Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Российский рынок сальников в 2012 году демонстрировал положительную динамику развития в связи постоянным устойчивым спросом на данный вид устройств, а также развитием отраслей, непосредственно влияющих на рынок сальников. Согласно оценкам экспертов, в 2012 г. по сравнению с 2011 г. объем рынка увеличился примерно на 7%. Рынок металлических привертных и ввертных сальников имел полностью ориентацию на товары отечественного производства, так в его структуре большую долю в 2012 году занимала российская продукция – около 99%. Импорт металлических привертных и ввертных сальников практически отсутствовал. В общем объеме рынка, экспорт металлических привертных и ввертных сальников составил около 5%. Отечественные сальники в 2012году поставлялись на Украину и в Белоруссию.
На отечественном рынке металлических привертных и ввертных сальников в 2012 г. крупнейшими производителями были такие компании как ООО ТТЦ "ЭМИ", ООО «ТСРК» Торгово-Строительная Компания, ОАО "ЗЭТА". Отечественное производство в 2012 году характеризуется преобладающей долей металлических привертных сальников – приблизительно 55%.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка сальников: - Дана общая характеристика рынка; - Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); - Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; - Сделан обзор схем дистрибуции.
Цель исследования Проведение обзорного маркетингового исследования рынка сальников.
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в такой последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Кабинетное исследование. Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Экспертные интервью с участниками рынка: дистрибуторами, крупными производителями, экспертными организациями и т.д.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Характеристика проекта 4
Раздел 1. Общая характеристика рынка 10
1.1. Современное состояние рынка металлических сальников 10
1.2. Факторы развития рынка 12
1.3. Объем инвестиций 13
Раздел 2. Структурный анализ 14
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 14
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 15
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 16
2.5. Экспорт сальников 17
2.6. Отечественное производство сальников 17
2.6.1. Сегментация экспорта металлических сальников в разрезе ассортиментной сегментации 17
2.6.2. Сегментация экспорта сальников в разрезе производителей 17
2.7. Структурная карта рынка 18
2.8. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов) 19
2.9. Потребительская сегментация 20
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Список некоторых компаний-потребителей и отечественных компаний-производителей металлических привертных и ввертных сальников 21
Перечень приложений
Таблица 1 Объем российского рынка сальников, 2012г. (единиц , %)
Таблица 2 Объем российского рынка сальников по ассортиментной сегментации, 2012г. (единиц , %)
Таблица 3 Объем российского рынка сальников по происхождению продукции, 2012г. (единиц , %)
Таблица 4 Объем российского рынка сальников по производителям, 2012 (единиц , %)
Таблица 5 Объем отечественного производства металлических сальников в разрезе ассортиментной сегментации в 2012 г., РФ (единиц , %)
Таблица 6 Объем отечественного производства металлических сальников в разрезе производителей в 2012 г., РФ, (единиц , %)
Таблица 7 Характеристика ценовых сегментов рынка сальников (руб./ед.)
Диаграммы Диаграмма 1 Объем российского рынка сальников в 2012г.(%)
Диаграмма 2 Объем российского рынка сальников по сегментации в 2012г.,(%)
Диаграмма 3 Сегментация объема рынка сальников по производителям продукции, 2012 г.,(%)
1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка вакуумного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт вакуумного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт вакуумного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта вакуумного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке вакуумного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства вакуумного оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация
3. Профили ключевых производителе…
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка воздухоразделительных установок 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт воздухоразделительных установок 2.5.1. Сегментация импорта воздухоразделительных установок в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта воздухоразделительных установок в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта воздухоразделительных установок в разрезе производителей 2.6. Экспорт воздухоразделительных установок 2.6.1. Сегментация экспорта воздухоразделительных установок в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта воздухоразделительных установок в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке воздухоразделительных установок 2.7.1. Сегментация отечественного производства воздухоразделительных установок в разрезе ассортимент…
1. Обзор рынка геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ, 2013-2014 гг. 1.1 Общая текущая ситуация на рынке геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ 1.2 Анализ факторов, влияющих на рынок
2. Анализ рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг. 2.1 Объем рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг. 2.2 Структура рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг. 2.2.1 По видам счетчиков. Доля в общем объеме рынка исследуемых видов: • Коронные счетчики медленных нейтронов с уменьшенным порогом дискриминации • Термостабильные коронные счетчики медленных нейтронов • Пропорциональные счетчики медленных нейтронов 2.2.2 По типам потребителей 2.2.3 По производителям счетчиков ионизирующих излучений 2.3 Анализ производителей счетчиков ионизирующих излучений, ведущих поставки на рынок РФ, 2013-2014 годах 2.3.1 Общий объем производства счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 гг. 2.3.2 Общий объем импорта счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 гг. 2.2.3 Перечень крупнейших производителей счетчиков ионизирующих излучений, поставляющих продукцию на рынок РФ: • Профиль компании
1.2.4. ООО «Евро-Декор»
Компания «Евро-Декор» работает на российском рынке порошковых технологий с 1995 года.
Основные виды деятельности компании:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Компания имеет широкую дилерскую сеть на территории РФ:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Для оперативной доставки продукции своим клиентам компания имеет отдел логистики, который тесно сотрудничает с рядом транспортных компаний. Такая система дает компании несомненное кон-курентное преимущество – клиентам не приходится решать вопрос доставки продукции.
Ниже приведены финансово-экономические показатели и коэффициенты экономической деятельности ООО «Евро-Декор», по данным ГМЦ Росстата России.
Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Евро-Декор», представлены в таб-лице
Варианты приобретения исследования:
1. Аналитический отчет и база - 67 000 руб.
2. Аналитический отчет - 42 000 руб.
3. База условий - 30 000 руб.
Цель исследования
Анализ текущей ситуации на рынке Private Banking и предложения российских банков.
Задачи исследования
Охарактеризовать ситуацию на банковском рынке России;
Провести подробный анализ условий программ Private Banking и предложений для VIP-клиентов российских банков – порогов вхождения для клиентов, предлагаемых банковских продуктов, тарифов и выгод для VIP-клиентов;
Провести мониторинг новостной активности банков в сегменте Private Banking;
Проанализировать зарубежный опыт в сфере Private Banking и оценить перспективы развития сегмента в России. Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации;
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Mystery-Shopping со специалистами банков и компаний по тарифам и условиям продуктов.