Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Гостиничные услуги
Задачи исследования: Предоставить актуализированную информацию по исследуемым услугам, отраслевым показателям, тенденциям отрасли, насыщенности рынка, характеристике гостиниц
Подробное оглавление/содержание отчёта
Рынок гостиничных услуг Кавказских Минеральных Вод
1. Общая ситуация на рынке гостиничных услуг в Ставропольском крае в 2010 - нач. 2011 гг.
1.1. Основные показатели отрасли
1.2. Текущие тенденции развития
1.3. Насыщенность рынка
1.4. Прогноз развития региона и рынка гостиничных услуг
2. Характеристика гостиниц Кавказских Минеральных Вод
2.1. Численность гостиниц Пятигорска, сегментация по категориям
2.2. Оценка номерного фонда
2.3. Анализ средних открытых цен в разрезе категорий и номеров
2.4. Сезонность загрузки гостиниц региона
3. Выводы по результатам исследования
Рынок гостиничных услуг Калининградской области
1. Общая ситуация на рынке гостиничных услуг в 2010 - нач. 2011 гг.
1.1. Основные показатели отрасли
1.2. Текущие тенденции развития
1.3. Насыщенность рынка
1.4. Прогноз развития региона и рынка гостиничных услуг
2. Характеристика гостиниц Калининградской области
2.1. Численность гостиниц Светлогорска, сегментация по категориям
2.2. Оценка номерного фонда
2.3. Анализ средних открытых цен в разрезе категорий и номеров
2.4. Сезонность загрузки гостиниц региона
3. Выводы по результатам исследования
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5. Рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
9. Региональные и федеральные СМИ
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. Маркетинговый план
3.1. Обзор рынка
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей
3.4. Обзор конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
4. Производственный план
4.1. Особенности строительства
4.2. Производственные площади
4.3. Описание оборудования
4.4. Прочие технологические вопросы
4.5. Сырье, материалы и комплектующие
5. Организационный план
5.1. План по персоналу
5.2. Организационная структура предприятия
5.3. Источники, формы и условия финансирования
5.4. План продаж
6. Финансовый план
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11.2. Методика оценки эффективности проекта
6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.11.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR)
6.11.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI)
6.11.3.3. Сро…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА* 2.1. Описание проекта 2.2. Описание предполагаемых услуг 2.3. Месторасположение гостиницы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг гостиниц в Анапе 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Основные тенденции на рынке 3.5. Ценообразование на рынке услуг гостиниц 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий, помещений и номеров* 5.2. Необходимые материалы и оборудование 5.3. Расчет загрузки гостиницы 5.4. Сезонность работы (услуг) гостиницы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика о…
1. Обзор рынка гостиничных услуг в МО, 2013-2014 гг. 1.1 Общая текущая ситуация на рынке гостиничных услуг в МО 1.2 Объем рынка гостиничных услуг в МО в 2013-2014 гг. 1.3 Динамика развития рынка, частота появление новых игроков, текущая стадия жизненного цикла рынка 1.4 Принципы ценообразования на рынке 1.5 Степень государственного регулирования рынка (отрасли).
2. Анализ ключевых игроков гостиничного бизнеса в МО, 2013-2014 годах 2.1 Степень насыщенности гостиничного рынка МО 2.2 Динамика цен на номерной фонд в 2013 2014 гг. 2.3 Анализ прямых конкурентов в МО (до 7 компаний). По каждой компании будут предоставлены следующие данные: • позиция на рынке • местоположение • доля рынка • объемы реализации услуг в 2013-2014 гг. • основная стратегия конкурентной борьбы • конкурентные преимущества и недостатки • основные методы стимулирования сбыта
3. Прогноз ключевых показателей рынка 3.1 Прогноз цен на номерной фонд в МО до 2020 года 3.2 Прогноз динамики спроса на услуги гостиниц в МО до 2020 года
4. Барьеры входа в отрасль • законодательные ограничения • ограничения доступа к ключевым ресурсам