Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автомойка расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Рынок бизнес-тренингов (артикул: 14508 13848)
Дата выхода: 2 Ноября 2012
География: Россия, регионы
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Объект исследования:

Тренинговые компании (юр.лица), фрилансеры

География исследования:

Россия, Ростовская область

Задачи исследования:

1. Предоставить актуальную аналитическую информацию о состоянии рынка бизнес-тренингов в России и области

2. Рассмотреть основных участников рынка.

3. Формирование конкурентных преимуществ

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЗОР РЫНКА

    1.1. Общая характеристика рынка бизнес-тренингов в России

    1.2. Объем рынка бизнес-тренингов в России и области

    1.3. Оценка текущих тенденций развития рынка бизнес-тренингов в России и области.

    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    2.1. Насыщенность рынка.

    2.2 Основные игроки рынка бизнес-тренингов Ростовской области: доля на рынке, профили компаний. Наличие федеральных игроков на рынке.

    2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах: фишки, лого, слоганы и т.п.

    2.4. Анализ ценовой политики конкурентов.

    2.5. Анализ каналов продвижения услуг конкурентов на рынке.

    2.6. Оценка положения компании заказчика на рынке.

    3. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    3.1. Перспективы и прогноз развития рынка бизнес-тренингов в Ростовской области.

    3.2. Формирование выигрышных конкурентных преимуществ для Заказчика.

    3.3. Рекомендации по эффективному продвижению тренинговых услуг на рынке Ростовской области.

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка новых банковских услуг для физических лиц. Итоги 2012 года. 18 Марта 2013 45000 руб.
Обзор рынка эквайринга Украины. Январь, 2022 3 Февраля 2022 73500 руб.
База банков г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области 15 Мая 2015 50000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование рынка выставочных услуг РФ
1. Общая характеристика рынка выставочных услуг России
1.1. Текущие тенденции в отрасли
1.2. Основные проблемы на рынке выставочных услуг
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Структура рынка
1.5. Оценка емкости рынка и динамики его развитии
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Крупные участники рынка
- выявление крупных игроков на рынке;
- сводная контактная информация по организаторам выставок;
- специализированные выставочные комплексы РФ;
3. Анализ основных потребителей
3.1. Сегментация потребителей
3.2. Сезонность
3.3. Предпочтения потребителей
- критерии принятия решения об участии в выставке;
- основные преимущества и недостатки современных выставочных центров, работы организаторов;
- минимальные требования к выставочному залу;
- ценовой предел участия в выставке (какую максимальную сумму за аренду готовы заплатить);
Данный раздел исследования будет включать себя информацию, полученную от непосредственных потребителей выставочных услуг в ходе выявления их предпочтений. Для чего проведение интервьюирование компаний-потребителей из различных отраслей и регионов России, которые активно участвуют в выставочных мероприятиях. Перечень интервьюиру…
Открытие тренинговой компании
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых тренинговых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка тренинговых услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика оказания тренинговых услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 4.5. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций …
Маркетинговое исследование и анализ рынка бизнес-тренингов с 2011 по конец 2012 г.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка бизнес-тренингов в России, 2011-2012 гг.
2.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.2. Объем и динамика рынка бизнес-тренингов в РФ, 2011-2014 гг.
2.3. Динамика доли заказчика на рынке бизнес-тренингов в РФ, 2011-2012 гг.
3. Анализ основных продавцов на рынке бизнес-тренингов в РФ, 2011-2012 гг.
3.1. Перечень основных компаний, предоставляющих услуги бизнес-тренингов
3.2. Профили основных игроков
3.3. Бизнес-справка по компании-заказчику:
3.3.1. Контакты
3.3.2. Сферы деятельности
3.3.3. Ассортимент услуг
3.3.4. Оценка положения компании-заказчика на рынке
4. Выводы по исследованию.

Бизнес-план делового бизнес-клуба
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение офиса 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка деловых коммуникаций 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения проекта 3.7.1. Основные каналы продвижения 3.7.2. Медиаплан 3.8. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.9. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Социальный аспект 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз…
Исследование рынка пиломатериалов и перспектив вывода на рынок нового продукта
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка пиломатериалов (отделочных материалов из дерева) в России 2.1 Общая информация по рынку пиломатериалов 2.2 Объем и емкость рынка пиломатериалов в России 2.3 Структура рынка по основным видам пиломатериалов 2.4 Основные характеристики нового вида отделочного материала из дерева «ГУСВАРБЛОК-Деревянные обои» 2.5 Сферы применения нового вида материала 2.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пиломатериалов в России 2.7 Оценка факторов, влияющих на рынок 3 Анализ рынка пиломатериалов (отделочных материалов из дерева) в Москве и МО: 4 Объем и емкость рынка пиломатериалов в Москве и МО 5 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка) 6 Анализ производства пиломатериалов в Москве и МО 6.1 Объем и динамика производства 6.1.1 Сегментация производства по видам продукции: вагонка, блок, хаус, имитация бруса, породы: хвойные, лиственница, кедр, прочие 6.1.2 Анализ жизненного цикла товара 6.2 Основные производители пиломатериалов в Москве и МО: объем производства и доля на рынке 6.2.1 Насыщенность рынка 6.2.2 Рейтинг крупнейших игроков 6.2.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 6.2.4 Ассортимент конкурентов, технические параметры 6.2.5 Частота обновлен…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100