Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: Казахстан, по областям и отдельно Астана и Алматы.
Предмет исследования: рынок минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане, вода минеральная и питьевая бутилированная; производители аналогичной продукции.
Период исследования: 2012, 2013, I полугодие 2014 года (без помесячной детализации, далее 2012-2014 гг.)
Цель исследования: необходимость в изучении и анализе рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Источники информации для проведения исследования: • Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли; • База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); • Отраслевая статистика; • Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы; • Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; • Рейтинги; • Информационные ресурсы участников рынка; • Отраслевые и специализированные информационные порталы; • Материалы сайтов исследуемой тематики; • Региональные и федеральные СМИ; • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 7
1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ 11
1.1. Динамика численности населения 11
1.2. Динамика уровня жизни населения 11
2. ВИДЫ ПИВА 14
2.1. Описание пива 14
2.2. Классификация пива 14
2.2.1. Классификация пива по способу брожения 15
2.2.2. Классификация пива по цвету 15
2.2.3. Классификация пива по составу использованного сырья 16 3. ПРОИЗВОДСТВО ПИВА 18
3.1. Динамика российского производства пива 18
3.2. Крупнейшие федеральные округа по производству пива 20
3.3. Крупнейшие субъекты РФ по производству пива 23
4. ИМПОРТ ПИВА 25
4.1. Импорт пива (в долл.) 25
4.1.1. Динамика импорта пива (в долл.) 25
4.1.2. Структура российского импорта по странам происхождения (в долл.) 27
4.2. Импорт пива (в тоннах) 29
4.2.1. Динамика импорта пива (в тоннах) 29
4.2.2. Структура российского импорта по странам происхождения (в тоннах) 31
5. ЭКСПОРТ ПИВА 33
5.1. Экспорт пива (в долл.) 33
5.1.1. Динамика экспорта пива (в долл.) 33
5.1.2. Структура российского экспорта по странам назначения (в долл.) 35
5.2. Экспорт пива (в тоннах) 37
5.2.1. Динамика экспорта пива (в тоннах) 37 …
«Nestle Water Coolers» малоизвестная марка бутилированной воды: 82,26%
респондентов не знают такой марки; 2,8% респондентов знают о ней и покупали
воду такой
На российском рынке прохладительных напитков за 2010-2014 гг максимальный объём продаж был зафиксирован в 2010 г. По итогам 2010 г в стране было реализовано 4,37 млрд л. Рекордный объём продаж в этот год был связан с аномально жарким летом. На длительное время во многих регионах страны установились высокие температуры и засуха. В последующие 2011 и 2012 гг происходила естественная коррекция рынка, и продажи прохладительных напитков в стране снижались. В 2013-2014 гг наблюдался рост реализации продукции – в среднем на 3,8% в год относительно предыдущих лет. По итогам 2014 г объём внутренних продаж прохладительных напитков составил 4,25 млрд л, что меньше показателя 2010 г почти на 3%.
Традиционно в России наиболее популярным видом прохладительных напитков являются газированные воды с добавлением сахара. В 2010-2014 гг на их долю в продажах приходилось в среднем 80,5%. Преобладание этой категории прохладительных напитков над прочими объясняется популярностью и известностью всевозможных лимонадов и кол среди покупателей. Квас и другие напитки брожения за исследуемый период заняли второе место в объёме продаж. Доля реализации данных напитков составляла в среднем 15,6%. Коктейли на основе молока и какао расположились на третьей позиции со средней долей в 3,1% от суммарного объём…