Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Конкурентный анализ включает анализ деятельности пяти участников рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
Перечень приложений
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
9 Анализ потребителей 77
9.1 Описание потребителей 77
9.2 B2B рынки 77
9.3 B2C рынки 78
9.3.1 Уровень спроса, темпы роста спроса 78
9.3.2 Потребительские предпочтения 79
9.3.3 Мотивы покупки 80
9.4 Основные тенденции в потребительском сегменте 81
10 Обобщающие выводы и рекомендации 82
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 82
10.1.1 Негативные факторы 82
10.1.2 Положительные факторы 83
10.1.3 Step-анализ Рынка 83
10.2 Анализ рисков 84
10.3 Тенденции Рынка 85
10.3.1 Тенденции различных сегментах Продукции 85
10.3.2 Тенденции по основным количественным
показателям 86
10.3.3 Тенденции в направлении конкуренции между
крупнейшими производителями Продукции 86
10.3.4 Основные тенденции в потребительском сегменте 86
11 Общие выводы по отчету 88
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Динамика объема ВВП 2002 - 2008, прирост, млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика объема ВВП, прирост, в % к предыдущему году
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2009 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной
заработной платы
Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов
населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.
Диаграмма 7. Динамика численности безработных в 2007-2009 гг.
Диаграмма 8. Доля различны…
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка расходных материалов активно предпринимают различные меры.
В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
Текущий кризис стал не столь благоприятным для данного сегмента рынка, однако нужно отметить, что схожие тенденции все же наблюдаются. Компании, в попытке сократить текущие расходы по обслуживанию офисной техники, стали пересматривать уже устоявшиеся стандарты по приобретению расходных материалов. Многие прибегают к помощи компаний, заправляющих картриджи, другие меняют оригинальную продукцию на совместимую, причем это относится не только к картриджам, чернилам, но и к бумаге.
Между тем происходящее последние месяцы укрепление рубля благоприятно отражается на импортных поставках различных оригинальных расходных материалов, что может несколько затормозить развитие остальных сегментов рынка. Это связано с тем, что сейчас основным критерием при выборе между оригинальным и неоригинальным продуктом для потребителя является цена товара.
Также нужно отметить, что до конца оценить рынок расходных материалов достаточно сложно. Это связанно со значительным числом участников рынка, скрывающих информацию о своих доходах, объемах выполненных работ и так далее. В соответствии с методологией ОКВЭД деятельность, связанная с продажей расходных материалов для компьютеров и периферийных устройств, включая заправку картриджей, относится к следующим отраслям: «Оптовая торговля компьютерами и перифери…