Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка энергетических напитков.
Задачи исследования 1. Определить основные показатели рынка энергетических напитков в России: • Объём рынка; • Темпы роста; • Тенденции и перспективы развития. 2. Проанализировать исследования о потребительских предпочтениях и характеристике потребителей. 3. Выявить классификацию энергетических напитков в России и описать её. 4. Определить объём экспорта и импорта алкогольных и безалкогольных энергетических напитков в 2009-2011 гг. по следующим параметрам: • По странам происхождения/назначения; • По товарным маркам. 5. Определить полный круг производителей и импортеров энергетических напитков в России и охарактеризовать их. 6. Описать правовое регулирование рынка энергетических напитков. 7. Выявить круг новых товарных марок на рынке безалкогольных энергетических напитков. 8. Описать конкурентную среду на рынке энергетических напитков в России и охарактеризовать существующий ассортимент по следующим критериям: • внешний вид продукта; • дата выхода продукта на российский рынок; • информация о производителе; • классификация продукта.
Объект исследования Российский рынок энергетических напитков.
Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DiscoveryResearchGroup.
Метод анализа данных Традиционный контент-анализ документов
Информационная база исследования 1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания. 2. Ресурсы сети Интернет. 3. Материалы компаний. 4. Аналитические обзорные статьи в прессе. 5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 6. Экспертные оценки. 7. Интервью с производителями и другими участниками рынка. 8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9. Базыданных Discovery Research Group.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СПИСОК ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
9
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
12
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
12
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
12
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
13
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ
13
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ
13
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
13
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
14
§1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО И РОССИЙСКОГО РЫНКОВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
14
§2. РЫНОК ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ КАК СЕГМЕНТ РЫНКА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ НАПИТКОВ В РОССИИ
15
§3. СОСТАВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
17
§4. КЛАССИФИКАЦИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
19
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
21
§1. ОБЪЁМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ В РОССИИ
21
§2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, ДОЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТ ВСЕГО НАСЕЛЕНИЯ И МЕСТА СБЫТА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
22
§3. ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
28
«Руд Булл»
28
ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»
28
ООО «ПепсикоХолдингс»
29
ООО «Хэппилэнд»
29
ООО «Юнайтед Боттлинг Групп»
29
ООО «Мегапак»
30
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
30
ООО «Гезельст»
31
ГЛАВА 4. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
33
§1. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
33
§2. АССОРТИМЕНТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ В РОССИИ
36
§3. НОВЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ НА РЫНКЕ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ В РОССИИ
44
«М-150»
44
«Gorilla»
44
«Торнадо»
45
«Torch»
47
«Effect»
47
§4. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ В РОССИИ
47
§5. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ В РОССИИ
48
ГЛАВА 5. ВНЕШНИЕ ТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ В 2009-2011 ГГ.
50
§1. ИМПОРТ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ И АЛКОГОЛЬНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
50
Объём импорта по товарным маркам
51
Объём импорта по странам происхождения
55
§2. ЭКСПОРТ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ И АЛКОГОЛЬНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
57
Объём экспорта по товарным маркам
Объём экспорта по странам назначения
59
63
Перечень приложений
В отчёте содержится 14 таблиц, 28 диаграммы, 1 рисунок, 1 схема. Таблицы Таблица 1. Состав некоторых энергетических напитков на 100 г продукта. 19 Таблица 2. Доля потребителей энергетических напитков в общей численности населения России в 2006-2010 гг., млн. чел и %. 22 Таблица 3. Рейтинг производителей энергетических напитков по объёму выручки (нетто)* от продажи продукции в Россия в 2005-2009 гг., млн. руб. 31 Таблица 4. Характеристика товарного ассортимента производителей энергетических напитков (внешний вид, ёмкость, разновидности вкусов, информация о производителе). 36 Таблица 5. Цены конкурентов энергетического напитка «Торнадо» в зависимости от ёмкости упаковки в 2011 г., мл и руб. 46 Таблица 6. Объём импорта алкогольных и безалкогольных энергетических напитков в Россию в стоимостном и натуральном выражении в 2009-2011 гг., тыс. л и тыс. $. 50 Таблица 7. Объём импорта безалкогольных энергетических напитков в Россию в стоимостном и натуральном выражении по товарным маркам в 2009-2011 гг., тыс. л и тыс. $. 52 Таблица 8. Объём импорта безалкогольных энергетических напитков в Россию в стоимостном и натуральном выражении по странам происхождения в 2009-2011 гг., тыс. л и тыс. $. 55 Таблица 9. Объём экспорта алкогольных и безалкогольных энергетических напитков из России в стоимостном и натуральном выражении в 2009-2011 гг., тыс. л и тыс. $. 57 Таблица 10. Объём экспорта безалкогольных энергетических напитков из России в стоимостном и натуральном выражении по товарным маркам в 2009-2011 гг., тыс. л и тыс. $. 59 Таблица 11. Объём экспорта алкогольных энергетических напитков из России в стоимостном выражении по товарным маркам и содержанию алкоголя в 2009-2011 гг., тыс. $. 61 Таблица 12. Объём экспорта алкогольных энергетических напитков из России в натуральном выражении по товарным маркам и содержанию алкоголя в 2009-2011 гг., тыс. $. 62 Таблица 13. Объём экспорта безалкогольных энергетических напитков из России в стоимостном и натуральном выражении по странам назначения в 2009-2011 гг., тыс. л и тыс. $. 63 Таблица 14. Объём экспорта алкогольных энергетических напитков из России в стоимостном и натуральном выражении по странам назначения в 2009-2011 гг., тыс. л и тыс. $. 65
Диаграммы Диаграмма 1. Доли сегментов рынка функциональных напитков в общем объёме рынка в натуральном выражении в России в 2010 г., %. 15 Диаграмма 2. Средние цены 1 л некоторых видов функциональных напитков в России в 2010 г., руб. 17 Диаграмма 3. Доли сегментов энергетических напитков в общем объёме рынка в стоимостном выражении в 2011 г., %. 21 Диаграмма 4. Объём рынка энергетических напитков в натуральном выражении в России в 2009-2011 гг., прогноз на 2014, 2015 гг., млн. л и %. 21 Диаграмма 5. Знание марок энергетических напитков среди молодых людей в 2009 г., %. 23 Диаграмма 6. Частота употребления молодёжью энергетических напитков в месяц (в среднем) в 2009 г., %. 23 Диаграмма 7. Отношение молодёжи к выбору энергетического напитка в 2009 г., %. 24 Диаграмма 8. Факторы выбора марки энергетического напитка молодёжью в 2009 г., %.
Структура результатов исследования Задача 1. Мониторинг розничной торговой сети: Показатели чистой дистрибуции (марки, сорта, ассортиментные позиции).
Средний уровень розничных цен по каждой ассортиментной позиции.
Представленность фирменного торгового оборудования в торговой сети.
Уровень рекламной поддержки продаж (размещение POSM).
Средний показатель широты ассортимента в каждом торговом канале.
Задача 2. Изучение потребительских предпочтений: Доля потребителей пива среди всего взрослого населения Петербурга.
Социально-демографические характеристики потребителей пива.
Уровень дохода на одного члена семьи.
Распределение респондентов по частоте потребления пива.
Объем разового потребления различными группами потребителей.
Выделение группы активных потребителей пива.
Предпочтения по типу и крепости пива.
Предпочтения по упаковке.
Места покупки пива.
Поводы совершения покупки (типичные ситуации потребления пива).
Спонтанное знание торговых марок пива.
Марочные предпочтения.
Марочные антипатии.
Марки, которые потребители не смогли найти в рознице.
Отношение потребителей к пиву "Степан Разин", "Балтика", "Невское", "Б…
Дата подготовки обзора: апрель, 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 7, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 8
Таблиц: 1
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
ОБЪЕМ РЫНКА
ОБЪЕМ РЫНКА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ
По данным компании Discovery Research Group, общий объем
производства минеральной и питьевой воды в России в 2006 году составил
… млрд. литров. В 2007 году производство выросло на …% до …8 млрд.
литров.
…
Объем рынка минеральных и питьевых вод в России в 2008 году составил
…. млрд. литров.
ОБЪЕМ РЫНКА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ
По данным компании Discovery Research Group, объем рынка минеральной
и питьевой воды в 2006 году составил $... млрд. В 2007 году объем Рынка
достиг $... млрд.
…
По итогам 2008 года объем Рынка в стоимостном выражении по сравнению
с 2007 годом не изменился и составил $...6 млрд.
ЕМКОСТЬ РЫНКА
Учитывая тот факт, что уровень потребления в России отстает от
среднеевропейского примерно в 2 раза (40 л против 80 л), перспективы
отечественного рынка достаточно высоки, и рынок будет развиваться по
мере развития культуры потребления.
ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА
По данным компании BusinesStat, в 2006 году роста рынка минеральной и
питьевой воды составил …% в натуральном выражении и …% в денежном.
В 2007 году темпы роста Рынка несколько снизились до ..% в натуральном
выражении и …% в
Методологические комментарии к исследованию Вид напитка/год Слабоалкогольные напитки с кусочками фруктов Слабоалкогольные напитки с содержанием сока Сильноалкогольные напитки с кусочками фруктов Сильноалкогольные напитки с содержанием сока
Дата подготовки обзора: май, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Количество страниц: 7, Arial 10, 1 интервал