|
|
Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор :: Деревообработка/ лес :: Оборудование для лесоустройства
Всего найдено: 6
Актуальные исследования и бизнес-планы
- Маркетинговое исследование российского рынка оборудования для лесной и ландшафтной индустрии
- 1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор российского рынка оборудования для лесной и ландшафтной индустрии , 2010-2012 год: 2.1. Общеэкономическое состояние отраслевого рынка 2.2. Объем и динамика рынка, указать периоды 2.3. Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2.5. Структура рынка: 2.5.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортного оборудования 2.5.2. Структура рынка по видам оборудования: • Профессиональные измельчители веток и сучьев • Корчеватель пней, включая измельчение пней и расчистку 2.5.3. Анализ перспективных сегментов рынка 3. Импорт оборудования для лесной и ландшафтной индустрии в Россию. 3.1. Объем и динамика импорта, 2010-2012 гг. 3.2. Структура импорта: 3.2.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.3. по получателям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.4. по регионам получения 3.2.5. по товарным группам в натуральном выражении 3.2.6. по торговым маркам 3.3. Баланс экспорта/импорта за 2012 год /*');/*]]>*/
- Рынок харвестеров и форвардеров в России в 2006-2012 гг., в Украине в 2008-2012 гг. и в Белоруссии в 2006-2010 гг.
- СОДЕРЖАНИЕ
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8 РЕЗЮМЕ 10 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 МЕТОДЫ СБОРА И АНАЛИЗА ДАННЫХ 12 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ 12 ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА: ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА 13 ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ХАРВЕСТЕРОВ И ФОРВАРДЕРОВ 22 ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА ХАРВЕСТЕРОВ И ФОРВАРДЕРОВ 22 Выпуск форвардеров на ОАО «Краслесмаш» 23 Сборка харвестеров на Онежском тракторном заводе 24 Производство форвардеров John Deere в России 26 ОБЪЕМ РЫНКА ХАРВЕСТЕРОВ И ФОРВАРДЕРОВ 27 СТРУКТУРА РЫНКА ХАРВЕСТЕРОВ И ФОРВАРДЕРОВ ПО ТИПУ (НОВЫЙ, Б/У) 31 СТРУКТУРА РЫНКА ХАРВЕСТЕРОВ И ФОРВАРДЕРОВ ПО МАРКАМ 32 ПРОГНОЗ ОБЪЁМА РОССИЙСКОГО РЫНКА ФОРВАРДЕРОВ И ХАРВЕСТЕРОВ ДО 2020 Г. 34 ГЛАВА 4. УКРАИНСКИЙ РЫНОК ХАРВЕСТЕРОВ И ФОРВАРДЕРОВ 36 ГЛАВА 5. БЕЛОРУССКИЙ РЫНОК ХАРВЕСТЕРОВ И ФОРВАРДЕРОВ 37 ГЛАВА 6. СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛЯХ–ПОТРЕБИТЕЛЯХ 39 ЛЕСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В РОССИИ 39 Стратегия развития лесного комплекса РФ на период до 2020 г. 41 Прогноз объема лесозаготовки и лесопереработки в России до 2020г. 43 Перспективы развития отрасли 46 ЛЕСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В УКРАИНЕ 47
- Обзор мирового рынка шпона
- Обзор мирового рынка шпона Несмотря на рост потребления изделий из древесины на рынках Европы и СНГ, его объем в регионе ЕЭК ООН в 2007 году, впервые за последние 6 лет, сократился, что было обусловлено спадом на североамериканских рынках лесных товаров.
В связи со спадом на североамериканских рынках в 2007 году Европа впервые обошла Северную Америку по некоторым показателям, включая производство пиломатериалов хвойных пород и потребление листовых древесных материалов.
В 2007 году цены на изделия из древесины в Европе в целом повысились, однако в 2008 году из-за ослабления рыночной конъюнктуры имели тенденцию к снижению, в то время как в Северной Америке цены на некоторые лесные товары сократились до своего самого низкого уровня за период с 1991
- Маркетинговое исследование российского рынка межкомнатных дверей, 2013-2014 гг.
- Содержание исследования:
1. ОБЗОР РЫНКА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ, 2013-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку 1.2. Основные характеристики рынка 1.3. Объем и емкость рынка межкомнатных дверей 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6. Структура рынка по ассортименту: эконом и базовый, средний
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ, 2013 -2014 гг. 2.1. Объем и динамика производства 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ, 2013-2014 гг. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, эконом, модельный и средний) 3.6. Ключевые каналы сбыта компаний-конкурентов
4.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ, 2013-2014 гг. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные отрасли потребления и потребители 4.3. Анализ факторов спроса 4.4. Структура и динамика спроса и предложения 4.5. Описание потребительских предпочтений 4.6. Критерии выбора поставщика…
|