Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В данном выпуске представлен анализ фармацевтического рынка России, основанный на данных розничного аудита за III квартал 2007 г. В обзоре рассмотрены объем и структура коммерческого рынка ГЛС России, лидеры среди фармпроизводителей, бренды — лидеры продаж на фармрынке, индекс цен, БАД, импорт ГЛС в Россию (август 2007 г.). Также приведены ключевые события отрасли в октябре-ноябре 2007 г.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Резюме
I. Коммерческий рынок ГЛС России в III квартале 2007 года
1. Объем коммерческого рынка ГЛС России
2. Структура коммерческого рынка ГЛС России
2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий
2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов
2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска
2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам
3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов
Резюме 3
I. Коммерческий рынок ГЛС России в мае 2014 года 5
1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5
2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7
2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7
2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8
2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10
2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11
3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15
4. Препараты-лидеры продаж 18
5. Индекс цен 20
6. Биологически активные добавки 22
II. События фармацевтического рынка 27
По оценкам BusinesStat, в 2014 г наибольшую численность клиник в Москве имела компания «Медси»: ее клиентов обслуживало 17 собственных медучреждений. По сравнению с предыдущим годом сеть клиник «Медси» сохранила свою лидирующую позицию по численности филиалов в Москве. Второе место занимает сеть «Семейный доктор» с 15 клиниками. Максимальное число медицинских специальностей – 36 – представлено в сети клиник «СМ-Клиника». В 2013 г «СМ-Клиника» также являлась лидером рынка по численности медицинских специальностей. В тройку лидеров по данному параметру вошли также «Медси» и «Ниармедик», в которых принимают врачи 33 и 31 специальностей соответственно. Не все клиники считают целесообразным оказывать услуги по наибольшему количеству направлений медицины. По числу пациентов, как и в предыдущем году, лидирует медицинская сеть «Медси». В 2014 г в клиники «Медси» обратились 706,1 тыс пациентов. На втором месте по количеству пациентов находится «СМ-Клиника», куда хотя бы раз за год обратилось 214 тыс человек. Наибольшую долю на медицинском рынке Москвы занимает также «Медси»: в 2014 г доля компании на рынке медицинских услуг города составила 1,9% п…
Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в частных медицинских центрах в г. Москва. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в частных медицинских центрах в г.Москва. Сотрудники компании посетили 26 клиник. 1. «ON CLINIC»; 2. «Поликлиника МЕДСИ»; 3. «Семейный доктор»; 4. «МераМед»; 5. «Чудо Доктор»; 6. «МедЦентрСервис»; 7. «Скандинавский Центр Здоровья»; 8. «Клиника ЕвроМед»; 9. «МЕДХЭЛП»; 10. «Семейная клиника»; 11. «СМ-Клиника»; 12. «Диамед»; 13. «Клиника «Долголетие»; 14. «Медицинский центр «АрсМедика»; Mystery shopping: частные медицинские …
По данным BusinesStat, в 2014 г самыми известными брендами на рынке частных медицинских услуг Москвы стали «Он клиник» и «Семейный доктор»: каждую из данных компаний знают 74,6 и 73,6% респондентов соответственно. Большинство пациентов частных клиник города оценивают степень удовлетворенности медицинскими услугами как «хорошую». Основными причинами обращения в платные клиники являются высокая эффективность лечения и квалификация врачей: данные факторы отметили 35,6 и 34,3% респондентов. В условиях ухудшения экономической ситуации в стране участились случаи отказа пациентов от услуг коммерческих медучреждений. По мнению большинства опрошенных, главными причинами отказа от платных медицинских услуг стали завышенные цены и неэффективное лечение: 32,2 и 24,9% респондентов упомянули перечисленные причины. При получении информации о конкретном медучреждении пациенты частных медицинских центров Москвы в большей степени доверяют рекомендациям родных и знакомых: 37,3% опрошенных определили данный вариант как основной источник информации о качестве медицинских услуг частных клиник. Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка медицинских услуг в Москве и области: Анализ рынка медицинских услуг в Москве Анализ рынка медицинских усл…