Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Транспорт :: Спецтранспорт ::
Анализ рынка грузовых автомобилей и СДМ в ДВФО
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Объект исследования: Грузовые автомобили (седельные тягачи, самосвалы) - Iveco, Volvo, SCANIA, MERCEDES, DAF; Строительно-дорожные машины - Cat, New Holland, Komatsu, Manitou, Terex, Hitachi и Нyundai. Конкуренты по ДВФО по продаже техники SHANTUI География исследования: ДВФО Цель исследования: 1. Проведение мероприятий по противодействию снижению объемов продаж; 2. Анализ поведения и активности конкурентов; 3. Определение доли рынка. Задачи исследования: 1. Предоставить информацию по рынку грузовых автомобилей 2. Оценить долю рынка компании ООО «МИР МАШИН» 3. Проследить активность конкурентов 4. Скорректировать политику компании в области продвижения Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации. Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований. Подробное оглавление/содержание отчёта Методологические комментарии к исследованию Анализ рынка грузовых автомобилей (седельные тягачи, самосвалы) и строительно-дорожных машин в России 2.1. Общая информация по рынку грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин в ДВФО: 2.1.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении) 2.1.2. Емкость рынка грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин 2.1.3. Определение доли рынка ООО «МИР МАШИН» 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин в ДВФО 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин в ДВФО: 2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.2. Структура рынка по торговым маркам 2.2.3. Структура рынка по году выпуска транспорта, стоящего на учете 2.2.4. Выявление наиболее перспективных сегментов 2.3. Насыщенность рынка и уровень конкуренции Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ по России 3.1. Объем и динамика импорта 3.1.1. Структура импорта: 3.1.1.1. по странам производителям в натуральном выражении 3.1.1.2. по странам производителям в стоимостном выражении 3.1.1.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении 3.1.1.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 3.1.1.5. по получателям в натуральном выражении 3.1.1.6. по получателям в стоимостном выражении 3.1.1.7. по регионам получения 3.1.1.8. по товарным группам в натуральном выражении 3.1.1.9. по торговым маркам 3.2. Объем и динамика экспорта 3.1.2. Структура экспорта: 3.1.2.1. по товарным группам в стоимостном выражении 3.1.2.2. по странам получателям 3.1.2.3. по компаниям – производителям 3.1.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 3.1.2.5. по компаниям – производителям в натуральном выражении 3.1.2.6. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении 3.1.2.7. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении 3.1.2.8. по товарным группам в натуральном выражении 3.1.2.9. по товарным группам в стоимостном выражении 3.1.3. Баланс экспорта/импорта за период времени Анализ конкурентной среды 4.1. Выявление крупных игроков на рынке 4.2. Конкурентный анализ - профиль компании; - перечень реализуемой продукции; - продукция, пользующаяся наибольшим спросом (по мнению компании); - оценка текущей ситуации на рынке; - прогноз развития рынка в ближайшей перспективе. Данный раздел будет основан как на анализе информации, собранной в ходе кабинетного исследования, так и на данных, полученных от непосредственных участников рынка - продавцов автомобилей В рамках данного анализа предполагается провести интервью с 13 крупными компаниями, реализующими грузовые автомобили и строительно-дорожных машины, что позволит определить технику, пользующуюся наибольшим спросом, а также дать оценку текущим тенденциям рынка и сделать прогноз его развития. Перечень интервьюируемых компаний, а также список вопросов, задаваемых в процессе интервью, будет дополнительно согласовываться с заказчиком перед началом работ. 5. Анализ потребительских предпочтений 5.1. Анализ потребительских предпочтений - предпочтения потребителей в разрезе импортная/отечественная техника; - преимущества и недостатки машин; - приемлемые условия сотрудничества с поставщиками техники; - планы по приобретению машин в ближайшей перспективе. Данный раздел будет основан на данных, полученных от непосредственных потребителей грузовых автомобилей. В рамках данного анализа предполагается провести интервью с 15 крупными компаниями, закупающими машины, что позволит выявить основные критерии выбора машин, преимущества и недостатки продукции, оценить будущие потребности. Перечень интервьюируемых компаний, а также список вопросов, задаваемых в процессе интервью, будет дополнительно согласовываться с заказчиком перед началом работ. 6. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 6.1. Законодательное регулирование 6.2. Государственные программы 6.3. Перспективы рынка продаж грузовых автомобилей 6.4. Прогноз развития рынка 6.5. Рекомендации к стратегии противодействия снижения объема продаж 6.6. Выводы по исследованию ПРИЛОЖЕНИЕ 1. База данных Федеральной таможенной службы РФ 2. Базы ГИБДД Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|