Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Легкая промышленность :: Товары для детей ::
Анализ рынка настольных игр в России 2017г.
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Объект исследования
Рынок настольных игр в России.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка.
Задачи исследования
Объем, темпы роста и динамика развития рынка.
Объем и темпы роста производства.
Сегменты рынка.
Структура потребления.
Конкурентная ситуация.
Каналы сбыта продукции.
Тенденции и перспективы развития рынка.
Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка.
Факторы, препятствующие росту рынка.
Характеристики основных участников рынка.
Характеристики потребителей рынка.
Уровень цен на рынке.
Метод сбора данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке настольных игр и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. Отчёт об исследовании состоит из 7 глав и 2 приложений.
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена классификации и основным характеристикам настольных игр.
В Главе 3 содержится информация об объемах мирового и российского рынков настольных игр.
Глава 4 содержит описание организации бизнеса по производству и продаже настольных игр в России.
В Главе 5 содержится информация о популярности различных жанров, механик и тем настольных игр.
Глава 6 посвящена описанию основных проблем и «подводных камней» бизнеса по производству и продаже настольных игр в России.
Глава 7 содержит информацию об основных игроках рынка настольных игр в России.
Приложение 1 предоставляет информацию о рейтинге лучших настольных игр по версии портала «Тесера».
Приложение 2 посвящено описанию самых популярных настольных игр. Подробное оглавление/содержание отчёта Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 11
Глава 1. Методология исследования 13
Объект исследования 13
Цель исследования 13
Задачи исследования 13
Метод сбора и анализа данных 13
Источники получения информации 13
Объем и структура выборки 14
Глава 2. Классификация и основные характеристики настольных игр. 15
Определение 15
Настольные игры vs компьютерные игры 15
Классификация настольных игр 17
Четыре основные группы 17
Классификация по базовой механике 19
Классификация по основной функции игры 26
Классификация по демографии игроков 28
Глава 3. Основные характеристики рынка настольных игр 30
Мировой рынок настольных игр 30
Характеристики мирового рынка настольных игр 30
Премия Spiel des Jahres 32
Премия Golden Geek Awards 33
Платформа Kickstarter и другие краундфандинговые платформы 35
Причины «бума» настольных игр в мире 41
Российский рынок настольных игр 47
Состояние рынка настольных игр в России 47
Портрет потребителя настольных игр 60
Основные тренды 68
Принципы ценообразования 75
Сравнение цен на рынке 79
Глава 4. Организация бизнеса 83
Процесс создания игры 83
Маркетинг и распространение 89
Стоимость выпуска игры и рентабельность 91
Создание игры независимым автором 92
Где играют в настольные игры: клубы и антикафе 96
Настольные игры в кафе и ресторанах 100
Гильдия Экспертов АКНИ 104
Процесс создания игры на примере издательства «Stupid Casual — Cosmodrome Games» 106
Рекомендации по созданию настольных игр от директора «Мосигры» 108
Глава 5. Популярность различных жанров и тем 115
Востребованность различных жанров на рынке 115
Самые популярные жанры настольных игр у отечественных разработчиков 116
Популярные темы и жанры настольных игр для потребителей 120
Глава 6. Основные проблемы и «подводные камни» рынка 123
Сложности работы с типографией 123
Юридическое оформление отношений между автором и издательством 126
Вторичный рынок настольных игр 131
Глава 7. Игроки рынка настольных игр в России 136
ООО «Мосигра» / ООО «Магеллан» 136
Мир Хобби (Hobby World) 143
Правильные игры 162
Игровед/ Стиль Жизни 165
Звезда 167
Игрология 169
Лига партизанских издательств 170
Приложение 1. Рейтинг лучших настольных игр по версии пользователей «Тесера» за март 2016 года 174
Приложение 2. О самых популярных настольных играх 176 Перечень приложений Отчет содержит 9 таблиц и 8 диаграмм.
Таблицы
Таблица 1. Количество игроков механик и коэффициент его прироста.
Таблица 2. Цены на игры издательства «Мир Хобби» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», руб.
Таблица 3. Цены на игры издательства «Игровед» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», руб.
Таблица 4. Цены на игры издательства «Мосигра» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», руб.
Таблица 5. Цены на игры издательства «Звезда» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», руб.
Таблица 6. Цены на игры издательства «Правильные игры» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», руб.
Таблица 7. Общая схема трех способов оформления отношений между издателем и автором.
Таблица 8. Ключевые показатели компании «Мосигра».
Таблица 9. Топ-50 настольных игр по версии пользователей «Тесеры». Диаграммы
Диаграмма 1. Рейтинг настольных игр по механикам.
Диаграмма 2. Структура мирового рынка настольных игр по странам, в %.
Диаграмма 3. Тематика настольных игр на BGG, выпущенных.
Диаграмма 4. Объем рынка настольных игр в России, млрд. руб.
Диаграмма 5. Структура продаж настольных игр в России по типу магазинов, в %.
Диаграмма 6. Места, где люди играют в настольные игры, %.
Диаграмма 7. Любимые и нелюбимые темы настольных игр для потребителей, %.
Диаграмма 8. Любимые и нелюбимые жанры настольных игр для потребителей, %.
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|