Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка кормов для кошек и собак.
В России, по разным оценкам, насчитывается 25-30 млн домашних кошек и ≈ 20 млн собак.
Российский рынок товаров для животных прирастает на 20—30% в год, в 2 раза быстрее, чем за рубежом. Подавляющая часть всех средств, которые владелец затрачивает на своего питомца в течение его жизни, приходится на долю кормов.
Промышленными (готовыми) кормами своих домашних животных кормят около 30% владельцев. По Москве этот показатель достигает 60%. При этом чаще готовые корма покупают владельцы кошек (около 65—75% от общего объема продаж).
Основную долю на российском рынке кормов для домашних животных занимает отечественная продукция. Доля импорта в общем объеме российского рынка кормов для кошек и собак, по оценке аналитиков MegaResearch, по итогам 2011 года составила ≈ 17%. При этом до 90% российского рынка готовых кормов для животных контролируют зарубежные компании.
Согласно данным Федеральной службы государственной статистики РФ, доля корма для кошек составляет ≈ 2/3 в общем объеме производства кормов для кошек и собак.
Корма для кошек и собак, представленные на российском рынке, можно разделить на сухие и консервированные (влажные). Согласно приведенным в отчете данным, структура российского производства кормов для кошек по виду корма полностью противоположна структуре российского производства кормов для собак.
Для анализа импорта использовались официальные базы Федеральной таможенной службы РФ (ФТС РФ) за 2011 г., январь-апрель 2012 г. Можно говорить об увеличении объемов импорта в первые четыре месяца 2012 года (январь-апрель) в натуральном выражении на 24%, в денежном – на 14%. Следовательно, стоимость одной тонны импортного корма для кошек и собак стала меньше (на 8%).
В отчете рассмотрены 20 крупнейших иностранных компаний-производителей корм для кошек и собак в 2011 году (NESTLE, HILL`S PET NUTRITION MANUFACTURING, IAMS EUROPE и другие). На 20 крупнейших иностранных производителей кормов для кошек и собак приходится 86% импорта продукции. Другие компании в 2011 году импортировали в Россию незначительные, по сравнению с обозначенными производителями, объемы корма. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание Методологические комментарии к исследованию 4 ГЛАВА 1. Производство кормов для кошек и собак в РФ 6 ГЛАВА 2. Импорт кормов для кошек и собак в РФ 9 Выводы по исследованию 25
Перечень приложений
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Диаграмма 1. Динамика производства корма готового для домашних животных, Россия, тонн 6 Диаграмма 2. Структура отечественного производства корма для кошек и собак по предназначению (от объема производства в тоннах) 7 Диаграмма 3. Структура отечественного производства корма для кошек по виду корма (влажный/сухой) 7 Диаграмма 4. Структура отечественного производства корма для собак по виду корма (влажный/сухой) 8 Диаграмма 5. Структура импорта корма для кошек и собак в 2011 году в разрезе производителей 11 Диаграмма 6. Структура импорта корма для кошек по виду корма (влажный/сухой) в 2011 году 18 Диаграмма 7. Структура импорта корма для кошек и собак в январе-апреле 2012 года в разрезе производителей 19 Диаграмма 8. Структура импорта корма для кошек по виду корма (влажный/сухой) в январе-апреле 2012 года 25
Приложения (таблицы) Таблица 1. Динамика объемов импорта кормов для собак или кошек 10 Таблица 2. Импорт кормов для кошек и собак в 2011 году 12 Таблица 3. Импорт кормов для кошек и собак в январе-апреле 2012 года 20
1. Обзор рынка корма для собак в РФ, 2013 г.
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики продукта
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем рынка
1.1.4 Емкость рынка
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок корма для собак в РФ, 2013 г.
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта в 2013 г.
2.2.1 по странам-производителям
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4 по регионам получения 2.2.5 по ассортименту (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта в 2013 г.
2.4.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.5 Баланс экспорта/импорта 3. Анализ производства корма для собак в РФ, 2013 г.
3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители, объем производства и доля на рынке
3.3.1 Насыщенность рынка
3.3.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.3.3 Анализ ценовой политики конкурентов
3.3.4 Ассортимент конкурентов 4. Ценовой анализ корма для собак в РФ, 2013 г.
4.1 Анализ цен производ…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка сухих кормов для домашних животных (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка кормов для кошек в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка кормов для кошек. Определить объем и темпы роста рынка кормов для кошек в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России кормов для кошек. Выделить и описать основные сегменты рынка кормов для кошек в России. Определить рыночные доли основных участников рынка кормов для кошек. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке кормов для кошек в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка кормов для кошек в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка кормов для кошек в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка кормов для кошек в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка кормов для кошек в России. Объект исследования Рынок кормов для кошек в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники …
Введение5 Список использованных терминов9 Методологическая часть14 Описание типа исследования14 Объект исследования14 Цели и задачи исследования14 География исследования14 Время проведения исследования14 Методы сбора данных14 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок16 Общая экономическая ситуация16 Описание отрасли26 Производство машин и оборудования26 Объем отрасли27 Темпы роста отрасли31 Экспорт, импорт31 Описание влияющих Рынков40 Рынок черной металлургии40 Сегментация рынка53 Основные определения53 Сегментирование продукции на рынке53 Тенденции в различных рыночных сегментах55 Основные принципы ценообразования55 Ценовое сегментирование Продукции56 Тенденции в ценовых сегментах58 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков58 Требования к безопасности58 Стандарты59 Саморегулируемые организации59 Основные количественные характеристики рынка60 Основные показатели российского производства64 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста73 Емкость рынка75 Основные тенденции рынка75 Прогноз развития рынка до 2020 года76 Влияние сезонности на Рынок78 Анализ внешней торговли81 Структура внешней торговли82 Импорт85 Экспорт90 Основные тенденции во внешней торговле94 Сбытовая структура Рынка96 Цепочка движения товара96 Краткое описание осн…