Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: недвижимость расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Другое :: ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПОКУПКА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ШЕЛКОГРАФИИ
Название отчёта: ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПОКУПКА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ШЕЛКОГРАФИИ (артикул: 23830 13848)
Дата выхода: 22 Июня 2015
География: Россия
Период: 2015
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Предлагаем Вам услуги по написанию технико-экономического обоснования «ПОКУПКА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ШЕЛКОГРАФИИ».

Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать ТЭО для следующих целей:

В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки ТЭО.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.Общее описание проекта 

    2.2.Описание предполагаемой продукции – нанесение рисунка на швейные изделия

    2.3.Информация об участниках проекта*

    2.4.Месторасположение проекта

     

    3.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН*

    3.1.План по персоналу

    3.2.План-график работ по проекту

    3.3.Источники, формы и условия финансирования

     

    4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*

    4.1.Описание зданий и помещений

    4.2.Описание оборудования по нанесению рисунка на швейные изделия

    4.3.Технология производства продукта

    4.4.Сырье, материалы и комплектующие

     

    5.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    5.1.Исходные данные и допущения

    5.2.Номенклатура и цены

    5.3.Инвестиционные издержки

    5.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах

    5.5.Налоговые отчисления

    5.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)

    5.7.План продаж

    5.8.Расчет выручки

    5.9.Прогноз прибылей и убытков

    5.10.Прогноз движения денежных средств

    5.11.Анализ эффективности проекта

    5.11.1.  Методика оценки эффективности проекта

    5.11.2.Показатели эффективности проекта

    5.11.3.Чистая приведенная стоимость (NPV)

    5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    5.11.6. Срок окупаемости (PBP)

    5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    5.11.8. Иные показатели

    6.АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    6.1.Количественный анализ рисков

    6.2.Качественный анализ рисков

    6.3. Точка безубыточности проекта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Паспорт рынка косметики Украины 9 Января 2013 30450 руб.
Перчатки из натуральной кожи: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. 30 Декабря 2016 37350 руб.
Интернет-торговля в России: товары для детей - 2023 17 Февраля 2023 109850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок презервативов в России
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 10 1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 2. Мировой рынок презервативов 14 3. Классификация и основные характеристики 15 3.1. Виды презервативов 16 3.2. Стандарты качества 17 4. Основные показатели состояния российского рынка 18 5. Объем импорта и экспорта в России 20 Импорт по категориям 20 Импорт по брендам 22 Экспорт по категориям 26 Экспорт по брендам 28 6. Производство 30 5.1. Объем производства 30 5.2. Компании-производители 30 5.2.1. Профили отечественных производителей презервативов 32 7. Обзор цен 34 8. Изучение каналов сбыта 36 9. Прогноз развития рынка 38 10. Приложение 1 40 Профили игроков 40 CPR GmbH (Sico) 40 AVK Polypharm INV. Co., Ltd. (Contex) 42 Reckitt Benckiser plc (Durex) 44 CPR GmbH., Condomi Erfurt Production GmbH и т.д. (Vizit) 46
Маркетинговое исследование рынка верхнего, вязанного, трикотажа для школ в РФ, 2014 г.
1. Методологические комментарии
2.Обзор рынка верхнего вязаного трикотажа для школ в РФ, 2014 г.
2.1. Объем рынка 2014 г.
3.Анализ производства верхнего вязаного трикотажа для школ в РФ, 2014 г.
3.1. Объем и динамика производства
3.2. Конкурентный анализ:
3.2.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
3.2.2. Анализ цен производителей
4. Выводы по исследованию.
Маркетинговое исследование и анализ объема рынков инвалидных колясок, поломоечных машин, гольф-каров, переносных средств фото-видео фиксации нарушений
Данные будут подготовлены в виде таблицы (отдельно по каждому рынку). Техника Количество штук Инвалидные коляски на аккумуляторах Поломоечные машины Гольф-кары Переносные средства фото-видео фиксации нарушений
Торговые центры Тюмени: анализ сильных и слабых сторон, аналитика их товарного предложения по 7-ми торговым группам
Предмет исследования: Анализ наиболее крупных торговых центров Тюмени, а так же исследование их арендного пула по 7-ми торговым группам (детская одежда и обувь, мужская и женская одежда, посуда, сувениры, текстиль для дома). Представленный отчет не укладывается в стандартные рамки исследований торговой недвижимости, в которых основное внимание уделяется уровню арендных ставок, доле вакантных площадей и т.д. Данное исследование - это оценка предложения и ситуации на рынке тюменских торговых центров, сделанная «глазами ритейлеров» и для ритейлеров (в основном - c fashion специализацией), рассматривающих возможности и угрозы, связанные с заходом на тюменский рынок. Цели отчета: 1. Предоставить ритейлерам информацию о сильных и слабых сторонах основных тюменских ТЦ, собранную и проанализированную маркетологами, имеющими многолетний опыт работы в fashion ритейле. 2. Проанализировать конкурентную ситуацию в отношении описанных выше 7-ми товарных групп и в результате получить представление о возможностях и угрозах, которые ожидают новых игроков, рассматривающих возможность захода на тюменский рынок. Методы исследования: В основном - наблюдение на месте. Основные блоки: I.I. Торговая галерея Вояж ​ Характеристики ТЦ ​ Структура арендных площадей по…
Маркетинговое исследование рынка абразивных материалов. Перспективы выхода на новые рынки.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка абразивных материалов в РФ, 20010-2012 гг. 2.1. Объем рынка в динамике, 2010-2012 гг. (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Структура российского рынка по сегментам и по производителям 3. Анализ внешнеторговых поставок абразивных материалов в РФ с разбивкой по регионам, 2011 г. 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта (за 2011 г.) 4. Анализ производства абразивных материалов в РФ 4.1. Объем и динамика производства, 2010-2012 гг. 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители абразивных материалов в РФ 5.1. Основные компании-конкуренты KLINGSPOR, Bosch, PFERD, Flexovit, Rotluff, Hilti, NORT…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100