Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: навигация расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Сырье, полуфабрикаты :: Драгоценные камни обработанные
Всего найдено: 6
1 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного оборудования (2011-2012г.) 1 Февраля 2013   164 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного оборудования (2010-2012 г) 1 Февраля 2013   209 850 руб.
Исследование рынка ювелирных изделий премиум класса в Иркутской области 16 Ноября 2012 Россия, регионы 50 000 руб.
ОТКРЫТИЕ ЮВЕЛИРНОГО КИОСКА-МАГАЗИНА 19 Марта 2012 Россия 50 000 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного оборудования (2011г.) 20 Января 2012 Россия 104 850 руб.
Российский рынок ювелирных изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка 30 Марта 2010 Россия 30 000 руб.
1 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок ювелирных изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ 1.1. Определение предмета исследования К ювелирным изделиям относятся изделия, произведенные с использованием драгоценных металлов и их сплавов и (или) драгоценных камней и (или) культивированного жемчуга, применяемые в качестве украшений, предметов быта и (или) декоративных и иных целях, а также для совершения ритуалов и обрядов, памятные, юбилейные и другие знаки и медали. Не признаются ювелирными изделиями:  государственные награды, медали, знаки отличия и различия, статус которых определен законами Российской Федерации или указами Президента Российской Федерации,  монеты, имеющие статус законного платежного средства и прошедшие эмиссию,  предметы религиозного назначения (за исключением обручальных колец), предназначенные для использования при совершении религиозных церемоний и обрядов,  ювелирная галантерея,  изделия из недрагоценных металлов и сплавов, при изготовлении которых использованы серебросодержащие припои,  изделия народных художественных промыслов, изготовленные с применением золотосодержащих (серебросодержащих) красок и (или) нитей. В целом российская ювелирная промышленность – это успешный в инвестиционном отношении сегме…
Исследование рынка ювелирных изделий премиум класса в Иркутской области
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ювелирных изделий с бриллиантами г. Иркутска 2.1.Уровень платежеспособности населения 2.2.Объем рынка ювелирных изделий в г. Иркутске. Изделия с бриллиантами, Изделия европейских ювелирных брендов, эксклюзивные изделия из драгоценных камней. Динамика рынка с 2009-2012 гг. 2.3.Структура рынка ювелирных изделий в г. Иркутске 2009-2012 гг. по ассортименту продукции: изделия с бриллиантами, изделия европейских ювелирных брендов, эксклюзивные изделия из драгоценных камней. 2.4.Прогноз продаж до 2017 г. 2.5.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ювелирных изделий класса люкс 3. Конкурентный анализ в г. Иркутск 3.1.Основные магазины по продаже ювелирных изделий премиум класса. Профили основных игроков a. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные) b. Ассортимент конкурентов (брендовые модели, эксклюзивные изделия, бриллианты) 3.2. Условия работы магазинов конкурентов a. Условия оплаты b. Внешний вид витрин (фото) c. Расположение магазинов 3.3. ТОП-10 основных магазинов ювелирных изделий премиум класса в г. Иркутск 3.4. Ценовой ассортимент конкурентов на ювелирные изделия класса люкс 3.5. Номенклатурный ассортимент конкурентов 3.6. SWOT анализ магазинов ювелирных изделий премиум класса в г.Ирку…
ОТКРЫТИЕ ЮВЕЛИРНОГО КИОСКА-МАГАЗИНА
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли ювелирными изделиями 3.2. Основные производители и поставщики 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100