Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Электротехника :: Осветительное оборудование ::
Рынок светодиодных светильников
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Тема исследования: Рынок светодиодных светильников Объект исследования: Производители и потребители светодиодных светильников, перспективы развития рынка Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации. Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований. Подробное оглавление/содержание отчёта Методология исследования 1 Обзор рынка светодиодных светильников России 1.1 Общая информация по рынку - Основные характеристики рынка - Объем рынка светодиодных светильников в России - Оценка емкости рынка светодиодных светильников в России - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок - Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017 года 1.2 Структура рынка светодиодных светильников - Структура рынка по предлагаемому ассортименту и назначению светодиодных светильников - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребленияи и типу потребителей 2 Анализ внешнеторговых поставок светодиодных светильников в России 2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта* - по странам-производителям и компаниям–производителям - по компаниям-получателям и регионам получения - по товарным группам и торговым маркам 2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта* - по странам-получателям - по компаниям–производителям - по регионам отправления - по товарным группам - по торговым маркам 2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 г * Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении 3 Анализ производства светодиодных светильников в России 3.1 Объем и динамика производства за 2011г 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства по видам продукции и регионам 3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители светодиодных светильников - Насыщенность рынка - Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке - Рейтинг крупнейших игроков по объему производства - Условия работы компаний-производителей (условия оплаты, поставки) - Анализ ценовой политики производителей - Ассортимент производителей, технические параметры (брендовый, модельный) - Частота обновления ассортимета компаний-производителей (наличие ноу-хау) - Каналы сбыта компаний-конкурентов - Оценка положения компании ООО «Макротел» на рынке как производителя светодиодных светильникоа - Профили основных игроков 3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие дистрибьюторы и продавцы - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты: объемы продаж и доля на рынке - Рейтинг крупнейших игроков по объему продаж - Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) - Анализ ценовой политики конкурентов - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах - Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) - Частота обновления ассортимета компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) - Каналы сбыта компаний-конкурентов - Оценка положения компании ООО «Макротел» на рынке как продавца светодиодных светильникоа - Профили основных игроков 3.6 Ценовой анализ - Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) - Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) - Анализ скрытых цен (реальная цена сделок) - Средняя цена импорта - Средняя цена экспорта 3.7 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017 года 4 Анализ потребления на рынке светодиодных светильников в России 4.1 Оценка объема и структуры потребления 4.2 Основные потребители и отрасли потребления. Выявление наиболее перспективных сегментов 4.3 Частота и динамика потребления 4.4 Анализ факторов спроса 4.5 Объем импорта в потреблении 4.6 Описание потребительских предпочтений 4.7 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4.8 Анализ смежных рынков 4.9 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков светодиодных светильников 4.10 Определение лояльности потребления 4.11 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей Рекомендации и выводы по исследованию рынка светодиодных светильников в России - Сдерживающие факторы на рынке - Перспективы развития рынка - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей - Выводы по исследованию Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|