Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Задачи: Получить информацию о регионах потребления, компаниях-потребителях, компаниях-поставщиках
Подробное оглавление/содержание отчёта
Детализация:
• № заявки
• регион
• способ размещения заказа
• дата объявления конкурса
• дата завершения конкурса
• информация о заказчике (наименование организации, контактные данные)
• информация о заказе (наименование, начальная сумма контракта)
• итоги конкурса (участники, победитель, сумма контракта)
Оглавление
Список рисунков 1
Список таблиц 6
Описание маркетингового исследования 7
1. Тенденции автомобильного рынка России и Санкт-Петербурга 8
1.1. Описание автомобильного парка России 8
1.3. Автомобильный парк Санкт-Петербург 14
1.3.1. Структура и объемы продаж новых автомобилей в
Санкт-Петербурге 14
1.3.2. Структура собственности на автомобили 15
1.3.3. Структура парка легковых автомобилей по маркам 15
1.3.4. Возрастная структура парка автомобилей 16
1.3.5. Прогноз продаж легковых автомобилей по классам в Санкт-Петербурге 16
2. Описание рынка автосервисных услуг 19
2.1. Объем и структура рынка автосервисных работ 19
2.2. Виды автосервисных станций 21
2.2.1. Авторизированные или дилерские автосервисы 21
2.2.2. Независимые автосервисы 21
2.2.3. Индивидуальные мастерские 21
2.3. Сегментация автосервисных станций по специализации 21
2.4. Сегментация автосервисных станций по ценам 22
3. Описание рынка автомоек Санкт-Петербурга 23
3.1. Объем и структура рынка автомоек Санкт-Петербурга 23
3.2. Типология автомоек 24
3.3. Типология автомоечных услуг 24
3.4. Сезонность потребления услуг 25
3.5. Описание группы потребителей и их пр…
Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ АВТОСЕРВИСА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ LAND ROVER И RANGE ROVER В МОСКВЕ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка автосервисов для автомобилей Land Rover и Range Rover в Москве 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 4.5. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений автосервиса* 5.2. Описание технологического процесса 5.3. Описание необходимого оборудования* 5.4. Подбор оборудования 5.5. Необходимые материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения …
ОПИСАНИЕ
Разработка бизнес-плана службы такси проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка таксомоторных перевозок в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия службы такси; обоснование экономической эффективности открытия службы такси; разработка поэтапного плана создания и развития службы такси. Описание проекта: месторасположение: Юго-Западном АО Москвы; в возвышенной части города, для обеспечения лучшей радиосвязи; автомобильный парк: *** автомобилей эконом-класса и *** автомобиля бизнес-класса. Стоимость услуг: Поездка по городу (эконом-класс) – *** руб. Поездка по городу (бизнес-класс) – *** руб. Встреча/вывоз на вокзале (эконом-класс) – *** руб. Встреча/вывоз на вокзале (бизнес-класс) – *** руб. Встреча/вывоз в аэропорт (эконом-класс) – *** руб. Встреча/вывоз в аэропорт (бизнес-класс) – *** руб. Курьерские услуги – *** руб. Трезвый водитель – *** руб. Дополнительные сервисы: курьерские услуги; услуга «Трезвый водитель»; перевозка домашних животных;
аренда автомобиля; перевозка грузов; прочее. …
Таблица 1. Объем парка легковых автомобилей Субъектов Федерации Северо-Западного федерального округа. Доли Субъектов Федерации в парке Северо-Западного округа, шт., %. (по состоянию на 1 января 2006
1. Обзор рынка металлических электротехнических шкафов в РФ
1.1. Объем рынка в натуральном и стоимостном выражении
1.2. Структура рынка:
1.3. Структура рынка по ассортименту
1.4. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2. Анализ внешнеторговых поставок металлических электротехнических шкафов в РФ
2.1. Объем, динамика и структура импорта
2.2. Объем, динамика и структура экспорта
2.3. Баланс экспорта/импорта за 2011 г.
3. Анализ производства в РФ
3.1. Объем и динамика производства
3.2. Крупнейшие производители в РФ. Профили производителей (контактная информация, справка о компании, ассортимент продукции, доля на рынке, география продаж)
4. Ценовой анализ
4.1. Анализ цен производителей
4.2. Средняя цена импорта
4.3. Средняя цена экспорта
5. Потребительская сегментация
6. Обзор рынка металлических электротехнических шкафов в Казахстане
6.1. Объем рынка в натуральном и стоимостном выражении
6.2. Структура рынка:
6.3. Структура рынка по ассортименту
6.4. Структура рынка по производителям
6.5. Баланс экспорта/импорта за 2011 г.
7. Анализ производства в Казахстане
7.1. Объем и динамика производства
7.2. Крупнейшие производители в Казахстане. Профили производителей.
7.3. Потребительская сегментация
7.4. Анализ цен производителей
8. Потребительская сегментация
9. В…