экономическим ростом всей страны, что увеличивало дефицит генерирующих мощностей и усиливало потребность в модернизации и техническом обновлении имеющихся. Разразившийся кризис, безусловно, отразился на исследуемом рынке. Это в первую очередь было связано со снижением спроса на электроэнергию и замораживанием крупных строительных и промышленных объектов. Рассмотрим некоторые экономические показатели по отрасли «Строительство гидротехнических сооружений». На диаграмме 1.1. показана динамика объема выполненных работ с января по ноябрь 2010 года в России (в денежном выражении). Общероссийская динамика характеризуется постепенным ростом темпов производства строительных работ по строительству гидротехнических сооружений, в особенности с июля 2010 года. При сравнении суммарного показателя за период январь-ноябрь 2010 года с аналогичным периодом 2009 года прослеживается увеличение выполненных объемов работ на ХХ%. На диаграмме 1.2. приведена динамика выручки и чистой прибыли по рассматриваемой отрасли в России. ХХХХХХХ…
2. Обзор рынка котельных и мини-ТЭЦ в России 2.1. Общая информация по рынку котельных и мини-ТЭЦ в России 2.1.1. Объем рынка котельных и мини-ТЭЦ в России, 2013 г. 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка котельных и мини-ТЭЦ в России 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка котельных и мини-ТЭЦ в России в 2013 году: 2.2.1. Структура рынка по типу используемого топлива (газовые, жидкотопливные, твердотопливные) 2.2.2. Структура рынка по типу расположения (блочно-модульные, встроенные, пристроенные к зданиям, отдельно-стоящие и т.п.)
2.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импорта 2.2.4. Структура рынка по Федеральным округам
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители котельных и мини-ТЭЦ, представленные на рынке России 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты (производители): объем продаж в 2013 году и доля на рынке России 3.3. Профили крупнейших производителей котельных и мини-ТЭЦ, представленных на рынке России (Top-10) 3.3.1. Объем производства, импорта в Россию 3.3.2. Описание ассортимента компании 3.…
1. Обзор рынка водяных конвекторов России 2012г. 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка до 2016 г. Баланс спроса и предложения 2. Анализ производства водяных конвекторов в Западной Сибири (Омская область, Челябинская область и Новосибирская область) 2.1. Сегментация производителей по регионам. Основные компании производители: характеристика, объем производства, доля на рынке. 2.2. Ассортиментная сегментация водяных конвекторов основных компаний-производителей 2.3. Частота и объем закупки медных трубок 12мм. для теплообменников водяных конвекторов. Критерии выбора поставщика медных трубок. 2.4. Прогноз продаж до 2016г. 4. Выводы и рекомендации. 4.1. Перспективы выхода на рынок нового производителя медной трубки 12мм. для теплообменников в водяных конвекторах. Насыщенность рынка. Потенциал емкости рынка. 4.2. Прогноз окупаемости оборудования 4.2.1. Исходные данные и допущения (описание проекта, данные по оборудованияю)* 4.2.2. Номенклатура и цены** 4.2.3. Инвестиционные издержки 4.2.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.2.5. Налоговые отчисления 4.2.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.2.7. Расчет себестоимости 4.2.8…
Приложение 1. Структура бизнес-плана «Организация оптовой торговли велосипедами в России»: РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ◦ Общее описание проекта ◦ Описание нового бренда велосипедов* ◦ Информация об участниках проекта* ◦ Месторасположение проекта*
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ◦ Обзор рынка велосипедов ◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей ◦ Обзор потенциальных конкурентов ◦ Перспективы развития рынка велосипедов ◦ Ценообразование на рынке велосипедов ◦ Оценка сезонности потребления
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ◦ План по персоналу ◦ План-график работ по проекту ◦ Источники, формы и условия финансирования ◦ График финансирования проекта
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ◦ Описание необходимых зданий и помещений офиса продаж и склада ◦ Логистика доставки велосипедов из Китая ◦ Информация по поставщикам велосипедов* ◦ Прочие технологические вопросы*
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ◦ Исходные данные и допущения ◦ Номенклатура и цены ◦ Инвестиционные издержки ◦ Потребность в перво…