Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стоматология расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Молочные продукты/ мороженое/ сыры :: Кабинетное исследование российского рынка сыров - 2014г.
Название отчёта: Кабинетное исследование российского рынка сыров - 2014г. (артикул: 20842 13848)
Дата выхода: 4 Августа 2014
География: Россия
Период: 2014г.
Количество страниц: 156
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 37 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

Задачи исследования:

Описание макроэкономической ситуации на Рынке

Выделение основных сегментов Рынка

Определение основных количественных характеристик Рынка

Описание структуры Рынка

Выявление основных игроков на Рынке

Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выявление основных тенденций Рынка

Описание потребителей на Рынке

Выдержки из исследования:

В 2013 году цена на твердый сыр составила … тыс. руб./тонну, на плавленый сыр – … тыс. руб./тонну, на прочие виды сыров средняя цена производителей установилась в размере … тыс. руб./тонну.

Объем рынка сыра в 2013 году составил порядка … тыс. тонн в натуральном выражении и … млрд. RUR в стоимостном выражении. Наибольшую часть рынка сыров занимают …. Рационально обоснованная емкость рынка сыра в 2013 году составила порядка … тыс. тонн, степень насыщенности рынка составила …%.

Объем российского производства в 2013 году составил порядка … тыс. тонн, и с января по апрель месяц 2014 года было произведено на … тонн … сыров, чем за аналогичный период 2013 года.

Основным регионом производства сыра в Российской Федерации являлся …. Предприятиями, расположенными на его территории, было произведено …% всего российского сыра.

В 2013 году оборот внешней торговли в натуральном выражении составил … тыс. тонн. Оборот внешней торговли в стоимостном выражении составил … млн. USD.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение 6

    Список использованных терминов 7

    Методологическая часть 8

    Описание типа исследования 8 

    Объект исследования 8 

    Цели и задачи исследования 8 

    География исследования 8 

    Время проведения исследования 8 

    Методы сбора данных 9 

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

    Общеэкономическая ситуация в России 10

     

    Динамика валового внутреннего продукта 10

     

    Промышленное производство 13

     

    Уровень инфляции 14

     

    Уровень доходов населения 16

     

    Инвестиции 18

     

    Розничная торговля 19

     

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20

     

    Описание отрасли 21

    Производство сыра в системе ОКВЭД 21

     

    Основные показатели пищевой промышленности России 21

     

    Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 29

     

    Описание влияющих Рынков 32

     

    Рынок молока 32

     

    Описание смежных рынков 51

     

    Российский рынок творога 51

     

    Сегментация рынка 59

    Сегментирование продукции по основным наименованиям 60

     

    Сегментирование Продукции по виду животного, из молока которого производится сыр 62

     

    Сегментирование Продукции по типу молока, которое используется при производстве сыра 63

     

    Ценовое сегментирование Продукции 64

     

    Тенденции различных сегментах Продукции 65

     

    Тенденции в сегментах различных видов Продукции 65

     

    Тенденции в ценовых сегментах 66

     

    Основные количественные характеристики Рынка 70

    Объем и емкость Рынка 70

     

    Объем Рынка 70

     

    Емкость Рынка 71

     

    Влияние сезонности на Рынок 72

     

    Тенденции развития Рынка 72

     

    Объемы российского производства 73

     

    Видовая структура производства сыра на 2013 год 75

     

    Региональная структура производства сыра в 2013 году 77

     

    Внешняя торговля сыром 79

    Оборот и структура внешней торговли 79

     

    Импорт 80

     

    Экспорт 81

     

    Основные тенденции внешней торговли 83

     

    Сбытовая структура Рынка 85

    Цепочка движения товара 85

     

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка 85

     

    Производители Продукции 85

     

    Дистрибьюторы продукции 86

     

    Розничный сектор 87

     

    Основные принципы ценообразования 88

     

    Конкурентный анализ 90

    Основные параметры конкуренции 90

     

    Основные производители 90

     

    Описание профилей крупнейших компаний 92

     

    Резюме 114

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 114

     

    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 115

     

    Профили отдельных компаний оптового рынка сыра в России 116

     

    Тенденции в направлении конкуренции между оптовыми компаниями 125

     

    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 126

     

    Основные розничные компании рынка 126

     

    Основные параметры конкуренции 127

     

    Описание профилей крупнейших компаний 129

     

    Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 141

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 146

     

    Анализ потребителей 147

    Описание потребителей147

     

    Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 147

     

    B2C рынки 147

     

    Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 148

     

    Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции, потребляемой одним потребителем за единицу времени 149

     

    Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции) 150

     

    Основные тенденции в потребительском сегменте 150

     

    Обобщающие выводы по отчету 152

    Факторы, влияющие на развитие Рынка 152

     

    Step-анализ Рынка 152

     

    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 153

     

    Анализ рисков 153

     

    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 154

     

    Общие выводы по отчету 155

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2022 22 Июля 2022 73500 руб.
Анализ рынка ресторанов Fast Casual в Москве 15 Октября 2015 50000 руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка рапсового масла в России 16 Июня 2016 50000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок питьевого молока. Итоги 2014 года, тенденции рынка. 2015г.
В отчете представлена информация за 2010-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке питьевого молока в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В результате расчетов специалистами ГК Step by Step установлено, что объем рынка молока питьевого в 2014 году составил … тонн в натуральном выражении. С учетом внешнеэкономической деятельности в 2014 году в структуре российского рынка питьевого молока ….% в натуральном выражении составляет отечественная продукция, …..% - импортная продукция. С 2011 года объем розничных продаж питьевого молока в России …. с ….. рублей до …. рублей в 2014 году. Темп роста …. и в 2014 году составил ……%. Наибольшую долю в объеме розничных продаж питьевого молока занимает ….. ФО, его доля …%, существенная доля у …. ФО …..%, наименьшую долю составляет ….. ФО …..%. С 2010 по 2014 годы объем производства питьевого молока в РФ ….…
Рынок молока и молочных продуктов (март 2009)
Средние потребительские цены на творог жирный в январе 2009 года составили …. руб./кг. Средние потребительские цены на творог нежирный в январе 2009 года составили …. руб./кг. Средние потребительские цены на сыры плавленные в январе 2009 года составили …. руб./кг. Средние потребительские цены на сыры сычужные в январе 2009 года составили …. руб./кг. Средние потребительские цены на национальные сыры и брынзу в январе 2009 года составили …. руб./кг. Средние потребительские цены на молоко сгущенное с сахаром в январе 2009 года составили … руб. за 400г. Средние потребительские цены на йогурт молочный в январе 2009 года составили … руб. за 125г. Средние потребительские цены на сырки творожные глазированные шоколадом в январе 2009 года составили … руб. за 50г. Средние потребительские цены на мороженое сливочное в январе 2009 года составили … руб./кг. Средние потребительские цены на сухие молочные смеси для детского питания в январе 2009 года составили … руб./кг. Также в 2009 году рассматриваются новые категории товаров, информация по которым в Росстате ранее не
Маркетинговый план вывода молочной продукции на рынок России, 2016г.
Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий. Выдержки из текста: … На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей… … Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт… … На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…
Маркетинговое исследование «Рынок плавленого сыра 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, свободные ниши, прогноз до 2017г.»
Исследованию представляет собой анализ текущего состояния рынка плавленых сыров в РФ под влиянием внешнеполитической обстановки, изменения курса валют и контр санкций РФ (введение эмбарго на продукцию из ряда стран-поставщиков) и анализ рынка в ретроспективе с 2010 года. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: Анализ российского рынка плавленого сыра в динамке с 2010 по 2014 год включительно. Влияние внешнеполитической обстановки на рынок, изменения на рынке с введением эмбарго на продукцию из ряда стран-поставщиков. Выявление основных тенденций рынка и свободных ниш для потенциальных производителей. Прогноз рынка и основных его показателей в краткосрочной перспективе под влиянием внешних факторов. География исследования: РФ Задачи исследования: 1.Провести анализ российского рынка плавленого сыра (в целом и по видам) и представить такие показатели как: объем, структура и динамика рынка; доля импорта; баланс спроса и предложения; свободные ниши на рынке; факторы, влияющие на рынок; основные тренды и другое 2.Исследовать производство плавленого сыра в РФ по видам, в целом по России и в региональном разрезе, представить объем и динамику производства сыра и творога во всех регионах-производителях. Выявить компании-производителей сыров и творога и рассчитать их доли. 3.Провести …
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100