Исследование рынка медицинской мебели (функциональные кровати, палатные кровати, гинекологические кресла, кресла кровати для родовспоможения, массажные столы) (артикул: 16027 13848)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Цели и задачи исследования: 1. Общая картина по рынку, количество проданных видов продукции по сегментам и по ФО; 2. Политические и экономические аспекты перспективности рынка по ФО; 3. Какую часть рынка составляет государственный и коммерческий спрос; 4. Цепочка: производитель-дистрибьютор-потребитель; 5. Производители: цены, объемы продаж, каналы сбыта; 6. Список основных дистрибьюторов по ФО (название, объем продаж, каналы сбыта); 7. Конкуренция на рынке; 8. Кто чаще выигрывает тендеры на продукцию; 9. Формирование ценовой политики; 10. ВЭД с детализацией по странам, по видам.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка медицинской мебели в РФ 2.1. Общая информация по рынку медицинской мебели: 2.1.1. Основные характеристики рынка и исследуемой продукции (функциональные кровати, палатные кровати, гинекологические кресла, кресла кровати для родовспоможения, массажные столы) 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка медицинской мебели в РФ 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок (политические и экономические факторы) 2.2. Объем рынка медицинской мебели в РФ (в натуральном и в денежном выражении). Структура по федеральным округам. Определение одного приоритетного федерального округа для последующего подробного анализа
3. Анализ рынка медицинской мебели по выбранному в п. 2.2. федеральному округу: 3.1. Функциональные кровати 3.1.1. Анализ внешнеторговых поставок: 3.1.1.1. Объем импорта и экспорта 3.1.1.2. Структура импорта по странам-производителям 3.1.1.3. Структура импорта по компаниям-производителям 3.1.1.4. Средняя цена импорта 3.1.2. Объем и емкость рынка 3.1.3. Структура рынка по источнику происхождения товара: импортные/отечественные 3.1.4. Структура рынка по типу потребителей (государственный и коммерческий заказчик) 3.1.5. Основные производители в регионе (название, объем продаж и доля на рынке, ценовая политика) 3.1.6. Цепочка: производитель-дистрибьютор-потребитель (формирование цены, каналы сбыта). Анализ оптимальной стратегии сбыта продукции. 3.2. Палатные кровати 3.2.1. Анализ внешнеторговых поставок медицинской мебели в РФ: 3.2.1.1. Объем импорта и экспорта 3.2.1.2. Структура импорта по странам-производителям 3.2.1.3. Структура импорта по компаниям-производителям 3.2.1.4. Средняя цена импорта 3.2.2. Объем и емкость рынка 3.2.3. Структура рынка по источнику происхождения товара: импортные/отечественные 3.2.4. Структура рынка по типу потребителей (государственный и коммерческий заказчик) 3.2.5. Основные производители в регионе (название, объем продаж и доля на рынке, ценовая политика) 3.2.6. Цепочка: производитель-дистрибьютор-потребитель (формирование цены, каналы сбыта). Анализ оптимальной стратегии сбыта продукции. 3.3. Гинекологические кресла 3.3.1. Анализ внешнеторговых поставок медицинской мебели в РФ: 3.3.1.1. Объем импорта и экспорта 3.3.1.2. Структура импорта по странам-производителям 3.3.1.3. Структура импорта по компаниям-производителям 3.3.1.4. Средняя цена импорта 3.3.2. Объем и емкость рынка 3.3.3. Структура рынка по источнику происхождения товара: импортные/отечественные 3.3.4. Структура рынка по типу потребителей (государственный и коммерческий заказчик) 3.3.5. Основные производители в регионе (название, объем продаж и доля на рынке, ценовая политика) 3.3.6. Цепочка: производитель-дистрибьютор-потребитель (формирование цены, каналы сбыта). Анализ оптимальной стратегии сбыта продукции. 3.4. Кресла-кровати для родовспоможения 3.4.1. Анализ внешнеторговых поставок медицинской мебели в РФ: 3.4.1.1. Объем импорта и экспорта 3.4.1.2. Структура импорта по странам-производителям 3.4.1.3. Структура импорта по компаниям-производителям 3.4.1.4. Средняя цена импорта 3.4.2. Объем и емкость рынка 3.4.3. Структура рынка по источнику происхождения товара: импортные/отечественные 3.4.4. Структура рынка по типу потребителей (государственный и коммерческий заказчик) 3.4.5. Основные производители в регионе (название, объем продаж и доля на рынке, ценовая политика) 3.4.6. Цепочка: производитель-дистрибьютор-потребитель (формирование цены, каналы сбыта). Анализ оптимальной стратегии сбыта продукции. 3.5. Массажные столы 3.5.1. Анализ внешнеторговых поставок медицинской мебели в РФ: 3.5.1.1. Объем импорта и экспорта 3.5.1.2. Структура импорта по странам-производителям 3.5.1.3. Структура импорта по компаниям-производителям 3.5.1.4. Средняя цена импорта 3.5.2. Объем и емкость рынка 3.5.3. Структура рынка по источнику происхождения товара: импортные/отечественные 3.5.4. Структура рынка по типу потребителей (государственный и коммерческий заказчик) 3.5.5. Основные производители в регионе (название, объем продаж и доля на рынке, ценовая политика) 3.5.6. Цепочка: производитель-дистрибьютор-потребитель (формирование цены, каналы сбыта). Анализ оптимальной стратегии сбыта продукции. 3.6. Анализ перспективных сегментов
4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Барьеры выхода на российский рынок 4.2. Сдерживающие факторы на рынке 4.3. Законодательное регулирование и государственные программы 4.4. Перспективы развития рынка 4.5. Выводы по исследованию
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание медицинской техники: техника для стерилизации, дезинфекции/обеззараживания медицинских изделий и их утилизации 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка медицинской техники в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание производственных помещений* 5.2. Описание технологического процесса производства* 5.3. Описание необходимого оборудования* 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения медицинской марли ПРОДАЖИ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ Натуральный объем продаж Стоимостный объём продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены медицинской марли и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ Рейтинг производителей по финансовым показателям ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия Основные акционеры организации…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка медицинской техники для дома в Москве и Московской обл., 2011-2013
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики медицинской техники для дома
2.1.2. Объем и динамика рынка, 2011-2013 (по годам)
2.1.3. Емкость рынка, 2013
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по виду медицинской техники
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Прогноз развития рынка до 2017 г. 3. Анализ потребителей медицинской техники для дома в Москве и Московской обл., 2011-2013 (на основании опросов игроков и экспертов рынка)
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные потребители
3.3. Частота и динамика потребления
3.4. Анализ факторов спроса
3.5. Объем импорта в потреблении
3.6. Описание потребительских предпочтений 4. Обзор рынка ортопедических изделий в Москве и Московской обл., 2011-2013
4.1. Общая информация по рынку:
4.1.1. Основные характеристики ортопедических изделий
4.1.2. Объем и динамика рынка, 2011-2013 (по годам)
4.1.3. Емкость рынка, 2013
4.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
4.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
4.2. Структура рынка:…
Часть I. ОБЗОР РЫНКА МЕДИЦИНСКОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В РОССИИ 1. Общая информация по рынку медицинской визуализации: 1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 1.2. Объем и динамика рынка России, помесячная динамика 2012-2013гг. 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Структура рынка медицинской визуализации в России, помесячная динамика 2012-2013гг.: 2.1. Структура рынка по федеральным округам 2.2. Структура рынка по группам товаров: 2.2.1.1. Медицинская рентгеновская пленка 2.2.1.2. Лазерные мультиформатные камеры и пленка к ним 2.2.1.3. Системы компьютерной радиографии 2.2.1.4. Цифровые медицинские рентгенаппараты 2.2.1.5. Плоскопанельные детекторы 2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.4. Структура рынка по типу финансирования (государственные тендеры, частные медицинские учреждения) 2.5. Анализ наиболее перспективных сегментов 3. Анализ внешнеторговых поставок в России, 2012г. 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостно…