Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Транспорт :: Дорожная техника ::
Маркетинговое исследование рынка снегоуборочной техники: снегоуборочных погрузчиков и колёсных экскаваторов
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней Объект исследования: - Снегоуборочные лаповые погрузчики - Снегоуборочные шнековые погрузчики - Колёсные экскаваторы Задачи исследования: - Выявление перспективных сегментов рынка - Определение оптимальной цены продукта - Определение технических характеристик машин в определённом ценовом сегменте Цель исследования: - Получение аналитической информации по рынку Подробное оглавление/содержание отчёта 1. Обзор рынка снегоуборочной техники в России
1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики снегоуборочной техники: - Снегоуборочные лаповые погрузчики - Снегоуборочные шнековые погрузчики - Колёсные экскаваторы 1.1.2 Объем рынка снегоуборочной техники: - Снегоуборочные лаповые погрузчики - Снегоуборочные шнековые погрузчики - Колёсные экскаваторы 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка снегоуборочной техники
1.2 Структура рынка снегоуборочной техники в России 1.2.1 Структура рынка по производителям снегоуборочной техники: - Снегоуборочные лаповые погрузчики - Снегоуборочные шнековые погрузчики - Колёсные экскаваторы 1.2.2 Структура рынка по типам потребителей снегоуборочной техники: - Снегоуборочные лаповые погрузчики - Снегоуборочные шнековые погрузчики - Колёсные экскаваторы
2. Анализ внешнеторговых поставок снегоуборочной техники в России 2.1 Объем и динамика импорта негоуборочной техники 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по регионам получения 2.2.5 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3 по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Анализ производства снегоуборочной техники в России 3.1 Насыщенность рынка 3.2 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.4 Анализ ценовой политики конкурентов 3.5 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.6 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.7 Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров) 3.8 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 3.9 Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Ценовой анализ 4.1 Анализ цен производителей на снегоуборочную технику (оптовые и розничные цены): - Снегоуборочные лаповые погрузчики - Снегоуборочные шнековые погрузчики - Колёсные экскаваторы 4.2 Анализ цен дистрибьюторов на снегоуборочную технику (оптовые и розничные цены): - Снегоуборочные лаповые погрузчики - Снегоуборочные шнековые погрузчики - Колёсные экскаваторы 4.3 Средняя цена импорта 4.4 Средняя цена экспорта 4.5 Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика
5. Анализ потребителей снегоуборочной техники в России 5.1 Анализ факторов спроса 5.2 Описание потребительских предпочтений 5.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5.4 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков снегоуборочной техники
6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка снегоуборочной техники в России 6.1 Барьеры входа в отрасль 6.2 Сдерживающие факторы на рынке 6.3 Законодательное регулирование и государственные программы 6.4 Перспективы развития рынка снегоуборочной техники в России 6.5 Выводы по исследованию Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|