Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кафе расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Транспорт :: Грузовой автотранспорт/прицепы :: Российский рынок грузовых автомобилей - 2013
Название отчёта: Российский рынок грузовых автомобилей - 2013 (артикул: 16402 13848)
Дата выхода: 2 Октября 2013
География: Россия
Период: 2013г.
Количество страниц: 215
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 45 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Маркетинговое исследование рынка грузовых автомобилей содержит комплексный анализ российского рынка грузовиков по основным параметрам (производство, внешняя торговля).

В отчете представлены последние данные по объему российского рынка грузовых автомобилей, динамике производства и географии размещения по федеральным округам и регионам России. Дана характеристика парка автомобилей в РФ, структура и география его распределения.

Исследование рынка грузовых автомобилей содержит анализ объема и структуры импорта и экспорта грузовиков на российском рынке, включая географию по странам мира. В отчете также выделяются основные российские компании-производители грузовых автомобилей, их структура и данные об их финансовом состоянии.

В отчете представлены данные по объему торговли между Россией и Белоруссией, что существенно влияет на объем и структуру отрасли.

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Дать характеристику рынка грузовых автомобилей в России:
    оценить объем и динамику рынка;
    определить долю импортной техники на рынке;
    оценить продажи грузовых автомобилей в России;
    охарактеризовать парк грузовых автомобилей в РФ.

Проанализировать производство грузовых автомобилей в России в целом и в разрезе следующих сегментов:

    грузовые автомобили  с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия;
    грузовые автомобили с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием;
    автомобили-самосвалы;
    автомобили-тягачи седельные;
    шасси для грузовых автомобилей.

Оценить российский импорт и экспорт грузовиков в целом и в разрезе следующих сегментов:
    грузовые автомобили полной массой до 5 тонн;
    грузовые автомобили полной массой от 5 до 20 тонн;
    грузовые автомобили полной массой более 20 тонн;
    автомобили-самосвалы.

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
    По итогам 2012 года доля импорта на российском рынке грузовых автомобилей составила ***%. Доля импортных грузовых автомобилей на рынке увеличилась по сравнению с показателем 2011 года на *** пунктов.

    Парк коммерческой техники в России растет. По итогам 2012 года объем российского парка грузовых автомобилей составил в количественном выражении *** тыс. ед. техники. По отношению к уровню предшествующего года парк увеличился на ***%.

    В структуре производства грузовых автомобилей весом от 14 до 40 тонн в России по компаниям-производителям по итогам 2012 года лидером является ОАО «***». Его доля в общем производстве грузовиков оценивается в ***%. Выпуск в 2012 году оценивается в ***штук.

    Импорт самосвалов в 2012 году в количественном выражении составил *** шт., увеличившись по отношению к уровню предшествующего года на ***%.

    Экспорт грузовых автомобилей по итогам 2012 года составил *** ед. техники, снизившись по отношению к показателю предшествующего года на ***%.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
        1.1.    Цели исследования
        1.2.    Методы и источники исследования
        1.3.    Основные выводы по исследованию
    2.    КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    3.    ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
        3.1.    Объем и динамика рынка
        3.2.    Доля импортной техники на рынке
        3.3.    Продажи грузовых автомобилей в России
            3.3.1.    Продажи грузовых автомобилей в натуральном выражении
            3.3.2.    Выручка от продажи грузовых автомобилей
            3.3.3.    Продажи грузовых автомобилей по маркам
        3.4.    Парк грузовых автомобилей в России
            3.4.1.    Динамика парка грузовых автомобилей
            3.4.2.    География распределения парка грузовых автомобилей
            3.4.3.    Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту
            3.4.4.    Структура российского парка грузовых автомобилей по типу кузова
            3.4.5.    Структура российского парка грузовых автомобилей по маркам
    4.    ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
        4.1.    Объем и динамика производства
        4.2.    Структура производства по видам техники
        4.3.    Крупнейшие производители грузовых автомобилей в России
        4.4.    Производство грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия
            4.4.1.    Объем и динамика производства
            4.4.2.    Географическая структура производства
                По федеральным округам
                По регионам
        4.5.    Производство грузовых автомобилей с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием
            4.5.1.    Объем и динамика производства
            4.5.2.    Географическая структура производства
                По федеральным округам
                По регионам
        4.6.    Производство автомобилей-самосвалов
            4.6.1.    Объем и динамика производства
            4.6.2.    Географическая структура производства
                По федеральным округам
                По регионам
        4.7.    Производство автомобилей-тягачей седельных
            4.7.1.    Объем и динамика производства
            4.7.2.    Географическая структура производства
                По федеральным округам
                По регионам
        4.8.    Производство шасси для грузовых автомобилей
            4.8.1.    Объем и динамика производства
            4.8.2.    Географическая структура производства
                По федеральным округам
                По регионам
    5.    ИМПОРТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
        5.1.    Основные параметры импорта
            5.1.1.    Общая динамика импорта
            5.1.2.    Структура импорта по кодам ТН ВЭД
            5.1.3.    Структура импорта по видам техники
        5.2.    Импорт автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн
            5.2.1.    Общая динамика импорта
            5.2.2.    География импорта
                По странам происхождения
                По странам отправления
            5.2.3.    Структура импорта по компаниям-производителям
            5.2.4.    Структура импорта по компаниям-получателям
        5.3.    Импорт автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн
            5.3.1.    Общая динамика импорта
            5.3.2.    География импорта
                По странам происхождения
                По странам отправления
            5.3.3.    Структура импорта по компаниям-производителям
            5.3.4.    Структура импорта по компаниям-получателям
        5.4.    Импорт автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн
            5.4.1.    Общая динамика импорта
            5.4.2.    География импорта
                По странам происхождения
                По странам отправления
            5.4.3.    Структура импорта по компаниям-производителям
            5.4.4.    Структура импорта по компаниям-получателям
        5.5.    Импорт самосвалов
            5.5.1.    Общая динамика импорта
            5.5.2.    География импорта
                По странам происхождения
                По странам отправления
            5.5.3.    Структура импорта по компаниям-производителям
            5.5.4.    Структура импорта по компаниям-получателям
    6.    ЭКСПОРТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
        6.1.    Основные параметры экспорта
            6.1.1.    Общая динамика экспорта
            6.1.2.    Структура экспорта по кодам тн вэд
            6.1.3.    Структура экспорта по видам техники
        6.2.    Экспорт автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн
            6.2.1.    Общая динамика экспорта
            6.2.2.    География экспорта
                По странам происхождения
                По странам назначения
            6.2.3.    Структура экспорта по компаниям-производителям
        6.3.    Экспорт автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн
            6.3.1.    Общая динамика экспорта
            6.3.2.    География экспорта
                По странам происхождения
                По странам назначения
            6.3.3.    Структура экспорта по компаниям-производителям
        6.4.    Экспорт автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн
            6.4.1.    Общая динамика экспорта
            6.4.2.    География экспорта
                По странам происхождения
                По странам назначения
            6.4.3.    Структура экспорта по компаниям-производителям
        6.5.    Экспорт самосвалов
            6.5.1.    Общая динамика экспорта
            6.5.2.    География экспорта
                По странам происхождения
                По странам назначения
            6.5.3.    Структура экспорта по компаниям-производителям
    7.    ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
        7.1.    ООО «Автозавод «ГАЗ»
            7.1.1.    Характеристика компании
            7.1.2.    Структура компании
            7.1.3.    Финансовая отчетность
        7.2.    ОАО «КАМАЗ»
            7.2.1.    Характеристика компании
            7.2.2.    Структура компании
            7.2.3.    Финансовая отчетность
        7.3.    ОАО «УАЗ»
            7.3.1.    Характеристика компании
            7.3.2.    Структура компании
            7.3.3.    Финансовая отчетность
        7.4.    ОАО «АЗ «УРАЛ»
            7.4.1.    Характеристика компании
            7.4.2.    Структура компании
            7.4.3.    Финансовая отчетность
        7.5.    ООО «Соллерс-Елабуга»
            7.5.1.    Характеристика компании
            7.5.2.    Структура компании
            7.5.3.    Финансовая отчетность
    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Перечень приложений

СПИСОК ТАБЛИЦ
1.    Динамика доли импорта на российском рынке грузовых автомобилей, 2007-2012 гг., %
2.    Динамика выручки от продажи грузовых автомобилей российского производства по федеральным округам РФ, 2008-2012 гг., тыс. руб.
3.    Динамика выручки от продажи грузовых автомобилей российского производства по регионам РФ, 2008-2012 гг., тыс. руб.
4.    Продажи грузовых автомобилей в России по маркам, 2011-2012 гг., шт.
5.    Динамика парка грузовых автомобилей по федеральным округам РФ, 2008-2012 гг., штук
6.    Динамика парка грузовых автомобилей по регионам РФ, 2008-2012 гг., штук
7.    Динамика производства грузовых автомобилей по видам, 2007-2012 гг., тыс. шт.
8.    Динамика производства грузовых автомобилей весом 14-40 тонн по компаниям-производителям, 2011-2012 гг., тыс. шт.
9.    Динамика производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия по ФО РФ, 2009-2012 гг., шт.
10.    Динамика производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия по регионам России, 2009-2012 гг., шт.
11.    Динамика производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием по ФО РФ, 2009-2012 гг., шт.
12.    Динамика производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием по регионам РФ, 2009-2012 гг., шт.
13.    Динамика производства самосвалов по федеральным округам, 2006-2012 гг., шт.
14.    Динамика производства самосвалов по регионам России, 2006-2012 гг., шт.
15.    Динамика производства тягачей седельных по ФО РФ, 2006-2012 гг., шт.
16.    Динамика производства тягачей седельных по регионам России, 2006-2012 гг., шт.
17.    Динамика производства шасси для грузовиков по федеральным округам РФ, 2009-2012 гг., шт.
18.    Динамика производства шасси для грузовых автомобилей по регионам России, 2009-2012 гг., шт.
19.    Динамика импорта грузовых автомобилей в количественном выражении по видам, 2007-2012 гг., шт.
20.    Динамика импорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении по видам, 2007-2012 гг., тыс. долл.
21.    Общая характеристика импорта грузовых автомобилей в соответствии с классификацией ТН ВЭД, 2012 г. (без учета импорта из Беларуси), шт. и тыс. долл.
22.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2012 гг., шт.
23.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008-2012 гг., тыс. долл.
24.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам отправления, 2008-2012 гг., шт.
25.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам отправления, 2008-2012 гг., тыс. долл.
26.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2012 гг., шт.
27.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2012 гг., тыс. долл.
28.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по компаниям-получателям, 2008-2012 гг., шт.
29.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2008-2012 гг., тыс. долл.
30.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2012 гг., шт.
31.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008-2012 гг., тыс. долл.
32.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам отправления, 2008-2012 гг., шт.
33.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам отправления, 2008-2012 гг., тыс. долл.
34.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2012 гг., шт.
35.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2012 гг., тыс. долл.
36.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по компаниям-получателям, 2008-2012 гг., шт.
37.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2008-2012 гг., тыс. долл.
38.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2012 гг., шт.
39.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008-2012 гг., тыс. долл.
40.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам отправления, 2008-2012 гг., шт.
41.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам отправления, 2008-2012 гг., тыс. долл.
42.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2012 гг., шт.
43.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2012 гг., тыс. долл.
44.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по компаниям-получателям, 2008-2012 гг., шт.
45.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2008-2012 гг., тыс. долл.
46.    Импорт самосвалов в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2012 гг., шт.
47.    Импорт самосвалов в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008- 2012 гг., тыс. долл.
48.    Импорт самосвалов в количественном выражении по странам отправления, 2008-2012 гг., шт.
49.    Импорт самосвалов в стоимостном выражении по странам отправления, 2008-2012 гг., тыс. долл.
50.    Импорт самосвалов в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2012 гг., шт.
51.    Импорт самосвалов в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2012 гг., тыс. долл.
52.    Импорт самосвалов в количественном выражении по компаниям-получателям, 2011-2012 гг., шт.
53.    Импорт самосвалов в количественном и стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2011-2012 гг., шт. и тыс. долл.
54.    Динамика экспорта грузовых автомобилей в количественном выражении по видам, 2007-2012 гг., шт.
55.    Динамика экспорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении по видам, 2007–2012 гг., тыс. долл.
56.    Общая характеристика экспорта грузовых автомобилей в соответствии с классификацией ТН ВЭД, 2012 г. (без учета поставок в Беларусь), шт. и тыс. долл.
57.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2012 гг., шт.
58.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008-2012 гг., тыс. долл.
59.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам назначения, 2008- 2012 гг., шт.
60.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам назначения, 2008-2012 гг., тыс. долл.
61.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2012 гг., шт.
62.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2012 гг., тыс. долл.
63.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2012 гг., шт.
64.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008-2012 гг., тыс. долл.
65.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам назначения, 2008-2012 гг., шт.
66.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам назначения, 2008-2012 гг., тыс. долл.
67.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2012 гг., шт.
68.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2012 гг., тыс. долл.
69.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2012 гг., шт.
70.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008-2012 гг., тыс. долл.
71.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам назначения, 2008-2012 гг., шт.
72.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам назначения, 2008-2012 гг., тыс. долл.
73.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2012 гг., шт.
74.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2012 гг., тыс. долл.
75.    Экспорт самосвалов в количественном по странам происхождения, 2008-2012 гг., шт. и тыс. долл.
76.    Экспорт самосвалов в количественном и стоимостном выражении по странам происхождения, 2008-2012 гг., тыс. долл.
77.    Экспорт самосвалов в количественном выражении по странам назначения, 2008-2012 гг., шт.
78.    Экспорт самосвалов в стоимостном выражении по странам назначения, 2008-2012 гг., тыс. долл.
79.    Экспорт самосвалов в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2012 гг., шт.
80.    Экспорт самосвалов в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2012 гг., тыс. долл.
81.    Бухгалтерский баланс ООО «Автозавод «ГАЗ», 2008-2011 гг., тыс. руб.
82.    Отчет о прибылях и убытках ООО «Автозавод «ГАЗ», 2008-2011 гг., тыс. руб.
83.    Финансовые коэффициенты ООО «Автозавод «ГАЗ», 2007-2011 гг.
84.    Бухгалтерский баланс ОАО «КАМАЗ», 2008-2011 гг., тыс. руб.
85.    Отчет о прибылях и убытках ОАО «КАМАЗ», 2008-2011 гг., тыс. руб.
86.    Финансовые коэффициенты ОАО «КАМАЗ», 2009-2013 гг.
87.    Бухгалтерский баланс ОАО «УАЗ», 2008-2011 гг., тыс. руб.
88.    Отчет о прибылях и убытках ОАО «УАЗ», 2008-2011 гг., тыс. руб.
89.    Финансовые коэффициенты ОАО «УАЗ», 2009-2013 гг.
90.    Бухгалтерский баланс ОАО «АЗ «УРАЛ», 2008-2011 гг., тыс. руб.
91.    Отчет о прибылях и убытках ОАО «АЗ «УРАЛ», 2008-2011 гг., тыс. руб.
92.    Финансовые коэффициенты ОАО «АЗ «УРАЛ», 2007-2011 гг.
93.    Бухгалтерский баланс ООО «СОЛЛЕРС-ЕЛАБУГА», 2008-2011 гг., тыс. руб.
94.    Отчет о прибылях и убытках ООО «СОЛЛЕРС-ЕЛАБУГА», 2008-2011 гг., тыс. руб.
95.    Финансовые коэффициенты ООО «СОЛЛЕРС-ЕЛАБУГА», 2007-2011 гг.

СПИСОК ДИАГРАММ
1.    Объем российского рынка грузовых автомобилей, 2007-2012 гг., шт. и %
2.    Динамика доли импортных машин на российском рынке грузовых автомобилей, 2007-2012 гг., %
3.    Динамика продаж грузовых автомобилей отечественного происхождения в РФ, 2011-май 2013 гг., шт.
4.    Динамика выручки от продажи грузовых автомобилей российского производства, 2008-2012 гг., млрд. руб. и %
5.    Структура выручки от продажи грузовых автомобилей российского производства по ФО РФ, 2012 г., %
6.    Структура выручки от продажи грузовых автомобилей российского производства по регионам РФ, 2012 г., %
7.    Динамика российского парка грузовых автомобилей, 2008-2012 гг., шт. и %
8.    Географическая структура парка грузовых автомобилей по федеральным округам РФ, 2012 г., %
9.    Географическая структура парка грузовых автомобилей по регионам РФ, 2012 г., %
10.    Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту (весь парк),  2011 г., %
11.    Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту (российских), 2011 г., %
12.    Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту (иномарки),  2011 г., %
13.    Структура российского парка грузовых автомобилей по типу кузова, 2012 г., %
14.    Структура российского парка грузовых автомобилей по маркам, 2011 г., %
15.    Динамика производства грузовых автомобилей в России, 2009-2012 гг., тыс. шт.
16.    Структура производства грузовых автомобилей в РФ по видам, 2012 г., %
17.    Доли основных производителей грузовиков весом 14-40 тонн в РФ, 2012 г., %
18.    Динамика производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, 2009-2012 гг., тыс. шт. и %
19.    Структура производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия по ФО РФ, 2012 г., % и шт.
20.    Структура производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия по регионам России, 2012 г., %
21.    Динамика производства грузовых автомобилей с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, 2009-2012 гг., шт. и %
22.    Структура производства грузовых автомобилей с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием по ФО РФ, 2012 г., %
23.    Структура производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием по регионам РФ, 2012 г., %
24.    Динамика производства самосвалов, 2006-2012 гг., тыс. шт. и %
25.    Структура производства самосвалов по федеральным округам, 2012 г., %
26.    Структура производства самосвалов по регионам России, 2012 г., %
27.    Динамика производства тягачей седельных, 2006-2012 гг., шт. и %
28.    Структура производства тягачей седельных по федеральным округам, 2012 г., %
29.    Структура производства тягачей седельных по регионам России, 2012 г., %
30.    Динамика производства шасси для грузовых автомобилей, 2009-2012 гг., шт. и %
31.    Структура производства шасси для грузовых автомобилей по ФО РФ, 2012 г., %
32.    Структура производства шасси для грузовых автомобилей по регионам России, 2012 г., %
33.    Динамика импорта грузовых автомобилей в количественном выражении, 2007-2012 гг., тыс. шт. и %
34.    Динамика импорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2007-2012 гг., млн. долл. и %
35.    Структура импорта грузовых автомобилей в количественном выражении по видам техники, 2012 г., %
36.    Структура импорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении по видам техники, 2012 г., %
37.    Динамика импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении, 2008-2012 гг., шт. и %
38.    Динамика импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении, 2008-2012 гг., тыс. долл. и %
39.    Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2012 г., %
40.    Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2012 г., %
41.    Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам отправления, 2012 г., %
42.    Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам отправления, 2012 г., %
43.    Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2012 г., %
44.    Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2012 г., %
45.    Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по компаниям-получателям, 2012 г., %
46.    Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2012 г., %
47.    Динамика импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении, 2008-2012 гг., шт. и %
48.    Динамика импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении, 2008-2012 гг., тыс. долл. и %
49.    Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2012 г., %
50.    Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2012 г., %
51.    Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам отправления, 2012 г., %
52.    Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам отправления, 2012 г., %
53.    Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2012 г., %
54.    Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2012 г., %
55.    Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по компаниям-получателям, 2012 г., %
56.    Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2012 г., %
57.    Динамика импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении, 2008-2012 гг., шт. и %
58.    Динамика импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении, 2008-2012 гг., тыс. долл. и %
59.    Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2012 г., %
60.    Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2012 г., %
61.    Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам отправления, 2012 г., %
62.    Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам отправления, 2012 г., %
63.    Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2012 г., %
64.    Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2012 г., %
65.    Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по компаниям-получателям, 2012 г., %
66.    Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2012 г., %
67.    Динамика импорта самосвалов в количественном выражении, 2008-2012 гг., шт. и %
68.    Динамика импорта самосвалов в стоимостном выражении, 2008-2012 гг., тыс. долл. и %
69.    Географическая структура импорта самосвалов в количественном выражении по странам происхождения, 2012 г., %
70.    Географическая структура самосвалов в стоимостном выражении по странам происхождения, 2012 г., %
71.    Географическая структура импорта самосвалов в количественном выражении по странам отправления, 2012 г., %
72.    Географическая структура импорта самосвалов в стоимостном выражении по странам отправления, 2012 г., %
73.    Структура импорта самосвалов в количественном выражении по фирмам-производителям, 2012 г., %
74.    Структура импорта самосвалов в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2012 г., %
75.    Структура импорта самосвалов в количественном выражении по компаниям-получателям, 2012 г., %
76.    Структура импорта самосвалов в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2012 г., %
77.    Динамика экспорта грузовых автомобилей в количественном выражении, 2007-2012 гг., шт. и %
78.    Динамика экспорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2007-2012 гг., млн. долл. и %
79.    Структура экспорта грузовых автомобилей в количественном выражении, 2012 г., %
80.    Структура экспорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2012 г., %
81.    Динамика экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении, 2008-2012 гг., шт. и %
82.    Динамика экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении, 2008-2012 гг., тыс. долл. и %
83.    Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2012 г., %
84.    Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2012 г., %
85.    Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам назначения, 2012 г., %
86.    Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам назначения, 2012 г., %
87.    Структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2012 г., %
88.    Структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2012 г., %
89.    Динамика экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении, 2008-2012 гг., шт. и %
90.    Динамика экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении, 2008-2012 гг., млн. долл. и %
91.    Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном и стоимостном выражении по странам происхождения, 2012 г., %
92.    Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам назначения, 2012 г., %
93.    Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам назначения, 2012 г., %
94.    Структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2012 г., %
95.    Структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2012 г., %
96.    Динамика экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении, 2008-2012 гг., шт. и %
97.    Динамика экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении, 2008-2012 гг., млн. долл. и %
98.    География экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2012 г., %
99.    География экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2012 г., %
100.    Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам назначения, 2012 г., %
101.    Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам назначения, 2012 г., %
102.    Структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2012 г., %
103.    Структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2012 г., %
104.    Динамика экспорта самосвалов тонн в количественном выражении, 2008-2012 гг., шт. и %
105.    Динамика экспорта самосвалов в стоимостном выражении, 2008-2012 гг., тыс. долл. и %
106.    Географическая структура экспорта самосвалов в количественном выражении по странам происхождения, 2012 г., %
107.    Географическая структура экспорта самосвалов в стоимостном выражении по странам происхождения, 2012 г., %
108.    Географическая структура экспорта самосвалов в количественном выражении по странам назначения, 2012 г., %
109.    Географическая структура экспорта самосвалов в стоимостном выражении по странам назначения, 2012 г., %
110.    Структура экспорта самосвалов в количественном выражении по фирмам-производителям, 2012 г., %
111.    Структура экспорта самосвалов в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2012 г., %


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Импорт и экспорт индустриальных шин по типоразмерам и моделям в России: итоги 2015 г. 10 Февраля 2016 67500 руб.
Описание современного состояние рынка автомобильных шин в России 26 Ноября 2008 29900 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка машин для ямочного ремонта. Базовое исследование. 22 Декабря 2013 119850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Воронежа
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ особенностей рынка грузового автотранспорта. Изучение сопутствующей рынку инфраструктуры города Воронежа. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования было определено число предприятий в регионе, пользующихся услугами грузовых автоперевозок, определены численные и марочные характеристики по грузовым автомобилям, зарегистрированных в исследуемом регионе и получение данных по прицепному хозяйству. Ранжированы и получены численные характеристики по грузовым автомобилям и прицепам по дате регистрации (периоды 2005 – 2006 годы), по стране производства и по состоянию автомобиля (новый – подержанный). Произведено ранжирование всех зарегистрированных грузовых автомобилей по маркам и по стране производства (количественное выражение), корреляция данных между подержанными и новыми автомобилями. Определены максимальные ценовые значения регистрируемого грузового автотранспорта; Составлен список игроков кредитно-финансовых организаций занимающихся крупным средним и мелким коммерческим кредитованием и ранжирование по финансовым инструментам. Описаны грузоперевозки внутри региона (плечевые, линейные, челночные, транзитные и т.д). Описана инфраструктура складских комплексов на территории
Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ и СНГ
1 часть. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в России

1. Общая информация по рынку прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
1.1 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов (с указанием подробных графиков и помесячной детализацией)
1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.3 Структура рынка
- Структура рынка по модельному ряду
- Структура рынка по производителям
- Структура рынка по регионам производства
- Структура рынка по регионам потребления
- Структура рынка по отраслям потребления

2. Анализ внешнеторговых поставок прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей
2.1 Объем и динамика импорта(с указанием подробных графиков и помесячной детализацией). Средняя цена импорта(с указанием подробных графиков и помесячной детализацией).
2.2 Структура импорта
- по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по регионам получения
- по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта(с указанием подробных графиков и помесячной де…
Сравнительный анализ рынков технического обслуживания гусеничных машин и продажи оборудования для самостоятельного ремонта
 Методологические комментарии к исследованию  Анализ рынка технического обслуживания гусеничных машин в России 2.1. Общая информация по рынку технического обслуживания гусеничных машин в России: 2.1.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении) 2.1.2. Емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка технического обслуживания гусеничных машин в России 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка технического обслуживания гусеничных машин в России: 2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.2. Структура рынка по регионам 2.2.3. Выявление наиболее перспективных сегментов 2.3. Годовая динамика среднерыночных цен на техническое обслуживание гусеничных машин 2.4. Насыщенность рынка и уровень конкуренции  Анализ рынка оборудования для ремонта гусеничных машин в России 2.5. Общая информация по рынку оборудования для ремонта гусеничных машин в России: 2.5.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении) 2.5.2. Емкость рынка 2.5.3. Основные тенденции и особенности рынка продаж оборудования для ремонта гусеничных машин в России 2.5.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оборудования для ремонта гусеничных машин в России 2.5.5. Оценка факторов, …
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.
В 1 полугодии 2016 г. рынок новых грузовых автомобилей сократился на 4,96% по отношению к аналогичному периоду 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых грузовых автомобилей составило 40,76%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 полугодии 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых грузовых автомобилей, что обусловлено возможным: сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS может достигнуть отметки в 41,00 долларов за баррель, курс доллара может составить 65,88 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, незначительными объемами продаж грузовых автомобилей по программам обновления автопарка, льготного автомобильного лизинга, удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности; отсутствием значимого эффекта от реализации программ по переводу коммерческой техники для ЖКХ на газомоторное топливо, дефицитом средств на финансирование инфраструктурных проектов, увеличением издержек ряда гру…
Обзор рынка автомобильных шин Украины. 2016 год
Дата подготовки обзора: апрель 2016 года Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 27, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 18 Таблиц:9 Язык обзора: английский
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100