|
|
Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Технические ткани
Всего найдено: 2
Актуальные исследования и бизнес-планы
- Mystery shopping. Сетевые магазины по продаже женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов
- Региональная структура рынка mystery shopping По данным участников рынка, предоставляющих услугу mystery shopping, региональное процентное соотношение рынка сегодня выглядит следующим образом: Источник: данные участников рынка, оценка NeoAnalytics В настоящий момент в российской практике распространены различные варианты названия метода: ……………………………….. Характеристика методики Основной целью маркетингового исследования на основе данной методики является оценка процесса обслуживания (купли-продажи) с участием специально подготовленных покупателей (mystery shoppers), осуществляющих проверки. …………………………. Помимо указанной основной цели существует целый ряд задач, которые позволяет решить методика «тайный покупатель»: конкурентная разведка (бенчмаркетинг); оценка системы обучения персонала / оценка работы персонала; оценка использования POS-материалов и рекламных материалов; реализация программ повышения лояльности к бренду или продукту компании; оценка качества обработки заявок, оставленных клиентами на сайте компании или по телефону; стимулирование продаж товаров и услуг; материальная и нематериальная мотивация персонала. В основном данная услуга потребительским спросом пользуется у предприятий розничной торговли и общественного питания, на долю которых пришлось 17% запросов в общей …
- Рынок льняных пряжи и тканей России (профили 10 ведущих предприятий). Бизнес-справочник
- Раздел I. Состояние рынка льняных пряжи и тканей России 4
Сводные таблицы 4
Производство промышленной продукции в льняной отрасли в 1997 - 2012гг. 4
Производство льняной пряжи однониточной (т) в 2005 - 2012гг. 5
Производство льняных тканей готовых (тыс. кв. м.) в 2005 - 2012гг. 8
Обзорные статьи 11
Раздел II. Описание (профили) 10 ведущих предприятий отрасли 14
ООО "БКЛМ-Актив" 15
ОАО "Вологодский текстиль" 32
ЗАО "Промцентр" 99
ООО "Вяземский льнокомбинат" 109
ООО "Яковлевская мануфактура" 125
ООО "Льнокомбинат "Тульма" 151
ООО «Предприятие нетканых материалов» 161
ООО "Бийский льнокомбинат" 174
ОАО "Трехгорная мануфактура" 190
ООО "Великолукские ткани" 205
- Женские трикотажные перчатки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
- Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка женских трикотажных перчаток (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
- РОССИЙСКИЙ РЫНОК ШТОР. ДАННЫЕ ДО 2015 ГОДА. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
- В отчете предоставлена информация за 2008-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке штор в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В 2014 год в России было произведено занавесей, штор, занавесей и подзоров для кроватей на сумму …. руб. Рост составил ….%. Для расчета объёма рынка применяется стандартная методика – …… С учетом российского производства, импорта и экспорта объем рынка равен … руб. Необходимо учитывать, что объем российского производства дан в … ценах производителей. По оценкам экспертов, Россия импортирует от …. до …метров портьерных тканей (кроме тюлевых), без учета «серого» импорта. Основными поставщиками тюля и тканей для штор на российский рынок являются …., на долю которых приходится в среднем по …..% поставок. ….. Объем импорта занавесей, ….., его доля составляет ….%. Основной импортер занавесей ….., с долей ….% в натуральном выражении. Основн…
- Маркетинговое исследование рынка трикотажных изделий в РФ
- Глава 1. Обзор рынка трикотажных изделий в РФ, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.3. Объем и динамика рынка, 2013 г.
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по производителям
1.2.2. Структура рынка по ассортименту
1.2.3. Структура рынка по ФО
2. Анализ производства трикотажных изделий в РФ, 2013 г.
2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по регионам
2.3. Конкурентный анализ:
2.3.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
2.3.2. Анализ цен производителей
3. Анализ потребителей трикотажных изделий в РФ, 2013 г.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Объем импорта в потреблении
3.3. Описание потребительских предпочтений
4. Рекомендации и выводы по исследованию
|