Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: рынок книг.
Объекты исследования: продавцы и производители на рынке России.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку книг в России.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание исследования: 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка книг в России, 2012-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг. 2.1.3. Емкость рынка, 2014 гг. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по жанру книг 2.2.2. Структура по размеру (формату) книг 2.2.3. Структура рынка по издательствамм, оценка доли импортных товаров 2.2.4. Структура рынка по федеральным округам с выделением 15 городов-миллионников 3. Конкурентный анализ: крупнейшие издательства 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Профили основных игроков 3.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия размещения заказов) 3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры (жанровый, модельный) 4. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 4.3. Профили основных игроков 4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.5. Анализ ценовой политики конкурентов 4.6. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 4.7. Ассортимент конкурентов, технические параметры (по жанру, по размеру/формату) 4.8. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 4.9.Каналы сбыта компаний-конкурентов (в том числе вендинг, сети, франшизы) 5. Рекомендации и выводы по исследованию книг в России, 2012-2014 гг. 5.1. Барьеры входа в отрасль 5.2. Сдерживающие факторы на рынке 5.3. Перспективы развития вендинговых продаж книг 5.4. Выводы по исследованию.
1.4. Влияющие и смежные рынки
Основное влияние на рост рынка тары и упаковки оказывает стабильный прирост объемов
выпуска продукции в пищевой отрасли, которая использует от 50% до 85% общего объема
потребления различных видов упаковки.
Пищевая промышленность
В течение 2009 года наблюдалось постепенное улучшение мировой конъюнктуры
сырьевых товаров, что позволило компаниям этих отраслей сравнительно легко
восстановить те потери, которые они понесли в начале кризиса. Большое влияние на
результаты 2009 года оказал фактор импортозамещения, благодаря которому пищевая
промышленность в рейтинге эффективности отраслей (РБК) поднялась на две позиции по
сравнению с 2008 годом и вошла в число лидеров (пятое место в рейтинге - 55,36 балла).
В силу этого фактора так же улучшила свои позиции целлюлозно-бумажная
промышленность12.
Рейтинг эффективности отраслей российской промышленности приведен в Приложении 1.
Ассортиментная структура розничной продажи основных продуктов питания (по
данным выборочного обследования организаций розничной торговли).
…
Смежные рынки
Для рынка тары и упаковки наиболее значимым и актуальным являются рынки
переработки бумаги и картона (макулатуры) и рынок переработки
1 Введение 6
2 Методологическая часть 8
2.1 Описание типа исследования 8
2.2 Объект исследования 8
2.3 Цели и задачи исследования 8
2.4 География исследования 8
2.5 Время проведения исследования 8
2.6 Методы сбора данных 9
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
3.1 Общая экономическая ситуация 10
3.2 Динамика валового внутреннего продукта 10
3.3 Промышленное производство 12
3.4 Уровень инфляции 14
3.5 Уровень доходов населения 16
3.6 Инвестиции 17
3.7 Розничная торговля 18
3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
4 Лесная промышленность 21
4.1 Состояние и перспективы развития мирового ЛПК 21
4.2 Описание влияющих Рынков 22
4.2.1 Целлюлозно-бумажная промышленность 22
4.3 Описание смежных рынков 27
4.3.1 Рынок перевязочных средств 27
5 Сегментация рынка 31
5.1 Определение продукции 31
5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 32
5.2.1 Туалетная бумага 34
5.2.2 Салфетки бумажные 35
5.2.3 Носовые платки 36
5.2.4 Бумажные полотенца 37
5.2.5 Бумажная скатерть 38
5.3 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 38
5.4 Сегментирование Продукции по видам упаковки 39
5.5 Ценовое сегментирование Продукции 39
5.6 Тенденции различных сегментах Продукции 39
5.6.1 Тенденции в технологических сегментах 39
5.6.2 Тенд…
Дата подготовки обзора: май 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 50, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 44
Таблиц: 14
1. Объем и динамика рынка ПВХ пленки для формирования упаковки для таблеток, 2012-2020 гг.
2. Емкость и динамика рынка ПВХ пленки для формирования упаковки для таблеток, 2012-2020 гг.
3. Сегментация объема рынка по географии (по ФО), 2012-2013 гг.
4. Перспективы развития рынка с прогнозом до 2020 г.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. КЛАССИФИКАЦИЯ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 2.1. Объект исследования 2.2. Классификация макаронных изделий по ОКПД по ТН ВЭД по ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 3.1. Мировое производство и потребление макарон 3.2. Мировой импорт Структура по видам Динамика по годам Объемы импорта по странам 3.3. Мировой экспорт Структура по видам Динамика по годам Объемы экспорта по странам 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 4.1. Динамика по годам 4.2. Динамика по кварталам 4.3. Объемы по федеральным округам РФ 4.4. Объемы по регионам РФ 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ БЕЗ НАЧИНКИ 5.1. Динамика по годам 5.2. Доля импорта на российском рынке 5.3. Потребление на душу населения 6. СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 6.1. По типам 6.2. По видам 6.3. По классам 6.4. По…