Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чугун расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Деревообработка/ лес :: Оборудование для лесоустройства
Всего найдено: 6
1 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Маркетинговое исследование российского рынка оборудования для лесной и ландшафтной индустрии 4 Декабря 2013 Россия 50 000 руб.
Рынок харвестеров и форвардеров в России в 2006-2012 гг., в Украине в 2008-2012 гг. и в Белоруссии в 2006-2010 гг. 27 Августа 2013 Украина и Белоруссия 30 000 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка лесотехники (2011-2012г.) 1 Февраля 2013   164 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка лесотехники (2010-2012г.) 1 Февраля 2013   209 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка лесотехники (2011г.) 20 Января 2012   104 850 руб.
Рынок харвестеров и форвардеров России, Белоруссии в 2006-2010 гг., Украины в 2008-2010 гг. Прогноз на период до 2020 года включительно 10 Октября 2011 Россия и СНГ 60 000 руб.
1 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование российского рынка оборудования для лесной и ландшафтной индустрии
1. Методологические комментарии к исследованию

2. Обзор российского рынка оборудования для лесной и ландшафтной индустрии , 2010-2012 год:
2.1. Общеэкономическое состояние отраслевого рынка
2.2. Объем и динамика рынка, указать периоды
2.3. Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
2.5. Структура рынка:
2.5.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортного оборудования
2.5.2. Структура рынка по видам оборудования:
• Профессиональные измельчители веток и сучьев
• Корчеватель пней, включая измельчение пней и расчистку
2.5.3. Анализ перспективных сегментов рынка
3. Импорт оборудования для лесной и ландшафтной индустрии в Россию.
3.1. Объем и динамика импорта, 2010-2012 гг.
3.2. Структура импорта:
3.2.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.2.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.2.3. по получателям в натуральном и стоимостном выражении
3.2.4. по регионам получения
3.2.5. по товарным группам в натуральном выражении
3.2.6. по торговым маркам
3.3. Баланс экспорта/импорта за 2012 год/*');/*]]>*/
Рынок харвестеров и форвардеров в России в 2006-2012 гг., в Украине в 2008-2012 гг. и в Белоруссии в 2006-2010 гг.
СОДЕРЖАНИЕ

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8
РЕЗЮМЕ 10
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
МЕТОДЫ СБОРА И АНАЛИЗА ДАННЫХ 12
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ 12
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА: ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА 13
ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ХАРВЕСТЕРОВ И ФОРВАРДЕРОВ 22
ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА ХАРВЕСТЕРОВ И ФОРВАРДЕРОВ 22
Выпуск форвардеров на ОАО «Краслесмаш» 23
Сборка харвестеров на Онежском тракторном заводе 24
Производство форвардеров John Deere в России 26
ОБЪЕМ РЫНКА ХАРВЕСТЕРОВ И ФОРВАРДЕРОВ 27
СТРУКТУРА РЫНКА ХАРВЕСТЕРОВ И ФОРВАРДЕРОВ ПО ТИПУ (НОВЫЙ, Б/У) 31
СТРУКТУРА РЫНКА ХАРВЕСТЕРОВ И ФОРВАРДЕРОВ ПО МАРКАМ 32
ПРОГНОЗ ОБЪЁМА РОССИЙСКОГО РЫНКА ФОРВАРДЕРОВ И ХАРВЕСТЕРОВ ДО 2020 Г. 34
ГЛАВА 4. УКРАИНСКИЙ РЫНОК ХАРВЕСТЕРОВ И ФОРВАРДЕРОВ 36
ГЛАВА 5. БЕЛОРУССКИЙ РЫНОК ХАРВЕСТЕРОВ И ФОРВАРДЕРОВ 37
ГЛАВА 6. СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛЯХ–ПОТРЕБИТЕЛЯХ 39
ЛЕСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В РОССИИ 39
Стратегия развития лесного комплекса РФ на период до 2020 г. 41
Прогноз объема лесозаготовки и лесопереработки в России до 2020г. 43
Перспективы развития отрасли 46
ЛЕСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В УКРАИНЕ 47
Обзор мирового рынка шпона
Обзор мирового рынка шпона Несмотря на рост потребления изделий из древесины на рынках Европы и СНГ, его объем в регионе ЕЭК ООН в 2007 году, впервые за последние 6 лет, сократился, что было обусловлено спадом на североамериканских рынках лесных товаров. В связи со спадом на североамериканских рынках в 2007 году Европа впервые обошла Северную Америку по некоторым показателям, включая производство пиломатериалов хвойных пород и потребление листовых древесных материалов. В 2007 году цены на изделия из древесины в Европе в целом повысились, однако в 2008 году из-за ослабления рыночной конъюнктуры имели тенденцию к снижению, в то время как в Северной Америке цены на некоторые лесные товары сократились до своего самого низкого уровня за период с 1991
Маркетинговое исследование российского рынка межкомнатных дверей, 2013-2014 гг.
Содержание исследования: 1. ОБЗОР РЫНКА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ, 2013-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку
1.2. Основные характеристики рынка
1.3. Объем и емкость рынка межкомнатных дверей
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6. Структура рынка по ассортименту: эконом и базовый, средний

2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ, 2013 -2014 гг.
2.1. Объем и динамика производства
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ, 2013-2014 гг.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, эконом, модельный и средний)
3.6. Ключевые каналы сбыта компаний-конкурентов

4.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ, 2013-2014 гг.
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Основные отрасли потребления и потребители
4.3. Анализ факторов спроса
4.4. Структура и динамика спроса и предложения
4.5. Описание потребительских предпочтений
4.6. Критерии выбора поставщика…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100