Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка репчатого лука (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Подробное оглавление/содержание отчёта
Среднедушевые потребительские расходы (2014 - 2 кв. 2016)
Объем потребительского рынка в денежном выражении (2014 - 2 кв. 2016)
Средние потребительские цены на продукцию (11.2015-10.2016)
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка огурцов в России. Задачи исследования 1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка огурцов в 2014 – 2016 гг. 2.Определить объем и темпы роста производства огурцов в России в 2013 – 2016 гг. 3.Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России огурцов в 2013- 2016гг. 4.Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России. 5. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка огурцов в России в ближайшие несколько лет.
Объект исследования Рынок огурцов в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных ФСГС РФ (Росстат). Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Материалы ВТО (World Trade Organization…
СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
КЛАССИФИКАЦИЯ РЕПЧАТОГО ЛУКА
ТЕХНОЛОГИИ ВЫРАЩИВАНИЯ РЕПЧАТОГО ЛУКА
Выращивание репчатого лука из семян
Выращивание репчатого лука из севка
ПОСЕВНЫЕ ПЛОЩАДИ ПОД РЕПЧАТЫМ ЛУКОМ
ПРОДУКТИВНОСТЬ РЕПЧАТОГО ЛУКА
ПРОДАЖИ РЕПЧАТОГО ЛУКА
ПРОДАЖИ РЕПЧАТОГО ЛУКА НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ
ПРОИЗВОДСТВО РЕПЧАТОГО ЛУКА
СТРУКТУРА ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ
ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ РЕПЧАТЫМ ЛУКОМ
ИМПОРТ РЕПЧАТОГО ЛУКА
Натуральный импорт
Стоимостный импорт
Цена импорта
ЭКСПОРТ РЕПЧАТОГО ЛУКА
Натуральный экспорт
Стоимостный экспорт
Цена экспорта
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тыквы в России. Задачи исследования 1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка тыквы в 2014 – 2016 гг. 2.Определить объем и темпы роста производства тыквы в России в 2013 – 2016 гг. 3.Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России тыквы в 2013- 2016гг. 4.Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России. 5.Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка тыквы в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок тыквы в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных ФСГС РФ (Росстат). Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Материалы ВТО (World Trade Organization). Результаты…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ СТРАН СНГ СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ Итоги создания Таможенного союза Перспективы экономики в странах СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ ЯБЛОК ПРОДАЖИ ЯБЛОК Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО ЯБЛОК Посевные площади Урожайность яблок Валовой сбор яблок ИМПОРТ ЯБЛОК Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ ЯБЛОК Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
занимать сильные позиции только в регионах своего непосредственного
нахождения, в то время как Купава – признанный лидер рынка федерального
уровня.
ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ
СЕКТОРЕ
Заметным игроком на рынке автолавок и мобильных пунктов оказания услуг
являются региональные и муниципальные власти. Например, в Нижегородской
области, региональное правительство планирует закупать автолавки для развития
системы сельскохозяйственных рынков, а в Курганской местные власти
инициировали закупку передвижных стоматологических кабинетов для
обслуживания отдалённых населённых пунктов.
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ НА РЫНКЕ. ПУСТУЮЩИЕ НИШИ
По мнению экспертов, появление нового игрока на рассматриваемом рынке
явление достаточно частое. Отмечается, что каждые полгода на рынок входит
существенное количество новых игроков и столько же – уходит.
Основными факторами, привлекающими новых игроков, являются:
· Возможность работы в рыночных секторах с непостоянным спросом
(сезонная торговля, периодические мероприятия)
· Возможность легкой передислокации при изменении условий работы на
старом месте (падение спроса, конкурентная среда, запрет властей на
дальнейшую работу и т.п.)
· Небольшие стартовые инвестиции
· Быстрая окупаемость
· Гибкость в работе
По мнению экспе…