Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: Казахстан (Астана).
Предмет исследования: рынок автоклавного газобетона
Объекты исследования: производители и потребители автоклавного газобетона
Предпосылки проведения исследования: организация производства автоклавного газобетона мощностью от 150куб.м. в сутки.
Цели исследования: определить, существует ли потребность в производстве данного вида продукции, возможно ли занять свою нишу в данном регионе.
Задачи исследования: • общий анализ рынка автоклавного газобетона в республике Казахстан (Астана) • анализ производителей автоклавного газобетона в республике Казахстан (Астана) • анализ основных потребителей автоклавного газобетона в республике Казахстан (Астана)
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка оборудования для производства автоклавного газобетона в республике Казахстан (Астана), 2013-2014 гг. 1. Общая информация по рынку: 1. Основные характеристики анализируемого рынка 2. Объем, ёмкость и динамика рынка, за 2013 - 2014 гг. 3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Структура рынка по производителям 2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители автоклавного газобетона в республике Казахстан (Астана) 1. Рыночная концентрация 2. Основные компании-конкуренты: объемы производства и доля на рынке 3. Ассортимент конкурентов, технические параметры 4. Каналы и регионы сбыта компаний-конкурентов 3. Анализ основных потребителей автоклавного газобетона в республике Казахстан(Астана) 1. Краткий профиль компании, месторасположение 2. Виды потребляемого газобетона 4. Прогноз потребления до 2016 года 5. Выводы по исследованию.
Согласно наблюдениям статистических органов, в течение 2000-2008 гг. количест-во розничных (открытых) рынков в России стабильно уменьшалось (см. рисунок). Однако в 2008 году темпы уменьшения резко замедлились, при этом активность розничных рын-ков увеличилась. Не исключено, что в ближайшее время в связи с ухудшающимися эко-номическими условиями роль открытых рынков снова возрастет, в том числе и в сфере торговли строительными материалами, так как этот формат не требует больших затрат на содержание и обслуживание торговых помещений, что способствует сохранению низких цен. Во времена кризисов цивилизация, с ее широким выбором и высоким уровнем серви-са как правило, уступает место традиционной
1 Обзор строительного рынка в РФ (12 выделенных субъектов), 2011-2013 гг. 1.1 Объемы ввода в эксплуатацию жилых зданий, 2011-2013 1.2 Объемы ввода в эксплуатацию кирпичных зданий, 2011-2013 1.3 Объемы ввода в эксплуатацию зданий, введенных населением, 2011-2013 1.4 Динамика ввода в эксплуатацию жилых зданий и ИЖС, 2011-2013 1.5 Тенденции замещения федеральными строительными компаниями местных игроков, прогноз до 2018 гг. 1.6 Новые (с начала 2014 г.) проекты по строительству многоэтажных жилых домов: применение стеновых материалов 2. Анализ рынка керамического полуторного кирпича в РФ (12 выделенных субъектов), 2011-2013 гг. 2.1. Объем и динамика рынка, 2011-2013 гг. 2.2. Прогноз развития рынка до 2018 гг. 2.3. Анализ производителей керамического полуторного кирпича базирующихся в конкретном регионе: 2.3.1. Профили компаний ▪ Объем производства ▪ Цвет кирпича ▪ Цены на кирпич разных цветов ▪ Наличие или планы по выпуску кирпича с внутренней стенкой 20 мм и более или морозостойкостью от 75 циклов, цены на кирпич этого вида
2.3.2. Планируемый год выхода на рынок (мощность, год выхода на рынок) 2.4. Анализ керамического полуторного кирпича произведенного в других…
РЕЗЮМЕ
В мае 2008 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка теплоизоляционных материалов (ТИМ).
Согласно расчетам Discovery Research Group, основанным в т.ч. на данных ФСГС РФ, в 2006 году объем рынка минеральной ваты составлял более 8.6 млн. куб. м., а стекловаты – 6.8 млн. куб. м. Рынок пенополистирола оценить сложно, поскольку по нему отсутствует точная информация – слишком много компаний-производителей, а потому они перечислены не все. Однако если ориентироваться на оценки экспертов и считать долю рынка, приходящуюся на этот тип ТИМ, около 25%, общий размер рынка в 2006 году оказывается равен приблизительно 19-21 млн. куб. м. Производство теплоизоляционных матов и плит, соответственно, составляет около 4,5-5 млн. куб. м.
В 2007 году, согласно тем же данным, объем рынка составил уже больше 23 млн. куб. м. Рост в 2007 году — 17%, причем сильнее всего – на 21-25%! – вырос сегмент ТИМ на основе минеральной ваты.
Согласно оценкам участников рынка теплоизоляционных материалов его темп прироста (по всем сегментам) в последние годы составлял порядка 10-15% и будет расти примерно с той же скоростью. При этом темпы роста различных сегментов неодинаковы. Самым активным считается сегмент экструдированного пенополистирола, темп прироста к…