Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: рынок пропантов.
Объекты исследования: производители и потребители на рынке России.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку пропантов в России.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор пропантов в России, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг. 2.1.2. Емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка, 2013г.: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок пропантов в России, 2013 г. 3.1. Структура импорта, 2013г. 3.1.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства пропантов в России, 2013-2014 гг. 4.1. Объем и динамика, 2013-2014 гг. 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Обзор существующих технологий производства пропантов. Определение оптимальной технологии. 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители пропантов в России, 2013-2014 гг. 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Профили основных игроков 5.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 6. Ценовой анализ 6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 6.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 6.3. Средняя цена импорта 7. Анализ потребителей рынка пропантов в России, 2013-2014гг. 7.1. Насыщенность рынка 7.2. Оценка объема и структуры потребления 7.3. Основные отрасли потребления и потребители 7.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 7.5. Частота и динамика потребления 7.6. Объем импорта в потреблении 7.7. Описание потребительских предпочтений 7.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 8. Выводы по исследованию рынка пропантов в России, 2013-2014 гг.
1. Мировой рынок МТБЭ (Метил-трет-бутиловый эфир) 1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор мирового рынка МТБЭ, 2008-2013гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.2. Основные характеристики исследуемой продукции
2.3. Основные характеристики анализируемого рынка
2.4. Объем и динамика рынка, 2008-2013гг.
2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.7. Основные отрасли потребления и потребители
2.8. Оценка объема и структуры потребления
2.9. Анализ факторов спроса
2.10. Анализ цен на рынке
3. Выводы по исследованию
3.1. Перспективы развития рынка 2. Казахстанский рынок МТБЭ (Метил-трет-бутиловый эфир) 1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка МТБЭ в РК, 2008-2013гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.3. Объем и динамика рынка, 2008-2013гг.
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Анализ внешнеторговых поставок, 2013г.
3.1. Объем импорта и экспорта
3.2. Баланс экспорта/импорта
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.2. Анализ ценовой политики
4.3. Профили основных игроков
5. Анализ потребителей
5.1. Оценка объема…
Глава 1. Анализ нефтегазовой отрасли в России. 1. Основные характеристики отрасли 1.1. Текущее состояние отрасли и тенденции развития 2. Планируемые к разработке месторождения до 2018 года 3. Планы по бурению скважин до 2018 года Глава 2. Анализ нефтегазовой отрасли, Туркменистан. 1. Основные характеристики отрасли 1.1. Текущее состояние отрасли и тенденции развития 2. Планируемые к разработке месторождения до 2018 года 3. Планы по бурению скважин до 2018 года Глава 3. Анализ нефтегазовой отрасли, Казахстан. 1. Основные характеристики отрасти 1.1. Текущее состояние отрасли и тенденции развития 2. Существующие месторождения/скважины 3. Операторы месторождений/скважин 4. Планируемые к разработке месторождения до 2018 года 5. Планы по бурению скважин до 2018 года 6. Планы по закупке оборудования для скважин до 2018 года 7. Критерии выбора поставщиков у основных потребителей 8. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 8.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 8.2. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке 9. Анализ импортной продукции на рынке 9.1. Объем импорта оборудования для скважин 9.1. Основные страны и компании-импортеры Глава 4. Рекомендации и выводы по исследованию 1. Барьеры выхода на рынок 2. Сдерживающие факторы на рын…