Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой анализ рынка муки известняковой (доломитовой).
Доломитовая мука (известняковая мука) – это перемолотый доломит, нашедший широкое применение в сельском хозяйстве, садовом и комнатном цветоводстве и растениеводстве.
Доломитовая мука является самым ценным известковым удобрением для ряда сельскохозяйственных культур и комнатных растений: картофеля, свеклы, люцерны, клевера, гречихи, лука, моркови, фиалок, орхидей, стрептокарпусов и др.
Доломитовая мука нейтрализует кислотность почвы и обогащает ее калием, магнием и другими микроэлементами, полезными для растений.
В исследовании рассмотрены основные производители муки известняковой (доли на рынке и каналы сбыта основных производителей)
Были проанализированы основные экспортеры и импортеры муки известняковой (доломитовой) в ДФО РФ. Рассмотрены основные продавцы муки известняковой (сбытовая политика, коридор цен на рынке). Проанализирован объем и структура потребления. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию 4 Описание муки известняковой (доломитовой) 6 1. Основные производители муки известняковой (доломитовой) 7 1.1. Доли производителей на рынке 7 1.2. Каналы сбыта основных производителей 7 2. Основные экспортеры муки известняковой (доломитовой) в ДФО РФ 8 3. Основные импортеры муки известняковой (доломитовой) в ДФО РФ 9 4. Основные продавцы муки известняковой и доломитовой в ДФО РФ 11 4.1. Сбытовая политика основных продавцов 11 4.2. Коридор цен на рынке 12 5. Объем и структура потребления муки известняковой (доломитовой) в ДФО РФ 13 6. Выводы 14
Содержание
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ТЕКУЩЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РОССИИ И ПРОГНОЗ 9
§ 1.1. ВВП 9
§ 1.2. Инфляция 10
§ 1.3. Цены на нефть 11
§ 1.4. Курс доллара 13
§ 1.5. Прогнозы базовых показателей 14
§ 1.6. Рынок строительных материалов 16 ГЛАВА II. ТИПОЛОГИЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ 25
§ 2.1. Общая классификация теплоизоляционных материалов 25
§ 2.2. Сферы применения 27
Теплоизоляция промышленных объектов 27
Строительная теплоизоляция 28
§ 2.3. Описание 29 ГЛАВА III. РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ 31
§ 3.1. Производство теплоизоляционных материалов из минеральной ваты 31
§ 3.2. Импорт минераловатных теплоизоляционных изделий 40
§ 3.3. Экспорт минераловатных теплоизоляционных изделий 45
§ 3.4. Объем рынка 51
§ 3.5. Другие характеристики рынка минеральной ваты 53
Уровень концентрации рынка 53
Тенденции и прогнозы 54 ГЛАВА IV. ПРОФИЛИ ИГРОКОВ РЫНКА 56
§ 4.1. ROCKWOOL Russia 56
Сведения о компании / Общая характеристика 56
Заводы ГК «Rockwool Russia» 57
Финансовые показатели 58
Динамика производства 60
Положение на рынке / Основные конкуренты 6…
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2007-2013 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 15 § 1.1. Динамика ВВП 15 § 1.2. Инфляция 17 § 1.3. Цены на нефть 19 § 1.4. Валютные курсы 20 § 1.5. Строительство 21 Строительство жилья 21 Строительство в географическом разрезе 23 Строительство коммерческих и промышленных объектов 25 § 1.6. Производство строительных материалов 28
ГЛАВА II. МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КРОВЛЯ. ПРОФНАСТИЛ И МЕТАЛЛОЧЕРЕПИЦА 31 § 2.1. Общая характеристика 31 Металлическая кровля 31 Профнастил 36 Металлочерепица 37 § 2.2. Производство металлопроката 39 § 2.3. Производство металлочерепицы и профнастила 46 Общий перечень производителей металлочерепицы и профнастила 46 Динамика производства металлочерепицы 50 Динамика производства профнастила 52 § 2.4. Импорт и экспорт 53 Импорт 53 Экспорт 53 § 2.5. Основные игроки рынка 54 Российские игроки 54 Иностранные игроки 59 § 2.6. Структура спроса на профнастил и металлочерепицу по типам профилей 61 Популярность профилей металлочерепицы 61 Популярность профилей на рынке профнастила. Выделение доли кровел…
1. Анализ социально-экономической ситуации в г. Калуге и Калужской области 4 1.1. Основные макроэкономические показатели региона 5 1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе 7 1.3. Оценка покупательской способности 10 1.3.1. Оборот розничной торговли 10 1.3.2. Оборот розничной торговли на душу населения 11 1.3.3. Уровень доходов 12 1.4. Объемы жилищного строительства в регионе 13 1.5. Демографическая ситуация в регионе: население, численность и структура, доходы, занятость 15 2. Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в г. Калуге и Калужской области 18 2.1. Общий уровень развития торгового сегмента в регионе 19 2.1.1. Доля сетевых операторов торговли (в целом по всем категориям товаров) в общем обороте розничной торговли в регионе. Сравнение с другими регионами по данному показателю 19 2.1.2. Наличие качественных торговых площадей в городе (современные торговые центры) 20 2.1.3. Присутствие на рынке основных федеральных и международных сетевых операторов 22 2.2. Состояние и тенденции рынка строительства в УФО 23 2.3. Описание общей ситуации в сегменте DIY в регионе (уровень развития сегмента, разнообразие предложения) 24 2.4. Анализ конкурентов. Крупные объекты реализации товаров сегмента DIY…
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 5
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 14
1.РАЗВИТИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 15
2.РЫНОК СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 23
2.1.Развитие рынка стройматериалов Московской области 23
2.2.Производственная база Московской области 26
2.3.Динамика производства основных видов стройматериалов в Московской области 29
2.4.Новые объекты и проекты на рынке индустрии строительных материалов Московской области 31
2.5.Ввоз стройматериалов из других регионов 41
2.6.Факторы, влияющие на развитие рынка стройматериалов 46
3.РЫНОК ЦЕМЕНТА 49
3.1.Общероссийские тенденции развития рынка цемента 49
3.2.Объемы производства цемента в Московской области 52
3.3.Характеристика ведущих производителей цемента Московской области 58
3.4.Уровень цен на цемент в Московской области 70
3.5.Характеристика потребления 75
4.РЫНОК ЖЕЛЕЗОБЕТОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 77
4.1.Общероссийские тенденции развития рынка ЖБИ и ЖБК 77
4.2.Объемы производства железобетонных изделий и железобетонных конструкций в Московской области 82
4.3.Характеристика ведущих производителей ЖБИ и ЖБК Московской области 88
4.4.Ценовая ситуация на рынке железобетона Московской области 94
4.5.Новые проекты на рынке железобетона Московской области 94
5.РЫНОК БЕТОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 98
5.1.Общероссийские …