Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: Россия.
Период исследования: 2014 год.
Период исследования: открытые источники информации.
Задачи исследования: составить базу с контактными данными представителей исследуемых компаний.
Подробное оглавление/содержание отчёта
а) выявление направлений деятельности компании: 1. Рецептурные ЛС для детей 2. БАДы для детей 3. Витаминно-минеральные комплексы для детей 4. Медицинская техника для детей 5. Гинекологические ЛС 6. Косметика для детей 7. Детское питание 8. Подгузники б) Уточнение контакта (ФИО, телефон, рабочая почта) Директора по маркетигу/BU Head (бизнес юнит менеджер) в) Уточнение контакта (ФИО, телефон, рабочая почта) NSM(National Sales Manager)/NFF (National Field Force Manager) г) Уточнение контактов (ФИО, телефон, рабочая почта) бренд менеджеров по направлениям из пункта «а».
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Динамика ВВП РФ за 2003-2007 г.г., %
Диаграмма 2. Динамика роста номинального объема произведенного ВВП по
отраслям «С/хозяйство, охота и лесное хозяйство» и «Обрабатывающие
производства», млрд. руб.
Диаграмма 3. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2008 г., %
Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, в
процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы
2000 – 2007 гг., руб.
Диаграмма 6. Динамика численности детей 2000 - 2007 гг.
Диаграмма 7. Общая характеристика воспроизводства населения в Российской
Федерации.
Диаграмма 8. Динамика рождаемости детей январь – октябрь 2005 и 2007 гг.
Диаграмма 9. Объем рынка в 2007 г. и прогноз на 2008-2012 г., млрд. долл.
Диаграмма 10. Прогноз динамики темпа роста рынка,%
Диаграмма 11. Структура рынка по видам игрушек,%
Диаграмма 12. Доли брендированной/небрендированной продукции в общем объеме,
%
Диаграмма 13. Доля российского рынка в объеме мирового рынка игрушек
Диаграмма 14. Оборот через розничные точки различных типов, %
Диаграмма 15. Страны-импортеры
Диаграмма 16. Компании импортеры
Диаграмма 17. Страны-производители игрушек
Диаграмма 18. Страны-экспортеры
Диаграмма 19. Фирма-изготовитель
Диаграмма 20. Комп…
1 Введение 4 2 Список использованных терминов 6 3 Методологическая часть 7 3.1 Описание типа исследования 7 3.2Объект исследования 7 3.3 Цели и задачи исследования 7 3.4 География исследования 7 3.5 Время проведения исследования 7 3.6 Методы сбора данных 7 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 4.2 Динамика валового внутреннего продукта 9 4.3 Промышленное производство 10 4.4 Уровень инфляции 11 4.5 Уровень доходов населения 13 4.6 Розничная торговля 14 4.7 Инвестиции 15 4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка детских игрушек 16 5 Описание отрасли 17 5.1 Производство детских игрушек в системе ОКВЭД 17 5.2 Обрабатывающие производства 17 6 Сегментация рынка 19 6.1 Сегментирование продукции по технологии производства и виду сырья 19 6.2 Сегментирование продукции по возрастному назначению 23 6.3 Сегментирование продукции по принципу её соотносимости с различными типами игр (эту классификацию также можно назвать педагогической) 24 6.4 Сегментирование продукции по величине 24 6.5 Сегментирование продукции исходя из её функциональных свойств 25 6.6 Сегментирование продукции по наличию/отсутствию бренда 25 6.7 Ценовое сегментирование Продукции 26 6.8 Тенденции в различных сегментах Продукции 26 6.9 Тенденции в ценовых …
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли производителей и брендов основных участников рынка. Конкурентная ситуация. Сценарии прогноза объема рынка (производства, импорта, экспорта). Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Уровень цен на рынке. Объект исследования Рынок средств личной детской гигиены в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств личной детской гигиены и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Ре…
1.Обзор рынка широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров в России, 2014 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1. Основные характеристики исследуемой продукции 2. Объем и динамика рынка, 2014 г. 3. Емкость рынка 4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: ▪ Структура рынка по ассортименту широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров ▪ Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Анализ производства широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров в России, 2014 г. 2.1. Сегментация производства по ФО. 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.2.1 Общий и ежемесячный объем производства, и доля крупнейших производителей широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров, по каждому виду выпускаемой продукции. 2.2.2 Ассортимент конкурентов. 2.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов. 2.2.4 Каналы сбыта компаний-производителей.
3. Анализ потребителей широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров в России, 2014 г. 3.1. Оценка объема потребления. 3.2. Структура спроса по отраслям потребления . 3.3. Перечень основных потребителей. 3.3. Объем импорта…