Рубрикатор ::
Транспорт :: Железнодорожный транспорт ::
Маркетинговое исследование рынка перевозок железнодорожным транспортом в рефрижераторных вагонах, вагонах-термосах, ИВ-термосах и рефрижераторных контейнерах
Название отчёта:
Маркетинговое исследование рынка перевозок железнодорожным транспортом в рефрижераторных вагонах, вагонах-термосах, ИВ-термосах и рефрижераторных контейнерах (артикул: 15846 13848)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящая работа представляет собой полноценное исследование рынка перевозок железнодорожным транспортом в рефрижераторных вагонах, вагонах-термосах, ИВ-термосах и рефрижераторных контейнерах.
В ходе реализации Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте значительное количество грузовых вагонов принадлежит сторонним компаниям, как дочерним структурам ОАО «РЖД», так и полностью независимым от ОАО «РЖД» компаниям. Крупнейшей дочерней компанией ОАО «РЖД», владеющей парком рефрижераторных и изотермических вагонов является ОАО «Рефсервис». Подробные данные по парку этой компании, собственно ОАО «РЖД» и сравнение с парками других компаний представлены в соответствующих главах настоящего исследования.
На 2012 год в Российской Федерации имелось в наличии ***** изотермических вагона, принадлежащих различным собственникам – российским юридическим или физическим лицам. Вместе с тем по российским железным дорогам в 2012 году совершали перевозки несколько большее количество изотермических вагонов с уникальными регистрационными номерами (более 15 000). Этот факт объясняется достаточно просто тем, что по России в значительном количестве перевозятся скоропортящиеся грузы в вагонах, принадлежащих нерезидентам РФ. Напомним, что в так называемое Пространство 1520 по ширине железнодорожной колеи входят все страны бывшего СССР, включая прибалтийские республики, Финляндия, Монголия, а также некоторые незначительные участки на территории Польши, Словакии, Венгрии, Афганистана, Ирана, Китая и т.д.
Стоит также отметить, что железнодорожные перевозки в России, в том числе и в изотермических вагонах, осуществляются не только по «русской колее» 1520, но и по узкоколейным железным дорогам 1067 мм на Сахалине (эти сведения также отражены в отчете). Общая структура перевозок по российским железным дорогам на 2012 год приведена в исследовании.
На основании данных, полученных в ходе исследования, дан прогноз динамики развития железнодорожных перевозок в 2013-2018 годах в изотермических вагонах. В отчете представлены полные сведения по всему парку изотермических вагонов и их собственников, действовавших и осуществлявших железнодорожные перевозки на 2012 год.
В отчете также приведен рейтинг крупнейших собственников изотермических вагонов, используемых на российских железных дорогах (ОАО "Рефсервис", ГП УГЦЖРП "Укррефтранс", Инвентарный парк ОАО "РЖД" и другие).
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Анализ рынка железнодорожных перевозок в России в 2008-2012 годах 4 1.1. Объем, динамика железнодорожных перевозок в 2008-2012 годах в Российской Федерации 4 1.2. Основные тенденции на рынке железнодорожных перевозок в Российской Федерации 6 2. Анализ железнодорожных перевозок в 2008-2012 годах в Российской Федерации (изотермические вагоны) 8 2.1. Объем и динамика железнодорожных перевозок в 2008-2012 годах в изотермических вагонах 8 2.2. Прогноз динамики развития железнодорожных перевозок в 2013-2018 годах в изотермических вагонах 12 2.3. Структура рынка по направлениям перевозок в изотермических вагонах 13 2.4. Анализ основных игроков рынка железнодорожных перевозок в изотермических вагонах 108 2.5. Основные потребители на рынке железнодорожных перевозок в изотермических вагонах 110 3. Выводы по исследованию 111
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики ИНФРАСТРУКТУРА И ПЕРСОНАЛ ОТРАСЛИ Предприятия Железнодорожные пути Персонал РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ ГРУЗЫ Грузооборот СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА Стоимостный объем продаж Финансовые результаты отрасли Инвестиционная привлекательность предприятий отрасли ДОХОДНАЯ СТАВКА ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Месяц Арендодатель для перевозки соды кальцинированной, соды каустической Арендная ставка, руб/ваг в сутки без учета НДС Тип вагона Год выпуска Количество предлагаемых вагонов (парк) Оказываемые услуги (типы грузов) Модель вагонов
Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Рынок полувагонов 15 Конъюнктура рынка полувагонов России 15 Технические характеристики полувагонов РФ 15 Производство полувагонов РФ 19 Импорт РФ 21 Динамика импорта 22 Основные страны-импортеры 23 Экспорт РФ 24 Динамика экспорта 24 Основные страны-экспортеры 25 Объем рынка полувагонов РФ 26 Ценовая политика на рынке РФ 27 Парк полувагонов РФ 28 Протяженность путей сообщения РФ 31 Объем грузовых перевозок РФ 33 Производители полувагонов РФ 35 Внутреннее потребление полувагонов в РФ 40 Спрос на рынке 40 Основные потребители полувагонов в СНГ 42 Лизинг полувагонов в РФ 43 Преимущества лизинга подвижного состава 44 Доля лизинга подвижного состава для грузовых перевозок 44 Основные операторы рынка лизинга подвижного состава 46 Перспективы развития рынка лизинга подвижного состава для грузовых перевозок 48 Тенденции и перспективы развития рынка полувагонов РФ 49 Конъюнктура рынка полувагонов СНГ 51 О компании NeoAnalytics 54
1. Грузовой железнодорожный транспорт России и Украины 3 Текущее состояние и перспективы развития железнодорожного транспорта 4 Краткая характеристика железнодорожного транспорта 4 Динамика и структура перевозок грузов 8 Реформирование железнодорожного транспорта 10 Проблемы и перспективы тарифного регулирования железнодорожных перевозок 11 2. Железнодорожное машиностроение России и Украины 13 Текущее состояние, перспективы, основные показатели, проблемы и перспективы развития 14 2.1. Данные по производству железнодорожной продукции в России и Украине 15 3. Внешнеторговые поставки железнодорожной продукции в России и Украине 83 3.1. Объем и динамика импорта 84 3.2. Объем и динамика экспорта 104 4. Рынок вагоноремонтных услуг России и Украины 122 Оценка текущего состояния, динамики и перспектив развития исследуемого рынка 123 Оценка объема и емкости ремонта грузовых вагонов 137 Анализ конкурентной среды 138