Маркетинговое исследование: «Выявление наиболее узнаваемых и потребляемых торговых марок колбасных изделий / мясных деликатесов, исследование потребительских предпочтений при выборе ТМ» (артикул: 27541 13848)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Проведение опроса (интервьюирования) респондентов близ выходов из продуктовых магазинов, в соответствии с требованиями: • Выборка: 600 респондентов; • Кол-во опросных локаций: 6 локаций; • Возраст: старше 18 лет; • Все респонденты являются потребителями колбасных изделий / мясных деликатесов.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОТЧЕТА: Анализ потребительских предпочтений при выборе колбас и мясных деликатесов, включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: • Уровень узнаваемости брендов производителей колбасных изделий / мясных деликатесов: Top of mind, спонтанное знание брендов, знание брендов с подсказкой (положение Вашей компании); • Наиболее и наименее популярные бренды производителей колбасных изделий / мясных деликатесов среди потребителей; • Среднемесячный объем потребления колбасных изделий / мясных деликатесов в срезе торговых марок и видов продукции (на 1-ого потребителя); • Продукция каких торговых марок приобретается наиболее часто; • Потребительские предпочтения относительно видов колбасных изделий / мясных деликатесов; • Частота приобретения различных видов колбасных изделий / мясных деликатесов. В исследовании рассмотрены ТМ: • Микоян; • Дымов; • Велком; • Великолукский; • Останкино; • Ближние горки; • Мясницкий ряд; • Коломенское; • Сетунь; • Мясной дом Бородина; • Ремит; • Царицыно; • Черкизовский; • Клинский; • Егорьевская фабрика сырокопчения; • Рублевский; • Снежана; • Кампомос; • Малаховский.
В качестве ПОДАРКА в демо-версии отчета несколько слайдов представлено с не искаженными данными.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методология Основные выводы Частота потребления колбасных изделий Виды потребляемых колбасных изделий Узнаваемость марок производителей колбасных изделий Опыт приобретения колбасных изделий Средний объем потребления колбасных изделий Критерии выбора ТМ Лояльность к маркам производителей колбасных изделий
Перечень приложений
Отчет содержит 25 диаграмм и 1 таблицу: • частота потребления колбасных изделий; • виды потребляемых колбасных изделий; • узнаваемость торговых марок (спонтанное знание, top of mind); • узнаваемость торговых марок (спонтанное знание); • узнаваемость торговых марок (знание с подсказкой); • опыт приобретения; • средний объем потребления; • критерии выбора ТМ; • лояльность к торговым маркам.
Цель исследования
Анализ ситуации в мясной отрасли России, определение влияния санкций на рынок мяса и составление рейтинга основных игроков, анализ российского рынка колбасных изделий и составление рейтинга основных игроков.
Задачи исследования
Дать социально-экономическую характеристику РФ;
Оценить показатели поголовья скота и объемов производства мяса в России и в разрезе федеральных округов;
Проанализировать импорт и экспорт продукции отрасли;
Охарактеризовать ценовую ситуацию на рынке мяса как в целом по России, так и в разрезе федеральных округов;
Определить рентабельность и объемы инвестиций в основной капитал;
Изучить влияние санкций на рынок мяса, а также вопросы государственной поддержки сельского хозяйства;
Оценить показатели объемов производства, импорта и экспорта колбасных изделий;
Описать ценовую ситуацию на рынке колбасных изделий России;
Изучить поведение потребителей колбасных изделий;
Составить рейтинги основных игроков российского рынка мяса и рынка колбасных изделий.
Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации о рынке производства колбасных изделий в России;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий;
Анализ специализированной базы данных российских предприятий.
Настоящее исследование посвящено российскому рынку мяса и мясопродуктов. Данный отчет является инициированным исследованием. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка мяса и мясопродуктов. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •объемы производства мяса и мясосырья •ценовая политика (проанализированы средние цены производителей и потребительские цены на мясо и мясопродукты) •объемы импорта •объем рынка мяса и мясопродуктов •крупнейшие поставщики-производители •внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления мяса и мясопродуктов на душу населения) •тенденции и перспективы развития российского рынка мяса и мясопродуктов до 2017 г. Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке мяса и мясопродуктов, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по производству мяса и мясопродуктов •Коммерческие директора …
6. ПРОИЗВОДСТВО В ОТДЕЛЬНЫХ СЕГМЕНТАХ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
6.1. Вареные колбасы
Динамика объема производства вареных колбас по годам
Объемы производства вареных колбас в федеральных округах РФ
Структура производства вареных колбас по федеральным округам РФ
Объемы производства вареных колбас в регионах РФ
Региональная структура производства вареных колбас
6.2. Сосиски и сардельки
Динамика объема производства сосисок и сарделек по годам
Объемы производства сосисок и сарделек в федеральных округах РФ
Структура производства сосисок и сарделек по федеральным округам РФ
Объемы производства сосисок и сарделек в регионах РФ
Региональная структура производства сосисок и сарделек
6.3. Полукопченые колбасы
Динамика объема производства полукопченых колбас по годам
Объемы производства полукопченых колбас в федеральных округах РФ
Структура производства полукопченых колбас по федеральным округам РФ
Объемы производства полукопченых колбас в регионах РФ
Региональная структура производства полукопченых колбас
6.4. Твердокопченые колбасы
Динамика объема производства твердокопченых колбас по годам
Объемы производства твердокопченых колбас в федеральных округах РФ
Структура производства твердокопченых колбас по федеральным округам РФ
Объемы производства твердокопченых колбас в регионах РФ
Региональная с…