Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящая работа представляет собой полноценное исследование рынка стального литья для нужд автопроизводства и нефтегазового сектора.
Рынок литья многообразен по своему составу и характеристикам. Не без основания считается, что в среднем на конечные продукты машиностроения приходится 50-70% литых изделий и 20% по стоимости (все типы литья).
В ходе проведения исследования, а также по мере общения с экспертами выяснилось, что ряд предприятий точно не понимают себестоимости своего литейного производства или исходят заранее из его убыточности. Действительно, важнейшим фактором ценообразования на предприятии оказываются некоторые идеи о рыночной стоимости готовых изделий (вопрос об их рентабельности уходит на второй план). Обладая даже значительными незанятыми или не до конца занятыми производственными литейными мощностями, предприятия не очень охотно идут на размещение у себя сторонних заказов. Причина, как удалось выяснить, кроется в том числе и в том, что нет четкого понимания о правильном ценообразовании особенно, если дело касается единичных, малых и средних сериях.
Более того, как показано в отчете, наши литейные производства как правило не эффективны в плане энергоэкономии, производительности труда, качестве готовой продукции, что практически полностью съедает всю выгоду от низких затрат (по сравнению с зарубежными странами и в первую очередь с ЕС) на электроэнергию, оплату труда и т.д.
Отсутствие модернизации производства, внедрения новых литейных технологий (особенно по выжигаемым моделям и др.), моральный и материальный износ существующего оборудования, упадок отечественной научно-технической школы и культуры литейного производства, наконец, дефицит кадров приводит к низкому уровню качества выпускаемой продукции и значительной доли брака, которая выявляется и отсеивается еще на самом производстве.
В ходе исследования проведен анализ рынка автомобильного литья в России в 2012 г., анализ производства на рынке литья для нужд автопроизводства, а также анализ потребителей автомобильного литья.
В третьей главе исследования приведен анализ рынка литья для фасонных изделий и трубной арматуры, выпускаемой для нужд нефтегазового сектора в России в 2012 году.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию 3 Приложения 4 1. Литейная промышленность в России. Общие характеристики и состояние дел 5 1.1. Текущая картина 5 1.2. Вопросы себестоимости литейного производства 5 1.3. Анализ текущего состояния в области литейного производства в России 6 2. Анализ рынка автомобильного литья в РФ в 2012 году 7 2.1. Обзор рынка автомобильного литья в РФ 7 2.1.1. Основные характеристики продукта, области применения 2.1.2. Объемы рынка автомобильного литья в РФ 2.1.3. Емкость рынка автомобильного литья в РФ 2.2. Анализ производства на рынке литья для нужд автопроизводства в РФ 2.2.1. Структура производства по виду автомобилей 2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.2.4. Ассортимент литья 2.3. Анализ потребителей автомобильного литья в РФ 2.3.1. Доля импортных комплектующих в потреблении 2.3.2. Основные тенденции потребления 2.3.3. Баланс спроса и предложения (анализ наличия дефицита на указанную продукцию) 2.3.4. Основные типы потребителей. Объем и структура потребления 2.3.5. Анализ технических требований к продукции 3. Анализ рынка литья для фасонных изделий и трубной арматуры, выпускаемой для нужд нефтегазового сектора в РФ в 2012 году 3.1. Обзор рынка литья для фасонных изделий и трубной арматуры, выпускаемых для нужд нефтегазового сектора в РФ 3.1.1. Основные характеристики продукта, области применения 3.1.2. Объем и емкость рынка 3.2. Анализ производства на рынке литья для фасонных изделий и трубной арматуры, выпускаемых для нужд нефтегазового сектора в РФ 3.2.1. Объем и динамика производства в 2012 году 3.2.2. Структура производства 3.2.3. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 3.2.5. Ассортимент литья 3.3. Анализ потребителей литья для фасонных изделий и трубной арматуры, выпускаемых для нужд нефтегазового сектора в РФ 3.3.1. Доля импортных комплектующих в потреблении 3.3.2. Основные тенденции потребления. Объем и структура потребления 3.3.3. Анализ технических требований к продукции 3.4. Выводы Приложение 1. Характеристики литейных производств предприятий России
Методология исследования 1 Обзор рынка стального литья России 1.1 Общая информация по рынку стального литья России - Основные характеристики рынка стального литья - Объем рынка стальных отливок в России - Оценка емкости рынка стального литья России - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Оценка факторов, влияющих на рынок - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка) 1.2 Структура рынка стального литья России - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2 Анализ внешнеторговых поставок стальных отливок в России 2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта* - по странам-производителям и компаниям–производителям - по компаниям-получателям и регионам получения 2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта* - по странам-получателям - по компаниям–производителям - по регионам отправления 2.3 Баланс экспорта/импорта
* Данные будут представлены в натуральном и стоимостном выражении 3 Анализ производства стального литья (отливок) в России 3.1 Объем и динамика производства стальных отливок. Доля экспорта в производстве /*');/*]]>*/
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка инструментальной быстрорежущей стали в России, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка 2013 г 2.1.4. Емкость рынка 2013 г 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 3. Анализ внешнеторговых поставок инструментальной быстрорежущей стали в России, 2013 г. 3.1. Объем импорта, 2013 г. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и экспорта 2013 г. 3.4. Структура экспорта, 2013 г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–про…
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка стали и стального проката. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка стали и стального проката. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы до 2018г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: Классификация отрасли Производственные показатели Анализ участников рынка Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере стали и стального проката; директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере стали и стального проката; коммерческие директора компаний, работающие в сфере стали и стального проката; частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере стали и стального проката. Исследование проведено в июле 2016 года. Объем отчета – 93 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 50 графиков. Язык отчета – русский.
Введение: - определение «маркетинговое исследование»; - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета). Глава №1. Казахстан Горнодобывающая промышленность и металлургия 1. Описание рынка 1.1. Горнодобывающая промышленность и металлургия 1.1.1. Требования к качеству, типу продукции 1.1.2. Нормы сменяемости канатной продукции, нормативные акты (ГОСТ), и т. д. 1.2. Основные виды стальных канатов потребляемых на рынке 2. Анализ производства стальных канатов 2.1. Сравнительный анализ технологий производства существующих и потенциальных игроков на рынке 2.2. Объем производства стальных канатов
2.2. Производители стальных канатов 2.2.1. Существующие производители 2.2.1.1. Годовая мощность производства, 2.2.1.2. Годовой объем продаж, 2.2.1.3. Используемые технологии, 2.2.1.4. Структура акционеров, 2.2.1.5. Месторасположение производственных площадей, 2.2.1.6. Долгосрочные прогнозы производства, 2.2.1.7. Инвестиционные планы, и т. д. 2.2.2. Потенциальные производители. 2.2.2.1. Выявление планируемых производств стальных канатов…