Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цветы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Металлы/ металлоизделия :: Редкоземельные металлы
Всего найдено: 1
1 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Рынок молибдена и молибденовой продукции 2 Июня 2012 Мир 50 000 руб.
1 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок молибдена и молибденовой продукции
Методологические комментарии к исследованию 1 Характеристика состояния мирового рынка молибдена и молибденовой продукции 1.1 Характеристика продукции, виды молибденовой продукции 1.2 Мировые запасы молибдена 1.3 Производство молибдена и молибденовой продукции в мире 1.4 Потребление молибдена и молибденовой продукции 1.5 Ценовой анализ на виды молибденовой продукции 1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.7 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.8 Прогноз развития рынка 2 Рынок молибдена в странах СНГ 2.1 Обзор рынка молибдена и молибденовой продукции 2.1.1 Запасы молибдена 2.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2 Производство молибдена и молибденовой продукции в странах СНГ 2.2.1 Основные компании-производители молибдена и молибденовой продукции, их доли на рынке 2.2.1.1 Оценка объемов производства основных компаний-производителей молибдена и молибденовой продукции 2.2.2 Рынки сбыта продукции 2.3 Ценовой анализ на молибден и молибденовую продукцию 2.3.1 Анализ цен на молибден и виды молибденовой продукции (предоставленной Заказчиком) 2.3.2 Анализ факторов, влияющих на цену 2.3.3 Прогноз и анализ движения цен на продукцию 2.4 Потребление молибдена и молибденовой продукции 2.4.1 Отрасли потребления 2.4.…
Обзор рынка металлических гофрированных конструкций* (МГК) в РФ
1. Методологические комментарии к исследованию

2. Обзор рынка МГК в РФ
2.1. Объем и динамика рынка МГК в РФ
2.2. Емкость рынка МГК в РФ
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Структура рынка по производителям

3. Анализ производства МГК в РФ
3.1. Объем производства МГК в РФ (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2. Конкурентный анализ (3 компании):
3.2.1. Основные компании-производители: объем производства

4. Анализ потребления МГК в РФ
4.1. Годовая потребность в профиле 200х55 (по рынку в целом)

5. Выводы по исследованию
СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОИЗВОДСТВА ДОРОЖНЫХ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ И ГОРЯЧЕГО ОЦИНКОВАНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ

Структура бизнес-плана:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
1.1. Общее описание проекта
1.2. Описание предполагаемой продукции
1.2.1. Производство барьерных ограждений дорожной и мостовой групп
1.2.2. Производство металлических опор (многогранные, решетчатые)
1.2.3. Горячее оцинкование металлических конструкций
1.3. Особенности организации проекта
1.4. Информация об участниках проекта
1.5. Месторасположение проекта

2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
2.1. Общий обзор рынка дорожных металлоконструкций в ДФО
2.1.1. Основные тенденции на рынке
2.1.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
2.1.3. Обзор потенциальных конкурентов
2.1.4. Ценообразование на рынке
2.2. Общий обзор рынка горячего оцинкования металлоконструкций в ДФО
2.2.1. Основные тенденции на рынке
2.2.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
2.2.3. Обзор потенциальных конкурентов
2.2.4. Ценообразование на рынке
2.3. Маркетинговая стратегия выхода на рынок

3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
3.1. План по персоналу
3.2. План-график работ по проекту
3.3. Источники, формы и условия финансирования

4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений* <…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100