Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кризис расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Russian pharmaceutical market 2008 (артикул: 22256 13848)
Дата выхода: 17 Января 2008
География: Россия
Период: 2008г.
Количество страниц: 56
Язык отчёта: Английский
Стоимость: 0 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

2008 was the year of rise and unprecedented growth of the pharmaceutical market in Russia. Market capacity

amounted to 458 billion rubles (or 18.4 billion dollars) which is 25% higher than that in 2007.

People started to buy more goods and spend more money on their health. As a result, the volume of commercial

pharmacy segment of drugs increased by 25% and was 237 billion rubles (or 9.5 billion dollars). In 2008, the

segment growth was influenced by two factors: increase in drug prices and increase of real consumption. In

previous years, these factors had significantly lower influence. Price index of the commercial segment of drugs

was 14%. In real terms, the growth was at the level of 12% as compared to decrease of this value in 2006-

2007.

The financial crisis, which gained force in the 4th quarter, affected the market capacity in terms of foreign currencies.

While during 1-3 quarter the market growth in ruble equivalent was 10% lower than the market growth in

dollar equivalent, in the last quarter of 2008 the dollar moved up by 16% that leveled difference between growth

figures. As a result, market increased only by 28% in terms of dollar.

In 2009, the commercial market of drugs will be mainly influenced by the financial crisis. This will be expressed in

inflation with respect to drugs, particularly due to price growth the market will increase in value terms (according

to our forecasts, the growth presumably will amount to 30%). In real terms the market will decrease.

The state segment also demonstrates growth. In most cases, it is associated with the DLO program. Drug Reimbursement

Program (DLO) received new development incentive. High-priced drugs for treatment of seven

nosologies were combined in a separate program, as a result, consumption of these drugs increased almost

threefold. It was allocated a total of 73 billion rubles to finance the DLO program in 2008. According to the

monitoring data provided by healthcare authorities of the constituent entities of the Russian Federation in 2008,

medicinal products for the total amount of 66.2 billion rubles were supplied to regions (32% higher compared to

that in the same period of 2007). As a result, 61.0 million prescriptions were serviced for 57.3 billion rubles.

The segment of hospital purchases increased by 17% compared to 2007, and its volume was 54 billion rubles.

The parapharmaceutical market growth rate corresponded to the general market dynamics; in 2008, this segment

increased by 28% and amounted to 101 billion rubles. The largest segments of parapharmaceuticals are

beauty products (19%) and NS (16%). In the reporting year, growth rate of this segment was slowed, and the

market demonstrates saturation. In consideration of market trend (and financial crisis), this sector of pharmaceutical

sales will be mostly affected according to our forecasts: in 2009, parapharmaceutical sales will grow

twice slower than the market as a whole.

Drug import volume in Russia in 2008 amounted to 10 billion dollars, which is 36% higher than that in 2007.

In 2008 TOP-10 pharmacy networks grew a bit faster than the market, TOP-10 increased by 29% according to

annual results. This allowed networks to increase their market consolidation level only slightly. As a result, the

share of pharmaceutical networks amounts to 22% versus 21% in 2007. The increase in the number of outlets is

significantly lower than that in the previous years – in total, the number of outlets belonging to TOP-10 increased

only by 5%. In 2008, the pharmacy network “36.6” remains the leader of ranking. In 2008 network “A5” demonstrated

breakthrough; for the year it showed 3-fold increase in terms of turnover.

Distribution segment leaders grew commensurate with the market. In spite of lower growth, SIA retained the first

place and held more than 22% of pharmaceutical market share in Russia. PROTEK occupied the second line

with only 0.5% difference.

Mergers and acquisitions wave continues in the manufacturing segment. Manufacturers try to strengthen their

position on the market through extension of the portfolio with generic drugs. The change of the leader was the

event of 2008 for the ranking of manufacturers: due to higher growth, NOVARTIS occupied the first line by drug

sales previously held by SANOFI-AVENTIS. PHARMSTANDARD showed the best result among domestic manufacturers

occupying the fifth ranking position.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Summary

    1. Pharmaceutical market volume in Russia

    2. Drugs commercial segment

    3. Drugs Reimbursement program

    4. Sales value in the hospitals segment

    5. Drug import

    6. Pharmacy networks

    7. Distribution segment of the pharmaceutical market

    8. Manufacturing

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Фармацевтический рынок РОССИИ. Выпуск: май 2005 года 1 Мая 2005 0 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка лабораторного оборудования для стоматологии (2010 г.) 16 Июня 2012 89850 руб.
Исследование мнения населения об аптечных предприятиях ЮЗАО г. Москвы и факторах их успеха ToPharm2008_Ug район Москворечье-Сабурово 13 Марта 2008 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Антикризисная оперативная сводка по рынку дезинфекции, дезинсекции и дератизации
1.3. Рекомендации участникам рынка В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам анализируемого рынка необходимо продолжать предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического
Анализ рынка медицинских услуг в Нижневартовске в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ МЕДИЦИНСКОГО РЫНКА СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ Заболеваемость населения ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНЫ Медицинские учреждения Медицинский персонал РЕЙТИНГ ОПЕРАТОРОВ ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Численность потребителей медицинских услуг ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Численность медицинских приемов Сравнительная оценка натурального объема секторов медицины СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Сравнительная оценка стоимостного объема секторов медицины Финансовые результаты медицинского рынка Инвестиционная привлекательность медицины СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Средняя цена Сравнительная оценка цен в секторах рынка ЦЕНА ГОДОВОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕКТОР ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ОМС Пациенты ОМС Стоимостный объем рынка ОМС Средние цены приемов ОМС СЕКТОР ЛЕГАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка легальной коммерческой медицины Пациенты легальной коммерческой медицины Стоимостный объем рынка легальной коммерческой медицины Средние цены приемов легальной коммерческой медицины СЕКТОР ТЕНЕВОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка теневой медицины Пациенты теневой медицины Стоимостный объем рынка теневой медицины Средняя цена теневого приема СЕКТОР ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВ…
Открытие стоматологической клиники
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка стоматологических услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов оказываемых услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DP…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100