Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Объект исследования: рынок молочной продукции.
Предпосылки проведения исследования:
1.Повышение конкурентоспособности продукции. 2.Формирование новой ценовой политики, позволяющей повысить рентабельность коммерческой деятельности 3. Разработка и внедрение эффективной системы управления ассортиментом 4. Разработка и внедрение эффективной системы трейд-маркетинга 5. Определение текущего рыночного положения продукции 6. Оценка сильных и слабых сторон системы распределения продукции Задачи исследования: 1. Оценить объем рынка молочной продукции в ЮФО 2. Сделать конкурентный SWOT анализ. Определить долю рынка конкурентоспособных игроков на рынке. 3. Оценить ёмкость рынка, темпы роста рынка, доли в потреблении; 4. Провести ценой анализ молочной продукции в ЮФО
На основании исследования заказчик планирует принять стратегические решения и построить эффективные системы, которые обеспечат: 1. Эффективное управление издержками; 2. Максимальную конкурентоспособность продукции; 3. Высокую доступность продукции для потребителя в рознице; 4. Высокую эффективность и технологичность управления.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание исследования и стоимость работ:
1. Обзор рынка молочной продукции в ЮФО, 2013-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка молочной продукции, ЮФО, 2014 г. 1.1.3. Емкость рынка молочной продукции, ЮФО, 2014 г. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.5. Прогноз развития рынка до 2017 г. 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.7. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией заказчика ( рентабельность, выручка и т.д.) 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по ассортименту 2. Анализ производства молочной продукции в ЮФО, 2013-2014 гг. 2.1.1. Объем и динамика производства молочной продукции всех видов (молочной, кисло-молочной и йогуртно-десертной группы) 2.1.2. Сегментация производства по областям ЮФО 2.1.3. Прогноз производства молочной продукции до 2017 г. 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители на рынке молочной продукции в ЮФО, 2013-2014 гг. 3.1. Основные игроки на рынке. Профили основных производителей: 3.1.1. производимая продукция, ассортиментный ряд 3.1.2. объем производства 3.1.3. география реализации продукции 3.1.4. производственные мощности 3.1.5. объемы сбыта 3.1.6. занимаемая доля рынка по федеральному округу 3.1.7. ценовая политика производителей 3.1.8. инструменты сбыта: каналы продвижения и сбыта 3.1.9. сравнительный SWOT анализ сильных и слабых сторон 3.2. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов 3.3. Сравнительный анализ аналогичной продукции 3.4. Сравнительный анализ цен производителей 3.5. Конкурентные преимущества компании Заказчика 3.6. Оценка положения компании заказчика на рынке и продукции компании 3.7. Насыщенность рынка 4. Анализ потребителей молочной продукции в ЮФО, 2013-2014 гг. 4.1. Оценка объема потребления молочной продукции в ЮФО 4.2. Частота и динамика потребления 4.3. Выделение основных потребителей 4.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.5. Объем импорта в потреблении 4.6. Прогноз потребления на 2014 год
5. Перспектива развития рынка молочной продукции с учетом вступления России в ВТО 5.1. Анализ изменений на рынке результате вступления России в ВТО 5.1.1. Прогноз изменения объема и емкости рынка до 2017 года 5.1.2. Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов 5.1.3. Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара 5.2. Анализ перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО 5.2.1. Прогноз объема и динамики производства компании с учетом вступления России в ВТО. Прогноз конкурентной позиции. 5.2.2. Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в ВТО 5.2.3. Модель успешного развития компании Заказчика с учетом межотраслевых тенденций: рекомендации аналитиков в новых условиях
6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1. Выводы по конкурентной ситуации на рынке молочной продукции ЮФО 6.2. Перспективы развития рынка молочной продукции в ЮФО 6.3. Рекомендации по закреплению своих позиций на рынке
БАЗОВЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 1. Общие характеристики продукции: - Данные производителей (в том числе мировых) - Данных профильных НИИ и иностранных научных институтов - Данные национальных и международных ассоциаций производителей; 2. Мировой рынок: - Данные международных и национальных статистических ведомств (ООН, Евростата и пр.) - Данные международных и национальных ассоциаций и комиссий - Открытые данные международных маркетинговых компаний - Данных ведущих мировых производителей 3. Отечественное производство: - Опрос производителей (включающий характеристику производственных мощностей, объем производства, динамику, детализацию марочного и видового ассортимента, структуру реализации) - Опрос инициаторов новых инвестиционных проектов в отрасли; - Данные Росстата (предоставляемые «Первым рейтинговым агентством») 4-5. Импорт/экспорт: - Анализ данных Федеральной таможенной службы (с детализацией по странам, производителям, получателям, пунктам поставок, марочной структуре) - Опрос посреднических компаний и представительств иностранных производителей 6. Потребление / потребители: - Выявление по открытым источникам и систематизированным базам предприятий, имеющих потребность в использовании данного вида продукции - Опрос представителей предприятий-потребителей (включаю…
Методологические комментарии к исследованию
1. ОБЗОР РЫНКА МОРОЖЕНОГО В РФ
1.1. Общая информация по рынку мороженого:
1.1.1. Особенности российского рынка мороженого
1.1.2. Объем рынка мороженого в РФ в 2010-2012 гг., прогноз 2013-2014 гг. Емкость рынка. Сегментация по федеральным округам.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития российского рынка
1.1.4. Основные тренды мирового рынка мороженого
1.1.5. Структура рынка мороженого в РФ:
1.1.5.1. Структура рынка по видам мороженого (импульсное и домашнее)
1.1.5.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2. Конкурентный анализ:
1.2.1. Рыночная концентрация
1.2.2. Рейтинги ключевых игроков
1.2.3. Характеристика ведущих игроков на российском рынке мороженого
1.2.4. Ведущие российские компании на рынке мороженого
1.2.5. Ведущие зарубежные компании на российском рынке мороженого
1.2.6. Дистрибьюторы мороженого по основным конкурентам в РФ
1.2.7. Основные каналы продаж мороженого (в т.ч. Horeca)
1.2.8. Ключевые события на ведущих предприятиях
1.2.9. Ассортимент конкурентов, технические параметры
1.2.10. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
1.2.11. Оценка положения компании Заказчика на рынке
1.3. Ценовой анализ
1.3.1. Уровень цен на мороженое. Средняя цена по видам …
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка глазированных сырков и творожной массы в России и Казахстане
2.1 Общая информация по рынку
2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3 Оценка факторов, влияющих на рынок
2.4 Виды глазированных сырков, творожной массы и место в потреблении
3 Анализ рынка глазированных сырков, творожной массы в Москве и ЦФО (по аналогичной структуре - Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Брянск и Брянская обл., Липецк и Липецкая обл.)
3.1 Объем и емкость рынка в регионе
3.2 Структура рынка глазированных сырков и творожной массы: насыщенность сегментов
3.2.1 Сегментация рынка по ассортименту
3.2.2 Сегментация рынка по цене
3.2.3 Сегментация рынка по производителям
3.2.4 Выявление перспективных сегментов рынка
3.3 Конкурентный анализ рынка глазированных сырков и творожной массы
3.3.1 Насыщенность рынка: московские-локальные производители
3.3.2 Крупнейшие производители: объем производства и доля на рынке
3.3.3 Динамика объема продаж конкурентов
3.3.4 Анализ ассортимента и каналов сбыта компаний-конкурентов
3.3.5 Анализ дистрибьюторов
3.3.6 Профили основных игроков
3.3.7 Оценка положения компании заказчика на рынке
3.3.8 Перспективность ры…
Итак, суммируя объемы внутреннего производства (….тыс.тонн) и импорта (…..тыс. тонн), за вычетом экспорта (….тыс. тонн), получаем, что в 2009г. объем рынка сыра составил – ….тыс. тонн, что лишь на ….% превышает показатели 2008г. Что касается объема рынка в денежном выражении, то в открытых источниках можно встретить лишь данные по объему розничных продаж жирных сыров (включая брынзу). В долгосрочной перспективе продажи сыра в стране будет расти, поскольку уровень его потребления в настоящее время находится на сравнительно низком уровне. Уже в 2010г. можно ожидать постепенного восстановления докризисных показателей роста. Уровень конкуренции, параметры конкуренции Значительную долю на российском рынке сыра занимает импортная продукция: чуть более 50% принадлежит отечественным игрокам. При этом Рынок абсолютно не консолидирован. В России работают около 150 сыроваренных заводов, но на Рынке нет ярких лидеров с существенной долей рынка, крупные игроки занимают не более …%. Наибольшую долю российского Рынка среди отечественных игроков занимает компания «Валио» - 4,1%, на втором месте – «Невские сыры» - 3,2%. В целом география российского рынка твердых сыров очень обширна. К основным представителям в крупных российских округах относятся: • Центральный федеральный округ o АООТ «Богучарм…
Среди респондентов, посещающих базы отдыха и санатории, преимущество у женщин – 59,7% от выборки, мужчин, соответственно, 40,3%. Среди не посещающих базы отдыха доля женщин еще больше, чем в выше описанной группе, - около 68%, доля мужчин – 32%. Относительно возраста респондентов, посещающих базы отдыха и санатории можно отметить, что распределение относительно возрастных групп сравнительно однородно. Несколько большую долю, чем остальные, составляет группа респондентов в возрасте от 18 до 25 лет (24,3%).