Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Легкая промышленность :: Хозяйственные изделия ::
Рынок посуды Казахстана. Конкурентная разведка
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Объект исследования: деятельность конкурентов Задачи исследования: предоставить актуальные данные о профиле и направлении деятельности компаний конкурентов в Казахстане География исследования: Казахстан Формат предоставления информации: Электронный Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований. Подробное оглавление/содержание отчёта Конкурентрный анализ ТОО Радуга (1 филиал в Алмате и 1 филиал в Астане) размер компании (численность сотрудников) направления развития (стратегические приоритеты), география деятельности наличие филиалов и собственной розничной сети, интернет-магазина наличие собственного производства, собственных торговых марок ассортимент и цены система скидок прайсы, каталоги (в электронном виде) анализ поставщиков срок работы на рынке Казахстана, России (если работают) Конкурентрный анализ ТОО «ЮТС-Казахстан» (1 филиал Алмате) размер компании (численность сотрудников) направления, география деятельности наличие филиалов и собственной розничной сети, интернет-магазина наличие собственного производства, собственных торговых марок ассортимент и цены система скидок прайсы, каталоги (в электронном виде) анализ поставщиков срок работы на рынке Казахстана, России (если работают) Конкурентрный анализ МИР ПОСУДЫ (1 филиала в Астане) размер компании (численность сотрудников) направления, география деятельности наличие филиалов и собственной розничной сети, интернет-магазина наличие собственного производства, собственных торговых марок ассортимент и цены система скидок прайсы, каталоги (в электронном виде) анализ поставщиков срок работы на рынке Казахстана, России (если работают) В рамках данного исследования предпологается проведение конкурентной разветки (легендированный опрос), в ходе которых будут получены необходимые данные. По итогам получения информации, вместе с отчетом будут прилагаться контактные данные лиц с кем проводилось интервью. Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|