Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: навигация расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Кабельное телевидение – оборудование
Всего найдено: 7
1 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Маркетинговое исследование и создание базы данных операторов сетей кабельного телевидения в РФ, с разбивкой по ФО, 2014 г. 27 Апреля 2015 Россия 50 000 руб.
Телекоммуникации: телефония, Интернет, ТВ. Анализ рынка. Тарифные справочники. Сентябрь, 2014 г. 28 Октября 2014 Россия 90 000 руб.
Рынок платного телевидения в России. 2010 18 Января 2010 Россия 34 350 руб.
Рынок платного телевидения и аппаратного оборудования в Украине 2 Февраля 2009 Украина 29 900 руб.
Рынок аппаратного оборудования для кабельного и спутникового ТВ в России в современных (кризисных) условиях 2 Февраля 2009 Россия 37 500 руб.
The paid TV & hardware market in Ukraine 2 Февраля 2009 Украина 29 900 руб.
The Russian market of cable and satellite TV hardware under present (crisis) conditions 2 Февраля 2009 Россия 37 500 руб.
1 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и создание базы данных операторов сетей кабельного телевидения в РФ, с разбивкой по ФО, 2014 г.
База данных будет представлена в следующем виде: № п/п Название Контактные данные (адрес, телефон, e-mail, сайт) Федеральный округ Виды услуг: телевидение (аналоговое/цифровое), интернет) Примерный объем базы клиентов, чел. 1 2 3 4
Рынок аппаратного оборудования для кабельного и спутникового ТВ в России в современных (кризисных) условиях
Оглавление 1 Рынок аппаратного оборудования для кабельного и спутникового ТВ в России в 2008 году 2
Состояние и предпосылки перехода к цифровому телерадиовещанию 2
Роль государства и корпоративного сектора в развитии цифрового телевидения 3
Производители, продавцы и монтажные компании (сервисные центры) аппаратного оборудования 7
Сегмент HDTV (High definition television) 15
Проблемы отрасли телевидения в России 19
Оценки и мнения участников рынка 20
2 Рынок платного телевидения в России как потребитель аппаратного оборудования 27
Емкость рынка платного телевидения 27
Сегмент кабельного ТВ 30
Сегмент спутникового ТВ 37
Особенности сегмента IPTV 53
3 Рекламная деятельность как элемент политики продвижения 55
4 Анализ импортных поставок оборудования для спутникового и кабельного ТВ в Россию в 2008 (10) году 61
Цифровые видеотюнеры (ресиверы) код ТН ВЭД 8528715000 61
Спутниковые антенны (отражатели) код ТН ВЭД 8529103100 70
Коммутаторы видео и аудио сигналов код ТН ВЭД 8517620009 75
5 Перспективы развития рынка кабельного и спутникового ТВ как потребителя аппаратного оборудования 80
Сегмент кабельного ТВ 81
Сегмент спутникового ТВ 85
Сегмент кабельного и спутник…
Телекоммуникации: телефония, Интернет, ТВ. Анализ рынка. Тарифные справочники. Сентябрь, 2014 г.
Описание исследования Резюме проекта Развитие телекоммуникационного рынка России Магистральные сети передачи информации Стратегичные телекоммуникационные компании Фиксированная телефонная связь Мобильная связь Спутниковая связь, телевидение и Интернет Кабельное, цифровое и мобильное телевидение Интернет Портрет потребителя на рынке телекоммуникаций Мобильная связь Интернет Мобильный Интернет Анализ тарифов на услуги телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга для физических лиц Интернет (ШПД) Мобильный и спутниковый Интернет Телевидение Мобильная связь Телефония Пакеты услуг Анализ тарифов на услуги телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга для юридических лиц Интернет (ШПД) Мобильный и спутниковый Интернет Мобильная связь Телефония Пакеты услуг Профили игроков телекоммуникационного рынка в Санкт-Петербурге «Ростелеком» «МегаФон» «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) «Билайн» «Тele2» «ТТК» («ТрансТелеКом») «ЭР-Телеком» («Дом.ru») «ОБИТ» «ВестКолл» «Матрикс Телеком» «Сумма Телеком» «ТЕЛРОС Телеком» («Директ Телеком») «AltegroSky» «Зебра Телеком» «InterZet» «Масте…
Анализ рынка огнетушителей в России в 2009-2013 гг,. прогноз на 2014-2018 гг.
Аннотация В период с 2007 по 2009 гг производство огнетушителей в России упало почти на 60%. В 2009 г в России было выпущено 1,34 млн огнетушителей. В 2010 г, по нашему прогнозу, производство огнетушителе значительно вырастет по сравнению с предыдущим годом и достигнет 2,3 млн штук. В России огнетушители производят более 20 предприятий. Самыми крупными производителями огнетушителей в России являются ОАО «Пожтехника» и ООО «Тольяттинский завод противопожарного оборудования». Эти предприятия в сумме выпускают около половины огнетушителей в России. Отчет «Анализ рынка огнетушителей в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка огнетушителей и оценки перспектив его развития: 􀂃 Объем и емкость рынка 􀂃 Количество огнетушителей в эксплуатации и средний срок эксплуатации 􀂃 Объем производства, импорта, экспорта огнетушителей 􀂃 Цена производства, импорта, экспорта огнетушителей 􀂃 Цена оптовых и розничных продаж огнетушителей 􀂃 Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж огнетушителей 􀂃 Структура доходов, финансовый результат, экономическая эффективность отрасли 􀂃 Финансово-э…
Маркетинговое исследование и обзор российского рынка оборудования для видеонаблюдения
Раздел 1. Характеристики проекта 6

Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
2.1. Современное состояние рынка оборудования для видеонаблюдения 9
2.2. Факторы развития рынка 12
2.3. Объем инвестиций……………………………………………………………………………………………….. 13

Раздел 3. Структурный анализ 14
3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 14
3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 15
3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 16
3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17
3.5. Импорт оборудования для видеонаблюдения 19
3.5.1. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации. 19
3.5.2. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран
происхождения 20
3.5.3. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей 21
3.6. Экспорт оборудования для видеонаблюдения 22
3.6.1. Сегментация экспорта об…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100